Ремонт магнитолы мицубиси аутлендер 3

Обновлено: 07.05.2024

Штатные магнитолы на Андроиде для Мицубиси Аутлендер 2012, 2013, 2014, 2015 до-рестайлинг и рестайлинг 2016, 2017, 2018 и 2019 годов выпуска, 3-е поколение. Кнопки руля поддерживаются на всех, Для автомобилей 2012-2015 с камерой заднего вида, а так же для рестайлинг моделей 2016+ (с настройками в магнитоле) требуется проводка с CAN-блоком, уточняйте при заказе. Внимание! Для максимальных комплектаций с круговым обзором - подходят не все магнитолы, уточняйте у нас. Так же вместо оригинальной магнитолы Outlander 3 подходят универсальные магнитолы Mitsubishi 2Din типоразмера 206х105мм

3000 GT
380
500
Airtrek
Aspire
ASX
Attrage
Bravo
Carisma
Celeste
Challenger
Chariot
Colt
Colt Lancer
Colt Plus
Colt Wagon
Cordia
Debonair
Delica
Delica Cargo
Delica D:2
Delica D:3
Delica D:5
Delica Van
Diamante
Diamante Wagon
Dignity
Dingo
Dion
Eclipse
eK Wagon
Emeraude
Endeavor
Eterna
Freeca
FTO
Fuso Canter
Galant
Galant Fortis
Grandis
GTO
i
i-Miev
Jeep
L200
L300
L400
Lancer
Lancer Cargo
Lancer Cedia Wagon

Lancer Evolution
Lancer Ralliart
Legnum
Libero
Magna
Magna Wagon
Mighty
Minica
Minica Toppo
Minicab
Minicab Miev
Mirage
Mirage Asti
Mirage Wagon
Montero
Mоntero Sport
Nativa
Nimbus
Outlander
Outlander XL
Pajero
Pajero IO
Pajero Junior
Pajero Mini
Pajero Pinin
Pajero Sport
Pistachio
Precis
Proudia
Raider
RVR
Santamo
Sapporo
Savrin
Shogun
Shogun Mini
Shogun Sport
Sigma
Sigma Wagon
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
Starion
Toppo
Toppo BJ
Town Box
Towny
Tredia
Triton

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013+ с поддержкой усилителя Rockford Fosgate

Для начала, необходимо выбрать один из вариантов аксессуаров для замены штатной магнитолы - это могут быть отдельно переходная рамка и адаптер кнопок на руле или комплект, состоящий из того и другого (который выгоднее покупать, потому что на комплект цена ниже).

Переходные рамки для Mitsubishi Outlander 2013+ - Connects2 CT24MT13 или Connects2 CT24MT16:

переходная рамка Mitsubishi Outlander 2013+

Адаптеры кнопок на руле для Mitsubishi Outlander 2013 + - Connects2 CTSMT008.2 или Connects2 CTSMT009.2 (с поддержкой штатного усилителя Rockford Fosgate)

Адаптеры кнопок на руле для Mitsubishi Outlander 2013+ Connects2 CTSMT009.2 (с поддержкой штатного усилителя Rockford Fosgate)

Установочные комплекты для замены штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013 + - Connects2 CTKMT09 или Connects2 CTKMT11

Установочные комплекты для замены штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013+ Connects2 CTKMT11

Итак, вот так выглядит приборная панель с заводской магнитолой в Mitsubishi Outlander 2013+:

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013+ с поддержкой усилителя Rockford Fosgate

Теперь нужно снять заводскую рамку, используя ключи для снятия магнитолы. Отщелкнуть рамку нужно в местах, указанных стрелками на фото ниже:

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013+ с поддержкой усилителя Rockford Fosgate

Осторожно снимите рамку

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013+ с поддержкой усилителя Rockford Fosgate

Удалите винты в местах, которые указаны на фото:

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Outlander 2013+ с поддержкой усилителя Rockford Fosgate

Теперь нужно аккуратно вынуть заводскую магнитолу из шахты и установить на ее место автомагнитолу 2DIN


Все было хорошо и проблем не было но вдруг появилась модель с экраном 8 дюймов и DVD приводом во всю карту.


Вначале были проблемы с индикации подушек. Загорелись и никак было не потушить. Как оказалось не хватало резистора с сопротивлением на плате. Вопрос копеешный был устранен. Магнитолы китайские которые продаются у нас под разными брендами.
Все опять было хорошо но кнопка eco которая была на новой консоли и еще светилась в темноте зеленым зазывающим светом не давала покоя. Как это так есть кнопка а функции такой нет. К тому же начитавшись форумов и на Drive как делают эти кнопки или платы новые заказывают и т.д мне просто нужно было это сделать.


Но как оказалось что на Mitsubishi Outlander 2016MY cтали экономить на проводах. На разьеме панели кнопки аварийки и подушек не оказалось нескольких проводов.


На 2013 MY все пины есть на разьеме и они доходят до etacs . В случае с 2016 MY ничего нет ни на разьеме ни на блоке etacs. Cлава богу инфы в интернете предостаточно пришлось доделывать проводку. Вначале проверка на столе с магнитолой.


При нажатии на кнопку должны замыкаться два пина. Один пин на землю другой до блока etacs. Где воткнуть в etacs можно найти на Drive .
После сборки разумеется ничего не работает. Нужно прошивать мозги на двигло и активировать функцию в etacs .
Итак активация с прошивкой в СПБ обошлась в 3000р + дополнительно было активировано чтобы не скидывался расход в ручном режиме ( проблема 2016MY) и закрытие замков при наборе скорости в 20 км.ч
Отпирание при паркинге или выключении зажигания мне было ненужно так как стоит автозапуск.


Теперь при нажатии кнопки появляется чудо режим eco и индикация с шкалой насколько ты экономишь.


В этом режиме машина более вялая и инерционная . Ездить можно плавно и с комфортом особенно с нашей неожиданной зимой осенью. Но если надавить сильнее на педальку газа то машина едет уже нормально как и раньше. Поездив час на eco и переключившись на обычный режим машина показалась немного дерганной и динамичной. Но прошивка только дополняет eco режим а основной режим остается таким же что и был 100%


Кому интересно пишите в личку . Вот видео данной магнитолы

Comments 39


Уважаемый не подскажите, а в 16 год можно поставить от оригинальную головную систему от 17года? Буду благодарен за подробный ответ



Контакты все подходят или паять надо будет?



Добрый день, Александр! Вы писали про замену штатной магнитолы…Вначале были проблемы с индикации подушек. Загорелись и никак было не потушить. Как оказалось не хватало резистора с сопротивлением на плате. Вопрос копеешный был устранен.

Если не затруднительно, пожалуйста расскажите более подробно куда на плате необходимо припаять резистор с сопротивлением?


Приветствую!
Тоже интересна инфа о резисторе! И какие провода надо перекинуть в родной блок, если второй вариант выбрать? Распиновку бы этого разъема.


У этой рамки идёт хром окантовка, кто нибудь может подсказать номерок чёрной глянцевой рамки с такой окантовкой, которая слева от руля? У меня она без окантовки, ее тогда соответственно тоже менять.


Подскажи пожалуйста климат с рамкой вровень стоит? И кнопки над ним одинаково выпирают? По фото есть ощущение, что нет


Я ее уже продал. Но все ровно стояло.


А вы на 4wd lock всегда передвигаетесь?
И какой смысл от эко на этом режиме.
На 2017, он без всяких доработок есть, незнаю как у вас.


Братишка кинь ссылку на магнитолу тоже хочу сменить.


Не понимаю людей, которые ставят это китайское барахло — вам медведь на уши наступил что ли? Да, там есть интернет и т.д., но нет самого главного, что должно быть в магнитоле — нет ЗВУКА. Причем нет его по вполне объективным причинам — просто разберите это ГУ и посмотрите, что там внутри, как все собрано, спаяно, на каких компонентах и т.д. Я видел много китайских ГУ в разобранном виде — все они сделаны из говна и через жопу. И звук на всех них как из унитаза. Зачем люди добровольно идут на такие жертвы, ради чего? У Аута штатно очень неплохой звук — смысл отказываться от него ради перделки с интернетом, когда все ее функции выполняет любой смартфон?


Звук там на порядок лучше чем у родной магнитолы с одной крутилкой. У меня стоит два усилителя звука с DSP процессорами и звуковыми задержками. Один усилок отвечает за перед 4 канала. Другой за задние динамики. Еще один усилок для саба. Динамики от XL rockford Пищалки JBL. Играет лучше чем в жире с Rockford c других рынков.


Ну не смеши меня. Разбери и посмотри на ее внутренности (и сфоткай заодно, чтобы все видели) — на каких усилителях она собрана, какой толщины дорожки на плате, как тепло от усилителей отводится. Психология и самоубеждение — великая сила, конечно. Но объективно неоткуда там звуку взяться хорошему — изначально не заложено в конструкцию.

Читайте также: