Обманка лямбда зонда киа

Обновлено: 02.07.2024

Помощь в подборе

Компания производитель FORTLUFT имеет в продаже более 160 моделей обманок для второго кислородного датчика автомобилей всех мировых производителей. Механические обманки лямбда зонда и эмуляторы катализатора, которые можно купить в нашем , зарекомендовали себя выгодным видом дооснащения авто. Конструкция узлов оптимизирована, установка оборудования — не требует вмешательства в прошивку.

Ассортимент

  • Прямые механические — универсальные, дистанцирующие датчик от основного потока отработанных газов, устанавливаемые при замене отработавшего свое штатного нейтрализатора на пламегаситель.
  • Угловые механические — предназначенные для компенсации увеличившейся высоты устройства, которая приводит к касанию его корпуса других деталей выпускного коллектора или кузова. Обманки лямбда зонда без мини-катализатора предназначены для стандарта евро3, с — для стандарта евро4 и евро5.
  • Эмуляторы катализатора — прямые и угловые проставки с интегрированным , корректирующим показания кислородного датчика.

Корпус продукции из нержавеющей стали гарантирует устойчивость к коррозии и перегреву.

Важно: Надежный результат и полное отсутствие ошибок гарантируются только в случае полной исправности штатного датчика.

У нас можно приобрести обманки второго лямбда зонда работающие на большинстве зарубежных и отечественных автомобилей, качество исполнения которых выше, чем у имеющихся в продаже аналогов. С помощью комфортного поиска по модели автомобиля, вы быстро подберете нужный артикул.

Где купить обманку лямбда зонда


Пришел я к этому по своей воле. С машиной ничего не произошло. Зато произошло с двумя Cerato и одной i30 у коллег по работе. У одной из них пробег составлял около 14000 км, у другой чуть за тридцать. Это обстоятельство очень сильно смутило. Ибо и у одного и у другого заменили вместе с катиком блок цилиндров.

Решил и я не дожидаться печального момента и на пробеге 102500 км удалил катализатор. Кстати владельцы этих двух Cerato тоже самое сделали: один сразу после замены мотора, другой спустя 5000 км (так у него уже оплавился за этот пробег!). Что же это: производственный браг, либо плохие заправки?!

У меня были на руках: выпускной коллектор 28510-2BWA0
гайки 1022608007K — 9шт
прокладка 28521-2B010 — 1 шт.
Коллектор я повез на Витебский 47 (сейчас эта контора переехала), Там за 4700 мне вварили пламегаситель. Заняло минут 40. При чем работа по сути элементарная, но ввиду спроса — высокие цены. Как я понял требуется обычный полуавтомат, болгарка и пламягаситель. Они мне поставили по ходу самодельный. А вообще коллектор можно измерить, вроде 10 см в диаметре — он круглый. По длине вроде тоже 10 см. С обратной стороны коллектора по кругу и по шву вырезается, выбиваем катализатор, засовываем пламегаситель и завариваем его с одной стороны. Заварили коллектор сверху чуток краской покрасили швы, чтобы не ржавели. И предложили два вида обманок: обычная и стальная. Ибо денег было не густо, выбрал обычную. Вообще не вижу смысл брать стальную. Та только блестит, но это ведь совсем не важно, так ведь?) Когда нибудь сеточка в ней прогорит и так.

На следующий день поехал на эстакаду, прикупив до этого съемник лямбды. И совершил огроменную ошибку — по опыту владения девятки полез откручивать коллектор (ибо тогда он у меня очень тяжко шел), а оказалось, что надо сначала откручивать приемную трубу! На девятке все откручивалось элементарно — потому что туда частенько лазил в свое время, а тут все закисает вусмерть. Гайку на 19 вроде, отрутили впоследствии гайковертом с головкой на 17!
Я полтора часа все откручивал, а приемную трубу открутить не смог! Две последние гайки пошатнули мое душевное состояние на тот момент. Ну а по делу: гайки коллектора расположены в шахматном порядке, верхние откручиваются просто, нижние центральные тоже имеют достаточный доступ, а с крайними пришлось немного помучаться, особенно с правой. Некоторые откручиваются вместе со шпильками, что опаснее. Лямду открутил спокойно. Гайковерта не было, залив чем только можно гайки трубы, попытался их открутить, слизал грани. Коллектор прикрутил на место где-то за час. Поехал на следующий день на сервис и все сделал.

Могу добавить, что гайки как и прокладка коллектора в отличном состоянии. Но прокладку менять все же желательно, не велика цена вопроса, раз уж лезешь. Снятый катализатор был в отличном состоянии (опять вопрос к браку на производстве?) — заправлялся на абсолютно разных заправках. Примерно треть общего километража накатал по дорогам Европы, по России в основном BP, Neste, Лукойл, Shell.

Завели, чек не загорелся (всегда есть вероятность, что обманка не сработает), в тот же вечер на кольцевой опробовал, вплоть до 6000 оборотов и 180 км/ч. Вообще думал будет лучше ехать, но это по крайней мере особо не заметно. Не надо говорить о прибавке даже 5 % мощности. Я думаю меньше. Машину не чиповал. Расход почти не изменился, стал меньше на 0,5 л. Хотя это сложно проверить в условиях города.

По поводу — удалять или нет. Считаю — удалять надо, если машина не на гарантии. Если на гарантии — сохранять чеки с заправок. И быть готовым спорить в случае чего с дилером или судиться с заправкой.


Схема очень простая. Взял из интернета)
Потребовалось:
— неполярный конденсатор на 1мкФ (микрофарад)
— сопротивление на 1 МОм (мегаом) 0,5 Вт
— паяльник
— 30 минут (снять защиту картера, открутить датчик, спаять)))




Чек пока не скидывал, но должно все работать)))

Второй способ (владелец Ниссан Примера)

Схема та же самая, как и в первом способе.

Изменения коснулись номиналов деталей. Резистор нужен на 150-180 кОм, конденсатор 1 мкФ. Поискал по разборке (работаю в сервисном центре по ноутбукам и прочей цифровой технике), нашел необходимое.

Вот что получилось:


Обманка

Обрабатываем все это добро поксиполом, и упаковываем в термотрубку (монетка для пояснения размеров конструкции):


Итоговый вид изделия

Пробег на ней уже более 10000 км, Check Engine не загорался ни разу, расход в норме. Смотрел осциллограммы с помощью провода VAG-COM и прогой TECU3, график второй лямбды практически идентичен графику с машины с катализатором.

Обманка работает на Nissan Primera P12, Mitsubishi Lancer 9, Chevrolet Lacetti. Для адаптации к другим авто:

Самый правильный подход — снять осциллограмму с машины с живым катализатором, собрать обманку с теми номиналами что я предложил, и сравнить. Если импульсы выше чем должны быть — сопротивление резистора увеличить, если ниже — уменьшить, вот и все =)

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на КИА Carnival год выпуска с 1999 с термофильтром внутри.

Обманка катализатора для Kia Carnival

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Kia Carnival с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки КИА устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Обманка катализатора для Kia Carnival

Установка обманки на Kia Carnival очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для КИА оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.

Читайте также: