Обороты не поднимаются выше 4000 чери фора

Обновлено: 04.07.2024

После движения обороты ХХ поднимаются до 4000. ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Здравствуйте!
Ford Galaxy, двигатель 2.3, выпуск февраль 2000, VX.

Посе движения (на любой скорости, даже при толкании в пробке) после отпускания педали газа обороты поднимаются до 4000, держатся так секунд 10-15, потом падают до примерно 3000, потом до примерно 2000, до 1000, и затем колеблются около 500-700. ( если посмотреть на двигатель на ХХ - он подергивается)
На холодную заводится плохо. До того как прогреется переодически глохнет. При нажатии на педель газа без движения автомобиля, поднятия до 4000 не происходит(. ).

Неисправность повилась после посещения компании Major-Ford 18 км МКАД, с жалобой на проблемы заводки на холодную( см пред абзац). Проблема не только не снялась, но и добавилась проблема с газом (до 4000), описанная выше.

На выдаче машины приемщик сказал, что проблема в недокрученных свечах и все уже нормально.Скачущие обороты предпочел не заметить, дописав в качестве рекомендации РУЧКОЙ на документах что рекомендуется замена клапана ХХ для полного устраниения неисправности, и предложил его у них заказать за 9500р с заменой за 1000-2000р

Купил оригинальный клапан(не у них), поменял - результату НОЛЬ. Искать неисправность путем земены - Мажорский способ?
Судя по всему чинить придется самому.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ИО не набирает обароты выше 4000

Изложу из чего все началось. Машина не охотно реагировала на кик даун. Решил что это изза фильтрика. Фильтрик дествительно оказался не продуваемым когда снял. Поставил новый как положено саморез 4.8мм 8мм болт и молотком вбил акуратно на место. Все было в порядке как даун вернулся. 3-й день утром все ок а днем езжу и машина дергает педаль в пол и начинает чихать больше 4 тысячи не берет. Если плавно нажать на педаль то все в норме а резко и до 2000 не дотягивает. Решил проверить от гарловины бензобака до фильтрика . Все нормально фильтрик был чист. Открыл лючек бензобака тоже все чисто сетка блестит обратка тоже. Насос в баке тоже качает нормально слышен гул. Сканер подключил показывает давление 1.3мпа при нажатой в пол педали и при хх. за день до этого да и всегда гуляли обароты чуть на холостых но давление не опускалась ниже 4.6мпа. Выкрутил свечи все в норме . наконечник первого цилиндра был в оксиде зеленом как будто сгнило. Почистил карб спреем внутри наконечника оксид расыпался на всякий поставил на 2-й цилиндр т.е. поменял местами и тоже самое. Сетка дмрв прочишена карб спреем. Лямбда работает. Уже не знаю где капать может проблема с драйвером форсунок? Или тндв сдох так внезапно сразу же. 3-е поколение таблетка. И еще какие значение должны быть у обмоток катушек т.е. сопротивление думаю начать с катушек потом уже в сторону дрвйвера смотреть. И еше изза дросельной заслонки может быть такое? Может магниты отвалились или что то в этом роде? Сканер ошибок не показывает чек не загорается. Запуск движка с пол обарота на хх идеальна. Поочередно проверял 4 цилиндры сканером все работают.

Вы же сами пишите ответ на свой вопрос (давление 1.3 мpa), вот и разбирайтесь с давлением.ИМХО фильтрик спасает пока он чистый, у него есть тоже свой порог защиты после чего грязь начинает просачиваться скозь него и портить агрегат. Чините ТНВД.

Продолжение. Залил 100грам спирта завел машина долго дергалась потом обароты стабилизировались дошел до заправки залил 95 и снова спирт на 5литров 100грам немного поработав дал газу и обароты хоть 6 тысяч никаких проблем. Кик даун отлично работает. Подключил сканер давление падает минимум до 4.2атм. Ранше 4.6 не менше. Обароты плавают на хх на N на D норма. Разброс давления на хх4.2 на 2000 где то 5.3 бьет. Ранше болше 5.1 не поднимался. Топливная коррекция ушла в минус 1.60. Детонация после спирта с 30% дошла до 70%. Вот лог со сканера. Спирт еше в баке не вес бензин сжег.

MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_05_06 15:07:51
11.Front O2S 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 4387,50
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 625,00
25.Baro Sensor 86,00
37.Engine Load 33,13
38.Crank AS.2 624,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 18,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 142,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 11,27
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 70,20
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,52
77.APS(SUB) 936,00
78.APS(MAIN) 1033,50
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 183,60
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 12,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -1,60
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00


и при 2000обаротах
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_05_06 15:07:30
11.Front O2S 0,08
12.AFS 62,90
14.TPS(SUB) 4017,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 88,69
22.Crank AS.1 1875,00
25.Baro Sensor 86,00
37.Engine Load 21,88
38.Crank AS.2 1872,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 24,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 142,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 11,27
68.EGR step MTR 5,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 70,20
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,35
77.APS(SUB) 1306,50
78.APS(MAIN) 1423,50
79.TPS(MAIN) 936,00
7A.Target Pe 208,08
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 24,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -1,00
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -3,60

См на давление - когда не развивает обороты. Если и на оборотах нет - тоды возможно б/насос. Попробуйте без фильтрика, но не долго - если поможет, то меняйте фильтрик. Если он, конечно чистый.
Из-за ДЗ может, но чек загорелся бы.
Из-за драйвера может, если там два кондера и у удного уже отвалилась нога/ноги. Но у вас по идее должен уже один кондер стоять и тогда драйвер должен сгореть, а авто сразу после заводки глохнуть. Проверяйте. Снимите драйвер и нижниюю крышку.

Alex58 писал(а): См на давление - когда не развивает обороты. Если и на оборотах нет - тоды возможно б/насос. Попробуйте без фильтрика, но не долго - если поможет, то меняйте фильтрик. Если он, конечно чистый.
Из-за ДЗ может, но чек загорелся бы.
Из-за драйвера может, если там два кондера и у удного уже отвалилась нога/ноги. Но у вас по идее должен уже один кондер стоять и тогда драйвер должен сгореть, а авто сразу после заводки глохнуть. Проверяйте. Снимите драйвер и нижниюю крышку.

Обароты после спирта прыгнули с 1.3амт до 4.2 минимум. Машина едет кик даун работает отлично. Давление просто стало прыгать не знаю может изза спирта? При 2000 обаротах 5.3атм прыгает. Фильтрик чист ставил новый. Чек не горит вообше никаких ошибок нету. Может дествительно снять драйвер проверить конденсаторы. А по логам почему коррекция ушла в минус? До этих проблем с корекцией было все нормально.

Минус три- это не криминал. Нормально. По фильтрику- всё же изучите горловину бензобака. Ссылки на страшилки я вам дал- там где осцилограммы.

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.




Всем доброго времени!

Отдал я свою машину на установку ГБО. Мастер (с его слов) установил гбо, поехал заправился, начал настраивать и вылезли у него ошибки p0123 и p0223.

Все выявленные симптомы:
1) Вставляю ключ зажигания, прокручиваю до загорания приборки, выключаю. и в этот момент начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя. Хотя двигатель холодный.
2) Горит EPC и лампочка датчика температуры, стрелка температуры не поднимается, обороты постоянно держатся 1200 вместо 900 и если педаль газа нажать в пол то максимум поднимается до 1800.
3) При работающем двигателе сбрасывали ошибки, лампочка датчик температуры гаснет и стрелка температуры становится на место, лампочка EPC гаснет на 1 сек и опять загорается. На эту одну секунду обороты падают до нормы 900 и потом опять на 1200. поднимаются.

Газовщик говорит, что с газом это связано не может быть.

В какую сторону копать? Подскажите пожалуйста добрые люди.

Либо оторвали провода с датчиков температуры,либо массу.
Газовщик прав,хоть это и вина газа,вернее его установщиков,но виноват владелец поехавший на установку газа,да и еще к таким установщикам.
И чего вам диагностировали если причину не смогли найти? ,EPC это проблема в регулировании оборотов/мощности двигателя,диагностика должна была показать реальную температуру мотора.
Решение,ехать к СТОшникам официалам,там диагностироваться,при необходимости снимать ГБО и с бумагами к газовщику,высказать претензии.

Газовщик - знакомый, в беде не бросит. Друзья ставили у него ГБО, все было ОК. Что-то мой китаец не зашел ему)

Спасибо. Будем смотреть провода.

Смотрите датчики температуры,массы блока вентиляторов,не защелкнутые до конца разьемы,да и сами датчики могли навернуться,иногда совпадения бывают,может газовщик и не причем,если у него есть сканер,пускай проверит показания датчиков.

Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

В общем разобрал я ЭБУ и увидел сгоревшую дорожку от 17го пина, а это означает, что ЭБУ не видел датчик температуры! Вот почему когда я ставил перемычку в фишке ДТОЖ у меня было -40, а не максимальный "+". А это все означает что:
Если двигатель не видит показания ДТОЖ или замкнуты провода ДТОЖ, то будет ошибка Р0118, и ЭБУ переходит в аварийный режим, тем самым не выдает нужное напряжение на ДПДЗ, и из-за этого появляются ошибки Р0123 и Р0223, которые являются критичными, хоть и являются как следствие, а ошибка Р0118 не является критичной, но связан с причиной, по этому изначально на нее и не обращал внимание ни "мастер по ГБО", ни я. Но я к этому дошел с нулевым знанием о электронике машины за неделю, а "мастер по ГБО" не дошел к этому за 3 недели.

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Итог: Свои ручки для себя - это качество.

Цена работ: 4 недели без машины и 0 уе.


1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)

Читайте также: