Обороты 1200 шкода рапид

Обновлено: 04.07.2024

Захотите купить модель на вторичке, имейте в виду: гнаться за рестайлинговой версией нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы.

Skoda Rapid

  • Годы выпуска — 2012–2020
  • Рестайлинг — 2017 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Претензий по поводу ржавчины к этому Рапиду пока нет, но опыт других Шкод постарше показывает, что со временем краска будет слезать пластами.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Три цилиндра или турбо?

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Для двигателя полезна езда в разных режимах, лучше чередовать экономичный режим по подсказке БК(при этом расход топлива минимальный) и периодически давать ему "просраться" на высоких оборотах.

1-10 км.ч,2-20 -км.ч,3-30км.ч,4 -ближе к 50 ти.Так же в обратную сторону ,иначе будет рывок.На обороты не смотрю ,ориентируюсь по скорости,5 ю включаю при 80ти.

Где-то в инструкции читал, что если нет никаких посторонних звуков со стороны двигателя, то можно ехать спокойно, электроника всё сама сделает. В общем, читайте инструкцию и будет вам счастье)))

Надежный двигатель,отличная управляемость ,вместительный багажник,надежная ходовая. Во время эксплуатации не требует больших вложений.

Комфортный, экономичный, практичный, надежный, удобный, теплый, проходимый для своего класса. Востребован на вторичке. Толстое ЛКП. Много необходимых функций. Можно программировать дополнительные опции.

Хороший автомобиль из Vag группы,
За все время эксплуатация ни разу не подвёл, ничего не ремонтировалось, менял только расходники. Также большим плюсом авто является оцинкованный кузов.

Вместительный багажник, что хорошо для семейного человека, на 1.4 TSI достаточно резвый, отличная управляемость.

Нет подвески. Она чересчур жесткая и при этом велики крены в поворотах. Ни о каком удовольствии от управляемости не может быть и речи.

Вместительность на высоком уровне, расход отличный, не прихотливый, для семейных поездок в отпуск просто не заменим

Отличная динамика при низком расходе топлива, просто огромный багажник и очень просторный салон для своего класса

Зимой замерзает замок крышки багажника, слабовата при обгонах, аккумулятор разряжался довольно часто.

В крышке багажника зимой собирается вода и замерзает, тем самым приводя замок в нерабочее состояние, старался не пользоваться зимой лишний раз багажником.

Простой надежный неприхотлив. Расход трасса 5-6 город 7-8.зимой в бурятии холодно в машине тепло печку ставил максимум на двойку.

С 2017 года я являюсь владельцем автомобиля Skoda Rapid, речь о поколении 1G, которое отличается от текущего внешностью, некоторыми электронными блоками, но в целом всё ниже сказанное будет иметь место и для нового поколения Rapid 2G, а также для Polo.

Этих автомобилей на вторичке достаточно много, они свежие, а спрос есть как на б/у, так и на новые. Когда покупаешь новый автомобиль, по большему счету, сильно не переживаешь, всё-таки есть гарантия, а не понравится всегда можно продать спустя 3-4 года, добавить и взять что-то другое из того же ценового сегмента. С б/у всё сложнее, ведь любая поломка ложится на собственный кошелек. За пробег около 100 000 км я достаточно хорошо узнал автомобиль, а также прочитал много информации на форумах, поэтому есть чем поделиться.

Начнем с мотора 1.6 MPI с индексами CWVA и CWVB, советую всё-таки переплачивать и брать версию с мотором 110 л.с. (CWVA), так как тормоза у него намного лучше, что сказывается не только на безопасности, но и на износе, на пробеге около 100 000 км у меня спереди остаток около 30%, а сзади около 10% (связано с функцией просушки тормозов, которая подводит задние колодки при работе дворников).

Мотора бояться не стоит, масло он вроде и начинал кушать до первых 15 000 км, но дальше проблем с уровнем я не знал, однако интервал замены масла сократил до 7500 км (канистра масла 1.5-1.8 тысячи, фильтр 300-450 рублей оригинал – можно себе позволить). Реальные его проблемы — “хрюкающие” звуки работы фазорегулятора на холостых, что по заверениям является нормой и сложный термостат с пластиковым корпусом, состоящий из двух термостатов, довольно часто встречал записи о том, что он начинает подтекать, потеть. Также стоит отметить не самую простую процедуру замены ГРМ. В остальном экономичный, тяговитый мотор.

Что касается КПП, расскажу о механике. Механика в целом неплохая, но на пробеге 45 000 км уже был заменен рабочий цилиндр сцепления по гарантии из-за скрипа в жару, не критично, на скорость не влияет, но не приятно, болячка старая, тянется ещё с Гольфов. Задняя бывает включается с хрустом, так как синхронизаторов на ней нет, с остальными передачами проблем нет, но на трассе не хватает 6, на 5 по трассе при 110 км/ч около 2800 оборотов, 130 км/ч примерно 3100.

Подвеска . Подвеска на этом автомобиле очень мягкая, да, именно мягкая, автомобиль “желе”, хоть и хорошо держит прямую, а жестким авто кажется из-за того, что ватные амортизаторы легко пробивает, если не заметить лежачий и не сбавить хотя бы до 20 – хороший удар в кузов обеспечен, а зад ещё и подпрыгнет. Довольно быстро выходят из строя задние сайлентблоки рычагов (по факту 30-40 000 и можно менять, но “ходят” они по 90-120). В целом поведение авто на дороге для своего класса неплохое, особенно с резиной 215/45/16 – от фур немного сдувает, но не критично.

Какие узлы, агрегаты могут доставить проблем? Втулки стабилизатора – даже новые стабилизаторы с вулканизированными к металлу втулками спустя время начинают скрипеть, а после 17 года все автомобили шли с новыми стабилизаторами, где по идеи меняется весь узел в сборе, за приличные деньги. Встречаются проблемы с контактной группой зажигания (перестает работать половина электроники), с селектором АКПП, кондиционером (шелестит, гудит, даже замена компрессора в сборе не всегда решает проблему), у некоторых довольно рано начинает “делать мозги” привод заслонки рециркуляции, издает щелчки.

По скрипам и прочим звукам: проблемным местом являются упоры двери багажника, начинают стучат на неровностях и скрипеть зимой. В жару на неровной дороге скрипят бархотки дверей о проем (может даже начать протирать краску). Пластик тоже издает звуки, как панель, так и обшивки дверей. Скрипучим салон не назвать, зависит от степени личной придирчивости, я пару мест обработал тканевой изолентой и проблем особо не испытываю, особенно с музыкой на фоне.

Надеюсь, информация окажется для кого-то полезной, всем спасибо за внимание!

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Читайте также: