Замена пыльника шруса фиат уно

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена пыльника наружного шруса FIAT Uno

здрасти у меня аксент 2002 год, акпп. когда заводишь машину начинает буксовать с 1-ой на 2-ую передачу. Потом застревает на 3-ей передаче и не переходит на 4-ую. При скорости 100 км оборот на тахометре показывает почти 4. при остановке на светофоре передача на 1-ую не переходит. остается на 3-ей. когда выключаешь мотор и потом опять зажигание включаешь переходит на 1-ую передачу. при езде в коробке шума.звука нет. можете сказать в чем проблема?

Люди Вам деньги платят за чистую халтуру! Вы мало того людей обманываете, да еще на весь мир эту порнографию показываете. Вы что совсем дебилы? Этот непромытый шрус обречен. Он проработает не больше 5 тыс км, а то и этого будет много. После этого пробега шрус захрустит на поворотах. И что вы скажете клиенту? Придется деньги за работу вернуть, да и за изношенную по вашей вине деталь заплатить. Лучше закиньте этот расширитель куда подальше и научитесь делать правильно. Иначе без куска хлеба останетесь.

да ладно 'нельзя назвать болезнью' - самая настоящая детская болячка,текут у половины и при мизерных пробегах в том числе

если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая - разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее

Хороший ролик. Вышел я на него пытаясь найти что то по своей ситуации. На СТО при установке шкива коленвала (безшпоночная конструкция, держит фазы ГРМ только за счёт сил трения и большого момента затяжки) мне притянули его обычным пневматическим гайковёртом. По мануалу нужно тянуть динамо-ключом 100 нМ + 90° доворот (болт М12). На мои опасения мастер ответил что ничего не провернётся и якобы много раз так делал. По прошествии периода обкатки боюсь дать машине газу, поскольку известны случаи при недостаточной затяжке загиба клапанов и сопутствующего букета радостей. Пробежавшись в интернетах по приблизительным параметрам пневмо - гайковёртов понял что моменты там действительно серьёзные, но каков будет хоть очень приблизительно конечный момент при 100 нМ + 90° так и остаётся загадкой.

Парень знает что такое съемник шаровой, но не знает как его правильно устанавливать. Пыльник наверное порвал. А в целом молодец что сам берет делает и обучается, в следующий раз будет быстрее и меньше лишних действий и ошибок.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Чем заменить пыльник шруса?? ⇐ Ducato. Ходовая

Модератор: босяк

Подскажите чем заменить внутренний пыльник шруса на фиат дукато коробка М38 трехвальная номер пыльника 7 177 1313,может от какой другой машины подходит?

Недавно менял, замерил размер штангелем и в магазин, +,-, пару милиметров не в щёт, подобрали быстро, от чего не знаю.

Всем привет!
Не могу подобрать пыльник шруса внутренний.
По вину выдаёт размеры 28 мм х 74 мм,по факту имею 28 х 87
На порванном номера нет.
Высота пыльника уже не принципиальна: 98 - 115 мм
Какие есть идеи?
P.S. Fiat Ducato 2004г.вып (2.0 JTD),Италия.
База 244

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Походы по магазинам начал ещё вчера,но в наличии практически ничего нет (город наверное у нас особенный),а под заказ уже "попал".На сайте было написано 27 мм,а по факту пришёл 23 - "натянуть" на вал (28 мм) не вышло!
Словом,в поиске. завтра ещё на авто рынок попробую.

Мне когда пыльник пришёл,я его прямо в магазине и промерил.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Походы по магазинам наконец-то увенчались успехом.
Куплен "по наличию" (и уже поставлен) пыльник AUTOFREN SEINSA D8174T
Всем удачи!

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Доброго времени суток всем, помогите пожалуйсто на tipo 1991г, 1.6 двигатель (кстати в птс отчего-то 1.7 написанно:) )
от какой марки автомобиля отечественного автопрома могут подойти шарниры равных угловых скоростей? (как внешние так и внутренние)
У меня в городе 2 фиата типо, один из которых у меня, заказывать долго и дорого, может можно чем-нить вазо-тазовким заменить?:)

ничем из ваза таза не заменишь если только в цапфе не поменяешь ступицу с подшипником и поставишь шрус от таза ищи аналоги у ауди или фольксвагенов а так только родной шрус там 22 зуба самой палки диаметр не помню короче берешть штангель меришь диаметр и считаешь сколько зубов потом в магазин автозапчастей и донимаешь продавцов своей простотой и подбираешь шрус если не получится думай о замене подшипника и ступицы наружний диаметр 72 мм кажется а внутренний меряй и подбирай другую ступицу а к ней же и гранату

сайлены недавно перебрал хотел подобрать не смог. от старых остались корпуса теперь попробую с мудрить

Попробуй посмотреть Москвичевские шрусы. Говорят подходят, но надо только подтачивать конус, а то не влезут.

Итак сегодня специально для тебя замерил свою гранату у модели 1.4 граната наружний диаметр имеет 24 мм 22 зуба внутреннюю померять не смог по той причине, что не стал разбирать гранату, просто сегодня отворачивал гранату и вспомнил про тебя , у меня есть ступица от 1,6 по ошибке мне прислали вместо 1.4, могу сказать что моя ступица от 1.4 имеет наружний диаметр посадки меньше на два миллиметра поэтому скорее всего от москвича тебе не подойдет потому что я знаю что на 1.4 от москвича подходит, попробуй померять гранату от фольсвагена пассат Б3 объемом 1.8 потому что от 1.6 должно подойти на мой фиат 1.4 потому что шлицевая часть и наружний диаметр гранаты от фольса 1.6 такой же как на нашем фиате 1.4, это кстати админ тебе может больше расссказать об этом там фольсов в Германии как грязи

Стучит шрус

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса FIAT Uno

про санг енг показали бы. актион нев. там щас проблема у всех владельцев - ремкомплект якобы не продают. но он есть - говорят вот этот на экзист ремкомлект заднего супорта поршень P384602, пыльник D4083. Поставил всё работает. короче сам суппорт предлогают тока покупать диллеры а он стоит тыс руб. так то вы привлечете к себе на канал санг енговских владльцев.

Здраствуйте,помогите пожалуйста,ц меня фокус первый с 8 клапанным двигателем,недавно проблема произошла,на холостую двигатель греется,даже вентилятор не помогает,только если печку на максимум,заметил еще то что на холостую в бачке расширительном жидкость копится,а если газу прибавить начинает рассасыватся

А что если наоборот, греется и очень часто. А сегодня вообще проехался, приехал домой заглушил и в машине началось то-ли кипение то-ли что не знаю как это назвать антифриз со сбрасного вылитает завёл все норм лампачка не загорается

Стоит ли использовать смазку для ШРУСа, которая идет в комплекте!? Есть у нее срок годности, и какое кол во нужно для наружнего ШРУСа!? Или смазку отдельно!?

А ведь габаритные огни не включаются автоматически, их нужно включать принудительно, чет я не вкурю от чего запитывать это реле.

Раструб от огнетушителя например. но лично я предпочёл бы снимать пыльник,протаскивани я его через всю ось.снимая при этом весь вал в сборе.

Стоят полиуритановые пыльники уже 7 лет пыльники и 340 тыс км пробега) полет отличный на фольце) на логане стоят пластиковые) резиновые говно даже самые дорогие)

Всё хорошо,но только после такого ремонта необходимо ехать на развал-сожжение,а это дополнительные расходы и время,что несовсем приемлемо.Убила фраза.Всё можно ехать.

Читайте также: