Обманка лямбда зонда электронная аис lexus rx300

Обновлено: 05.07.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Обманка Лямбда Зонда Rx300

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Другое название: обманка катализатора Lexus RX на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.


Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Назначение: скрыть ошибки катализатора Lexus RX. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Всем привет, вот решил заморочиться и покурить такую тему.
Известно, что в нашей стране бензин не лучшего качества и, как следствие, датчики лямда, которые стоят до катализаторов, нанюхавшись неправильного бензина постепенно перестают работать, что приводит к дополнительным тратам автовладельцу на приобретение новых (новой) лямды. Лямда посткатализаторная, так сказать у многих автовладельцев заменена на обманку механическую либо электронную (по какой причине здесь не важно, главное что мозги авто не видят неисправности )
С учетом цен на все, что связано с импортом , давайте поможем друг другу и поделимся опытом (если таковой имеется) и порассуждаем о замене передних лямд на обманку, которая будет работать всегда и ей будет "до балды" на качество бензина.
Всем спасибо.

__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60
LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb


Всем привет, вот решил заморочиться и покурить такую тему.
Известно, что в нашей стране бензин не лучшего качества и, как следствие, датчики лямда, которые стоят до катализаторов, нанюхавшись неправильного бензина постепенно перестают работать, что приводит к дополнительным тратам автовладельцу на приобретение новых (новой) лямды. Лямда посткатализаторная, так сказать у многих автовладельцев заменена на обманку механическую либо электронную (по какой причине здесь не важно, главное что мозги авто не видят неисправности )
С учетом цен на все, что связано с импортом , давайте поможем друг другу и поделимся опытом (если таковой имеется) и порассуждаем о замене передних лямд на обманку, которая будет работать всегда и ей будет "до балды" на качество бензина.
Всем спасибо.

на форде фокус2, после 200000 пробега начал выдавать ошибку сей умный девайс. обнуления хватало на неделю - две. умный человек поставил обманку. какие то резисторы и прочие, не ведомые мне, штучки. ошибку больше мозг форда не видел, за то расход увеличился процентов на 30. хорошо, что авто служебное.

__________________
M4-ATX; CLAA101WJ02; ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING; INTEL Core i5 8400; PATRIOT PSD48G2400KH DDR4 4gb*2; INTEL 535 Series SSDSCKJW180H601; Samsung 2.5" 2Тб; Helix DSP3; Logitech C920; GPS антенна M803; ParkCity ELM-327BT2


на форде фокус2, после 200000 пробега начал выдавать ошибку сей умный девайс. обнуления хватало на неделю - две. умный человек поставил обманку. какие то резисторы и прочие, не ведомые мне, штучки. ошибку больше мозг форда не видел, за то расход увеличился процентов на 30. хорошо, что авто служебное.

__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60
LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb


первый кислородник и до был дорог (не менее "пятака"), много обманками не съэкономишь, т.к. будешь вкладывать в перерасход топлива, ведь это основное предназначение данных датчиков - обратная связь!

гарантированный ресурс изгововителем 160-180ткм, но на практике и 300ткм встречаются.

если есть ошибка, значит на замену точно кислородник(у кого два - значит оба) и сам катализатор.

бывают единичные случаи выхода датчика или плохой программой в ЭБУ, но очень редки, все губят в основном топливом.

сейчас много рукоблудников, которые вырезают программно, разница небольшая в цене будет.


первый кислородник и до был дорог (не менее "пятака"), много обманками не съэкономишь, т.к. будешь вкладывать в перерасход топлива, ведь это основное предназначение данных датчиков - обратная связь!

гарантированный ресурс изгововителем 160-180ткм, но на практике и 300ткм встречаются.

если есть ошибка, значит на замену точно кислородник(у кого два - значит оба) и сам катализатор.

бывают единичные случаи выхода датчика или плохой программой в ЭБУ, но очень редки, все губят в основном топливом.

сейчас много рукоблудников, которые вырезают программно, разница небольшая в цене будет.

если посчитать финансовую составляющую, то обманка гораздо легче. вот задняя лямда стоит 10 тыр, обманка около 2 тыр, ошибок нет, расход не увеличился

__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60
LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb


Если у вас канализация протекает, вы её ремонтируете или покупаете освежитель воздуха, чтоб не воняло? И ждем пока её содержимое попадет к вам в колодец.

Так что загорелась ошибка - устраняем неисправность (меняем лямбду/заправку/свечи/провода/. )
не так дорого это стоит даже в оригинале, тем более что есть неоригинал, а также родные Denso можно найти совсем недорого (до $100 практически любую).
Обманку на заднюю? Ждите замену катализаторов.
Обманку на переднюю? Вы хотите с подстроечником как на арабах настраивать смесь, чтоб расход более-менее в норме был? Нет? тогда повышенный расход и каты приплывут еще быстрее.
Выбиваем кат? Помимо экологии (см. начало про канализацию), это понижает ресурс выхлопной системы. Другими словами прогорает за пару лет (вместо положенных 20-30)

В больших городах топливо хорошее и проблем с катами/лямбдами/свечами нет. Если конечно не заправляться на сомнительных заправках.
В Сибири сложнее, так купите себе машину из 90-х. Они надежнее, часто комфортнее, и не на столько больше жрут, чтоб как-то это почувствовать (на фоне проблем с лямдами теми же). Зато они нормально переваривают любой бенз. Главное не вырезать датчик температуры катализатора, а убить его можно только по глупости.
Если конкретно об rx300, то ближайший правильный аналог двигателя - 2JZ-GE 1st-gen. Я пока не видел ни одного мотора, где хоть раз умирали лямбды. При пробеге что 300, что 600.


Если у вас канализация протекает, вы её ремонтируете или покупаете освежитель воздуха, чтоб не воняло? И ждем пока её содержимое попадет к вам в колодец.

Так что загорелась ошибка - устраняем неисправность (меняем лямбду/заправку/свечи/провода/. )
не так дорого это стоит даже в оригинале, тем более что есть неоригинал, а также родные Denso можно найти совсем недорого (до $100 практически любую).
Обманку на заднюю? Ждите замену катализаторов.
Обманку на переднюю? Вы хотите с подстроечником как на арабах настраивать смесь, чтоб расход более-менее в норме был? Нет? тогда повышенный расход и каты приплывут еще быстрее.
Выбиваем кат? Помимо экологии (см. начало про канализацию), это понижает ресурс выхлопной системы. Другими словами прогорает за пару лет (вместо положенных 20-30)

В больших городах топливо хорошее и проблем с катами/лямбдами/свечами нет. Если конечно не заправляться на сомнительных заправках.
В Сибири сложнее, так купите себе машину из 90-х. Они надежнее, часто комфортнее, и не на столько больше жрут, чтоб как-то это почувствовать (на фоне проблем с лямдами теми же). Зато они нормально переваривают любой бенз. Главное не вырезать датчик температуры катализатора, а убить его можно только по глупости.
Если конкретно об rx300, то ближайший правильный аналог двигателя - 2JZ-GE 1st-gen. Я пока не видел ни одного мотора, где хоть раз умирали лямбды. При пробеге что 300, что 600.

__________________
Windows 8.1, 64 бит, iCar DS 1.7.0.60
LGA 1155 Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3,4 GHz (6 Mb), 2x DDRIII 4Gb 1333 MHz KINGMAX, ASRock IntelB75, VGA (DVI+HDMI)+PCX16 3,0, SSD TOSHIBA OCZ tr150 на 240 GB, 2,5 Samsung SATA 1 Tb 5400 rpm, 8Mb

Поставил на RX300 эмулятор B1S1AFRS. После запуска желтый светодиод моргает(режим прогрева), затем постоянно горит желтый, на выходе эмулятора 0,51В постоянно и не меняется. При помощи сканера обедняю или обогащаю смесь, AFRS-ы четко меняют показания.
Получается мне попался неисправный эмулятор, либо он вообще не способен корректно работать. На входе эмулятора сигнал напряжения датчика AFRS, это 3 и 3,3 вольта и эти напряжения не меняются, меняется ток датчика, соответственно как этот эмулятор может определить в каком режиме находится AFRS.

Просьба к модератору дать координаты производителей эмуляторов, чтобы можно было проконсультироваться у них.

PT2piov

Поставил на RX300 эмулятор B1S1AFRS. После запуска желтый светодиод моргает(режим прогрева), затем постоянно горит желтый, на выходе эмулятора 0,51В постоянно и не меняется. При помощи сканера обедняю или обогащаю смесь, AFRS-ы четко меняют показания.
Получается мне попался неисправный эмулятор, либо он вообще не способен корректно работать. На входе эмулятора сигнал напряжения датчика AFRS, это 3 и 3,3 вольта и эти напряжения не меняются, меняется ток датчика, соответственно как этот эмулятор может определить в каком режиме находится AFRS.

Просьба к модератору дать координаты производителей эмуляторов, чтобы можно было проконсультироваться у них.

Дело в том, что считать ток A/FR сенсоров невозможно внешними устройствами, ток небольшой и слаботочные датчики шунтируют протекание тока своим сопротивлением, блок через пару секунд выдает неисправность зондов. Поэтому было принято решение считывать не ток, а реакцию напряжения на сигнальных выводах датчиков на изменение тока. Она очень мала (около 50 мВ), но достаточна для считывания и реагирования на нее.
При плавном изменении состава смеси, реакция мала и недостаточна для изменения режимов эмулятора, но при резком изменении состава, что происходит во время движения, прибор должен менять свои режимы по выходному сигналу, эмулируя отклик зонда.
Да, это единственный прибор, который "не соблюдает" отслеживания состава смеси по вторичному лямбда регулированию, в отличии от B1S1OS и LAF эмуляторов, но тойотовский "контроль" датчиков пропускает такое поведение эмуляторов. Во всяком случае, на Toyota RAV4, RX300 и 350 уже давно ставим, около года, ошибок по второму зонду не возникало, кстати, при старении первого датчика может возникнуть ошибка по реакции второго, после замены первого зонда, ошибка не появлялась, это помогло однажды выявить "замерзший" отчасти передний зонд, что проявлялось в "тупом " разгоне и жоре топлива на RAV4.
Есть другой способ установки эмулятора, но для него нужен обязательно второй рабочий датчик, в разрыв его сигнала, следует включить эмулятор B1S1OS который будет преобразовывать сигнал этого датчика, при этом датчик должен обязательно находится в выхлопной трубе и анализировать состав смеси выхлопа не преобразованный катализатором, т.е. находится на том же уровне или близкому к нему, что и первый датчик.
Первый способ с B1S1AFRS проще, но не точен, второй способ более точно отслеживает состав выхлопа, но требует рабочий датчик для его использования.

Читайте также: