Обогрев руля киа рио

Обновлено: 08.07.2024

В современных автомобилях есть одна очень неприятная особенность: каким бы ни был общий уровень комфорта и эргономики салона, опций нужно напихать по-максимуму — ведь за них покупатели деньги платят! Да и опции — это такое универсальное мерило "крутости" автомобиля. "У тебя не климат, а кондей? Понятно, комплектация-то простенькая. "

Недавно мне на обзор попала Киа Рио Х в средней комплектации Style. Стоит такая машинка 1,2 млн рублей, при этом по удобству для водителя и пассажиров автомобиль — эдакий середнячок. Давайте посмотрим, каких опций положили в авто, чтобы оправдать такую немаленькую цену.

Уже в базовой версии Киа Рио за восемьсот с небольшим тысяч имеется кондиционер, за что производителю честь и хвала: все-таки автомобиль без кондиционера сейчас трудно представить (привет базовой Гранте). Здесь же, поскольку к базовой стоимости Рио Х накинули еще двести с лишним тысяч, дали климат.

Он однозонный, выполнен довольно просто, но в то же время он есть — за эту опцию Рио Х получает "зачет".

Пакет "Теплых опций" в лице подогревов передних сидений и подогрева руля присутствует. Двухступенчатый подогрев — это, как мне кажется, уже не столь важно, а вот подогрев рулевого колеса — и правда очень полезная опция.

Кто хоть раз садился в -20 в машину, то есть практически каждый первый автомобилист в России, наверняка меня поймет: браться руками за холоднючий руль не слишком-то приятно.

Камера заднего вида с проекцией поворотов — это тоже опция, в базе ее нет. Долгое время я считал, что задние партроники, и тем более камера — это все от лукавого. Ну, в самом деле, припарковаться по зеркалам я что ли не смогу?

А потом, как появилась машина сначала с парктрониками, а потом и с камерой, понял, чего был лишен все эти годы. Штука и правда очень удобная.

Электропривод четырех стекол и зеркал заднего вида в Рио Х уже в базовой комплектации: не зря же она стоит аж на 120 тысяч дороже, чем обычная Рио.

В седане в базовой комплектации идут только два передних стеклоподъемника, а тут полный электропакет.

Обтянутый кожей подлокотник – тоже опция, за которую, кстати, владельцу пришлось дополнительно заплатить, потому что в комплектации Style штатно подлокотник не идет. Вещица тоже весьма удобная, можно положить внутрь какие-то полезные мелочи вроде очечника или пачки салфеток.

Есть и другие малозаметные "плюшки" из серии обтянутого кожей рычага КПП, но это уже совсем мелочи.

Не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но в автомобиле в первую очередь стоит смотреть не на комплектацию, а на общий комфорт в салоне. Удобно? Нравится, как все устроено? Тогда можно брать. А если нет, то климат и подогрев лобового стекла будут бессильны.


Комплект: Люкс 5

  • Регулировка мощности нагрева ! ! !
  • Площадь обогрева руля максимальна
  • Нагревательный элемент 2шт
  • Блок преобразователя – это понижение тока через управляющую ленту (Улитку), методом увеличения напряжения


Штатный Комплект "Подогрева руля" 5

  • Регулировка мощности нагрева ! ! !
  • Нагревательный элемент 2шт по 50см
  • Блок преобразователя – это понижение тока через управляющую ленту (Улитку), методом увеличения напряжения


Комплект: Люкс 8

  • Регулировка мощности нагрева ! ! !
  • Площадь обогрева руля максимальна
  • Нагревательный элемент 2шт
  • Блок преобразователя – это понижение тока через управляющую ленту (Улитку), методом увеличения напряжения
  • Бесплатная доставка -->


Штатный Комплект "Подогрева руля" 8

  • Регулировка мощности нагрева ! ! !
  • Нагревательный элемент 2шт по 50см
  • Блок преобразователя – это понижение тока через управляющую ленту (Улитку), методом увеличения напряжения


Штатный Комплект "Подогрева руля" 5

(Для руля с деревянными вставками)

  • Регулировка мощности нагрева ! ! !
  • Нагревательный элемент 2шт по 25см
  • Блок преобразователя – это понижение тока через управляющую ленту (Улитку), методом увеличения напряжения


Штатный Комплект "Подогрева руля" 8

(Для руля с деревянными вставками)

  • Регулировка мощности нагрева ! ! !
  • Нагревательный элемент 2шт по 25см
  • Блок преобразователя – это понижение тока через управляющую ленту (Улитку), методом увеличения напряжения


Нагревательные элементы Люкс 8

  • Комплектация: 2 нагревательных мата
  • Подключение только с блоком преобразователя
  • Стоимость доставки уточняйте


Штатные Нагревательные элементы 8


Нагревательные элементы
Люкс 5

  • Комплектация: 2 нагревательных мата
  • Подключение только с блоком преобразователя
  • Стоимость доставки уточняйте


Штатные Нагревательные элементы 5


Штатные Нагревательные элементы 5

(Для руля с деревянными вставками)


Штатные Нагревательные элементы 8

(Для руля с деревянными вставками)


Кнопка с индикатором

Кнопка без индикации

СОБЕРИ КОМПЛЕКТ САМ

  • Размер элемента: Ширина 8 см Длинна 50 см
  • Комплект: 2 нагревательных элемента
  • Внимание. Подключение только с блоком преобразователя

Цвет индикатора синий

Цвет индикатора красный

Цвет индикатора желтый

Цвет индикатора зелёный

  • Убрать электроклеммы с аккумулятора
  • Поставить маркеры на шлицах управляющего вала для четкой установки руля назад
  • Снимите подушку (клаксон) и руль
  • Зафиксировать положение подрулевого кольца (улитки)
  • В руле нужно делать канавки под швы, их надо создавать до установки обогрева
  • Отсоединить клейкую ленту с нихромом от КожЗама на длину 5 см, оставив Нихром на клейкой ленте. Аккуратно растянуть клейкую ленту по форме руля и наклеить. Дальше наклеиваете по 5-10см обогрева
  • Наклеить нагревательные элементы так, чтобы провода были на обратной стороне руля и совпадали по цвету
  • Сделать (2мм) канавки под провода, проложить элемент в канавку и вывести внутрь руля
  • Внимание. При установке нагревательного элемента важна его целостность, его сопротивление должно быть неизменным. То есть нельзя его рвать, резать, разделять и
  • Руль должен быть без кожи.
    Важно! Установка комплекта предполагает последующую перетяжку руля


Landing Page


Схема для комплектов на весь руль:

"Подогрев руля" 5см "Подогрев руля" 8см Комплект Люкс 5см

Комплект Люкс 8см



Схема комплектов для деревянных вставок

"Подогрев руля" 5см (Для деревянных вставок) "Подогрев руля" 8см (Для деревянных вставок)

Мы производители штатного подогрева руля. Наша компания добилась высокого качества готового изделия.

Нагрев подогрева руля 5 - 10 минут до комфортной температуры 45-48 градусов.

Материалом, из которого мы делаем нагревательный элемент, является "Нихромовая нить" Толщина обогрева 0,03мм







31 36

С момента покупки сразу заметил, что руль греется как-то очень долго. По моим ощущениям, при температуре воздуха около -5, до комфортного теплого состояния руль нагревается минут за 10-15. К тому моменту уже и печка неплохо справляется. Для сравнения - подогрев сиденья при это греет гораздо быстрее, минут за 5.
Кто как оценивает работу подогрева руля? У всех так же?

33 117

Я всегда пользуюсь автозапуском и на момент посадки в авто уже весь салон тёплый.
А вот супруга частенько забывает, но говорит, что если открыть авто и сразу нажать кнопки подогрева, то через 3 минуты махания щеткой от снега ВСЕ подогревы уже жарят на полную.
Однако есть одно НО: сиденья изначально имеют три степени и на максимуме прям обжигают, а руль с одной степенью просто горячий.
Я сравнивал с рио - там такая же ситуация.







12

Дорогие форумчане, помогите разобраться! Сейчас при наступлении морозов, когда еще машина холодная при запуске двигателя не срабатывает обогрев лобового стекла и заднего стекла. Машина 2020 года. Не пойму или это специально запрограммировано, чтобы стекла не потрескались или же проблема что в мороз замерзают релюшки на срабатывание. После того как машина разогреется сначала начинает срабатывать обогрев заднего стекла, так как реле находится в салоне, а позже только лобового стекла, находятся под капотом. Приходится отогревать лобовое с помощью кондиционера (обдувом).

Ответить 1

3 1

У меня обогрев лобового стекла и заднего стекла включаются сразу.При этом включаю обогрев руля и сидений.

12

По рулю и сиденью вопросов не возникало, значит надо будет обращаться в сервисный центр, машина на гарантии

31 182

Наконец-то зима. Сегодня завел авто, включил обогрев сидений, руля, электрообогрев заднего стекла. Красота! Включаю электрообогрев лобового стекла, а он не включается, т.е. лампочка на клавиши не загорается. Понажимал-понажимал, нанреакшн, как говорят французы. Машина прогрелась, поехал. нажал кнопку электрообогрева лобового стекла - включился. Вечером попробовал еще раз - тот же алгоритм. включается только после прогрева. Прочитал "букварь", написано - нажимаешь кнопку, обогрев включается.
Может я чего не понимаю? Я думал, что эта функция необходима, чтобы лед с лобового стекла после стоянки на морозе стаял. Ибо нафига нужен электрообогрев лобового стекла, если машина уже прогрелась и на него из отопителя поступает теплый воздух.

Читайте также: