Обогрев руля киа соул

Обновлено: 05.07.2024

Покупайте запчасти, расходники для ТО и аксессуары для тюнинга KIA Soul 3 (SK3) 2019 года у нас. Здесь представлена продукция OEM качества, Onizgoo, JY Custom, Vega Style и других брендов.

Решения для тюнинга KIA Soul 3

В каталоге представлены аксессуары для внешнего и внутреннего тюнинга Киа Соул. Проблем с их монтажом у вас не возникнет — все можно сделать своими руками, без сверления и сварки.

Мы предлагаем аксессуары для тюнинга салона Киа Соул 3 поколения:

· Спортивные накладки на педали.

· Стильные вставки в подстаканники и ручки дверей.

· Накладки на пороги.

· Установочные комплекты проекционного HUD -дисплея.

Для внешнего тюнинга KIA Soul 3 в каталоге представлены дефлекторы окон, накладки на пороги, элементы выхлопной системы, литые диски и пр.

Запчасти для ТО и электронные компоненты Киа Соул

Предлагаем OEM фильтры и другие расходники для ТО KIA Soul 3 поколения.

Также у нас можно купить:

· Датчики системы TPMS .

· Кнопки управления круиз-контролем.

· LED фары головного света и задние фонари.

· Модули обхода ограничения LKAS , памяти Autohold и ISG и другие электронные компоненты.

Все запчасти и аксессуары на Киа Соул из имеют гарантию до 12 мес. Доставка по Москве и в регионы России.

Подогрев руля не включается

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

Скорее всего дело в подрулевом шлейфе (улитка, пружина). Именно на этих машинах очень часто из-за обрыва провода внутри шлейфа отказывал подогрев руля, реже дополнительно к этому пропадал сигнал и загорался индикатор "AIRBAG". Компьютерная диагностика блока комфорта должна показать ошибку.

Принципиальная электрическая схема подогрева рулевого колеса KIA CEED JD 2014 г.в.
Скорее всего, KIARostovVod прав, дело в подрулевом шлейфе.

Диагностика электронных систем автомобиля, ремонт электрооборудования, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг.

118 112

Отказал обогрев руля

Сев в машину, как обычно, нажал кнопки подогрева сидений, дворников/заднего стекла/зеркал, руля, и чувствую, что-то не то. Руль холодный! Ещё вчера шпарил, как утюг.

Жму на кнопку, она не загорается. Все остальные клавиши на руле работают, как раньше.

Что это могло бы быть, кто-нибудь знает, возможно?

Сейчас подумал, что надо бы проверить предохранитель, но там по схеме нет запасного на 15А, а только на 20. Можно ли вставить 20А в гнездо 15А для проверки обогрева?

Или лучше сразу по гарантии попробовать обратиться? На обогрев гарантия 5 лет, вроде бы?

Думаю, если бы это был шлейф, то и другие кнопки на руле не работали бы или барахлили, а то всё как раньше, только кнопка обогрева не реагирует на нажатия, вообще не загорается лампочка, и руль холодный.


379 61

Пользователь сказал cпасибо:

1 0

Пользователь сказал cпасибо:

2 0

У меня лампа загоралась, но если покрутить рулем - обогрев и лампа выключались. Поменяли улитку в руле, не по гарантии, но не очень дорого вышло

Пользователь сказал cпасибо:

118 112

У меня лампа загоралась, но если покрутить рулем - обогрев и лампа выключались. Поменяли улитку в руле, не по гарантии, но не очень дорого вышло

В моём случае кнопка не реагирует никак, лампа не загоралась ни разу, не мигала. Пробовал при разных положениях руля. Возможно, это не улитка по симптомам, может быть, сломалась кнопка. Записался на диагностику к ОД. Что удивительно, как отказал обогрев, я перестал слышать посторонние звуки из рулевой колонки. Раньше они иногда присутствовали при парковке и определённых температурах, теперь тишина. Наклейку бумажную давно отодрал, это не она шуршала.


605 23

Пользователь сказал cпасибо:

118 112

Аналогично, как оказалось. Собственно ремонт не потребовался, выскочил разъём. Респект дилеру, что не нахлобучил. Если что, поеду к ним ещё (Мэйджор). Кто не в курсе, при диагностике дилер даёт вам подписать бумагу, что она стоит энную сумму в Х тысяч (. ) рублей, и если случай окажется негарантийным, нужно оплатить. Похоже на игру в казино. Как клиент может знать заранее, гарантийный это случай, или нет? Моя ситуация была пограничной, можно сказать, - выскочил разъём, не ясно, по чьей вине. Но лавэ не сняли, за что благодарен.


3 3

Привет всем Сидоводам! На пробеге 60 тыс.км появилась проблема с подогревом руля. Сначала начал включаться через раз и сам по себе через несколько минут отключаться, особенно при больших поворотах руля. Потом вовсе перестал реагировать на нажатие кнопки. Хочу отметить, что все кнопки на руле работали при этом без нарекания! Откатав зиму без подогрева, к следующей зиме, на пробеге 80 тыс.км., решил заморочиться и восстановить эту приятную функцию. И 17.10.2019 г. тупо взял и по цене 2528 руб.,на EMEX заказал оригинальную подрулевую (часовую) пружину. "Кольцо контактное рулевого колеса" KIA 934903R311. Сам заменил, и произошло чудо - руль стал тёплым! Но радовался ровно зиму. К лету снова подогрев перестал работать. Посмотрев на цену новой пружины, 4-4.5к.руб. решил разобраться, почему вышла из строя родная(первая) пружина. Отрыв её в гараже - разобрал. Проблеммы визуально не нашёл. Шлейфы лежали аккуратно уложены, ровно и даже без перегибов . Но на разъёме который отвечает за подогрев заметил оплавление пластика. Значит был сильный нагрев. Пошёл в машину, снял руль, пружину, и обнаружил ту-же проблемму + фишка к этому разъёму, тоже "жареная". Почистив все контакты, разогнув их для лучшего соединения, собрал всё обратно. ЗАРАБОТАЛО. Вывод: Если все кнопки на руле работают, а подогрев руля отказал, проверить фишку красного цвета(из двух проводов), что подходит к Часовой пружине. И ешё может кому пригодится - если при долгом нажатии кнопки "Подогрев руля" лампочка даже не моргает, проверь сначала предохранитель! Всем хороших дорог!


Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

Немного об истоках

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Kia Soul (AM)

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Читайте также: