Обучение дроссельной заслонки чери индис

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика холостого хода Chery indiS

Довольно полезное видео! Завтра полезу свой регулятор почищу. А от волгаря говорят без проблем встаёт, только в цене разница)

Рессоры ещё в армии помню прапор заставлял также заматывать полосами брезента и набивать солидолом, на генеральском Уазе, что бы тише было.

Такая же беда.после всех замен.свечи,насос и фарсунки помыл.стало лучше но только на ходовых характеристиках.а вот как постоит на горячую минут 15 и более и всё.либо долго крутишь либо со второго раза.и заводится плохо как будто с низов вытягивает.валко так.а утром на горячую с пол тыка.

Здравствуйте Alex у меня двигатель завышает обороты иногда падает до нормы. поменял датчики РХХ и ДПДЗ затем поменял свечи и свечные провода. вроде бы с холодного запуска выравнивало обороты и опять пошла скачки обороты до 2000. через мультиметр проверил ДМРВ в пределах нормы 1.01.

доброго времени суток подскажите а что делать если мозги зафиксировали обрыв ставить только механическую обманку

Здравствуйте Такая проблема. Машина ДЕО Ланос двигатель 1.6 V16 клапанная (шевроле Лачетти) заводится великолепно Четко, рабо на холодную все отлично. Стоит чють машине прогрется начинается сброс холостого НЕ СТАБИЛНЫЙ холостой ход. Когда еду по ровной и потом к примеру с бугра качусь бросаю газ обороты падают до 500 потом может резко заглохнуть. Тупит, провалы при нажатии на газ. Работа как будто троит. Стоит заглушить и чтоб постояла машина НУ ПОЛ ДНЯ остыла и все опять четко заводится есть холостой все стабильно НО ОПЯТЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ И все по новой. Ездили на диагностику И НЕ К ОДНОМУ специалисту НЕТ ни ошибок ни чего. ЧЕК не горит. и даже если с кинуть ДАТЧИК холостого ВСЕ РАВНО не горит и РАСХОД ВОЗДУХА НЕ ГОРИТ ЧЕК, так должно быть?. Что может быть где смотреть. Что делать


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Почему пропадает педаль газа?

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Решение проблемы

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Какой вариант обучения правильный.

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

Добрый день. Просится на репрог данный авто ( Chery IndiS ) с двигателем 1.3. Собственно с данным авто еще не сталкивался. Посему вопрос. Если там Bosch ME 7.9.7., то его делать каким модулем в Combi-re?? За ранее большое спасибо.

Олег2012

Добрый день. Просится на репрог данный авто ( Chery IndiS ) с двигателем 1.3. Собственно с данным авто еще не сталкивался. Посему вопрос. Если там Bosch ME 7.9.7., то его делать каким модулем в Combi-re?? За ранее большое спасибо.

Bosch M(E)7.9.7 (OBDII)

чот посмотрел щас фото ЭБУ - Магнетти Марелли

Roglit

Олег2012


ни в одном своем архиве по китаезам не нашел Chery IndiS

Roglit

Олег2012

Кто сталкивался, подскажите. А блок Bosch ME 7.9.7 на данном авто можно сделать модулем 7.9.7/7.9.7+ ? Принцип работы такой же? Или надо именно модуль ME 7.9.7?

Олег2012

Если в буте, то да.

Если в буте, то да.

Для работы через колодку диагностики покупать этот.

Олег2012

Доброе утро. Добрался до этого зверя)). Софт на смену везде один. Можно лить другие софты? Блок Bosch 7.9.7.

Олег2012

Да, вижу только одну серийку. И это не Bosch 7.9.7, а БОШМЕ7.9.71, судя по тому, что видно в редакторе. Да и по размеру 832 кВ это явно не простой БОШ7.9.7, у которого 512кВ. Поменять FLASH полностью в блоке можно, но работать нормально не будет. Или даже не заведется. Поэтому нужно редактировать на базе родного софта.

Читайте также: