Обучение дроссельной заслонки lexus rx330

Обновлено: 20.05.2024

Храповик на коленвале не сколько для заводки, сколько для поворота коленвала при регулировке клапанов.

Ребята, а не столкнулись ли вы там с проблемой, что со стороны пассажира дует холодный воздух. Вдруг знаете, как это лечится?? Заменил уже всё. Основной радиатор, печки, термостат, помпу. Как решить проблему? Почему дует холодный?? Все сервы рабочие. Каждую разобрал.

Дружище извени что так поздно пишу комментарий но и меня коснулась проблема шлангов только на Паджеро, муфта с утра на холодную воет то значит порядок нет причин переживать за видео спасибо поеду тоже в гидросервис только у нас в Уфе подороже 800 р.

Добрый день. После снятия аккумулятора не реагирует кнопка Off и не работает переключение режимов пневмо. Не подскажете как это вылечить? С уважением Роман.

Не советую потому что расточить могут косо и если посадить гильзупосадить в это отверстие то получится что прижим её может быть разный к стенками. Из-за этого и проблемы будут. К тому же теплопередача до 40% ухудшается, а для раскрученного мотора это важно и критично

Салам Друг как ты.блин у меня на моем рх недавно пружина задняя левая лопнула нижний виток.и вот у меня на них нет маркировки краской а у тебя смотрю две черты синие.они чё еще заводские или уже меняли.

профан! какое . выкипание при 14 вольтах да ещё при езде по городу коротко! Полная зарядка это от 15 до 17в, в зависимости от старости аккума! учи мат часть. у них на окраине все гении.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обучение дроссельной заслонки – технический термин, с которым совсем недавно пришлось познакомиться владельцам современных транспортных средств. Эта процедура проводится на авто, оборудованных ЭБУ (электронным блоком управления) в случае неустойчивой работы двигателя на холостом ходу по ряду причин, которые будут рассмотрены ниже.

положение дроссельной заслонки

Первые ЭБУ (или контроллеры) начали устанавливаться еще в конце 80-х годов. При этом открытие угла дроссельной заслонки (ДЗ) зависело от сигналов с датчиков и положения педали газа, которое менялось вместе с силой нажатия водителем педали.

Современные авто оборудованы электронными акселераторами, на которых установлены электронные датчики. Именно с них и считываются данные о степени нажатия (угле) на акселератор. Соответствующая информация подается на блок управления. Однако обучение ДЗ проводится и на авто, оборудованных педалями газа, передающими усилие на дроссельную заслонку механически.

В большинстве современных авто европейского, американского и японского изготовления установлены обе системы.

Признаки адаптации дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка в современном виде является одним из последних узлов, подвергшихся электронной модернизации. Вместо механических тяг на ней устанавливается компактный электродвигатель, который служит исполнительным элементом.

как почистить дроссельную заслонку

Сигнал на него поступает непосредственно с датчика дроссельной заслонки. В комплексе эта система позволяет корректно управлять двигателем, вовремя подавая необходимый объем топливной смеси в камеры сгорания. Признаков, по которым следует приступить к настройке положения дроссельной заслонки, несколько.

Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее:

обучение дроссельной заслонки

В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8. Также практически всегда увеличивается расход топлива. Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом.

Причины

Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки. В результате эксплуатации в этом узле происходит образование большого количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики.

Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, в этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена. Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ (чип-тюнинг), особенно если произведены операции по увеличению мощности двигателя.

ремонт дроссельной заслонки

Процедура выполняется с использованием специальных программ на компьютерном оборудовании или без них (строго определенный порядок, который будет рассмотрен ниже) в зависимости от марки авто. Автоэлектрики должны учесть особенности модели, года выпуска, тип установленного ЭБУ на транспортном средстве.

Необходимость обслуживания

Процедуру профилактики не следует проводить при отсутствии очевидных причин. Перед началом нужно внимательно оценить состояние дроссельной заслонки. Если на нем нет явных признаков смолистых отложений и участков закоксования, тогда причина нестабильной работы может крыться в другом.

Также учтите пробег авто. Специалисты рекомендуют прибегнуть к промывке не ранее чем через 100 тысяч км. Но на некоторых авто, например, Форд Фокусе может потребоваться выполнить промывку уже через 30 тысяч км пробега.

дроссельная заслонка

Следует знать, как почистить дроссельную заслонку, чтобы достичь желаемого результата. Для этого требуется специальный раствор-очиститель карбюратора, например, Abro Carb & Choke Cleaner или аналогичные средства. Узел нужно обязательно демонтировать, только в этом случае можно достичь максимального эффекта, иначе нагар останется внутри трубок. Рассоедините от дроссельной заслонки все патрубки чтобы получить хороший доступ к входной части узла.

Снимайте нагар деликатно, используя чистую ветошь или мягкую щетку. Не прилагайте излишних усилий, вы можете повредить заслонку. Внутренние элементы покрыты тонким слоем молибдена, который начинающие автолюбители принимают за вредные отложения.

Последствия рьяной очистки могут быть различны, подвижную часть заслонки начнет закусывать или наоборот, в закрытом положении она начнет пропускать воздух. В этом случае без ремонта дроссельной заслонки обойтись не получится.

Обучение дроссельной заслонки холостому ходу

обучение дроссельной заслонки

После промывки узла или перепрошивки ЭБУ следует обучить дроссельную заслонку холостому ходу. Для этого выполните следующие условия:

  • проконтролируйте напряжение на АКБ при отключенном двигателе, оно должно составлять не менее 12,9 В;
  • температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне от 70 до 100 градусов;
  • руль должен находится в нейтральном положении;
  • масло в КПП должно быть прогрето;
  • все электрические потребители отключены;
  • ручка АКПП в положении Р.

Несоблюдение вышеизложенных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они обязательны к выполнению. После прогрева двигателя необходимо:

Попробуйте завести авто, попытку допускается повторить неоднократно. При устойчивой работе газаните несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон.

обучение дроссельной заслонки с компьютером

Порядок обучения дроссельной заслонки с использованием ПК и автомобильных программ имеет свою специфику, зависящую от марки авто и пр. Поэтому описывать подробно весь процесс не имеет смысла. Но предварительно вам требуется установить на ПК специальное программное обеспечение, например, VAG-COM для группы авто VAG (или другое) и драйвера. Далее следует стандартный для всех порядок соединения:

ТЕМА: Снятие и промытие дроссельной заслонки.

  • misha8311
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: г.Киров, Кировская область
  • Постов: 51
  • Репутация: 1

Добрый день, везде написано, что на расход топлива на приусе сильно влияет загрязнение дросельной заслонки.
Может подскажете как её снимают и чем промывают? можно ли использовать например жидкость для очистки карбюратора которую для промывки датчика расхода воздуха рекомендовали?
Заранее спасибо за ответ.

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 151
  • Репутация: -1

Добрый день, везде написано, что на расход топлива на приусе сильно влияет загрязнение дросельной заслонки.
Может подскажете как её снимают и чем промывают? можно ли использовать например жидкость для очистки карбюратора которую для промывки датчика расхода воздуха рекомендовали?
Заранее спасибо за ответ.


Считаю, что можно. Снимают также как и везде. Отсоединить фишку, воздушный патрубок, шланги и открутить от впускного коллектора. Но при чистке придётся пошевелить клапан, и соответственно нарушить заводские настройки. В следствии придётся колибровать сканером.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Добрый день, везде написано, что на расход топлива на приусе сильно влияет загрязнение дросельной заслонки.
Может подскажете как её снимают и чем промывают? можно ли использовать например жидкость для очистки карбюратора которую для промывки датчика расхода воздуха рекомендовали?
Заранее спасибо за ответ.


1. можно.
2. ближайшее время сделаю небольшую статью, как это правильно делать, и как адаптировать дроссельную заслонку после промывки без сканера.

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 151
  • Репутация: -1


2. ближайшее время сделаю небольшую статью, как это правильно делать, и как адаптировать дроссельную заслонку после промывки без сканера.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Это будет также относиться и к "Харриеру-Гибриду" или только к "Приусам"? Вообще про "Харриер" ничего не пишите. Они у Вас не обслуживаются что ли?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368


2. ближайшее время сделаю небольшую статью, как это правильно делать, и как адаптировать дроссельную заслонку после промывки без сканера.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Это будет также относиться и к "Харриеру-Гибриду" или только к "Приусам"? Вообще про "Харриер" ничего не пишите. Они у Вас не обслуживаются что ли?


1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 151
  • Репутация: -1


1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

Спасибо огромное, что теперь, будете уделять больше внимание Харриеру. Книгой (Легион-Автодата RX400h/HarrierHV) пользуюсь с января 2013г., хорошая книга, но в ней имеются некоторые несовпадения. Согласно описаниям в книги, сам смог заменить ходовку, грм, считывать ошибки без сканера. А вот при снятии радиатора ДВС(потек) зашел в тупик. Пришлось в сервисе снимать, но и там не поняли, и сняли радиатор вместе с конденсатором. От нижних кронштейнов опор - которые держат конденсатор и радиатор в параллели открутить радиатор не удалось т.к. балка перекрывает болты и технологические отверстия в балке где-то на 1,5см смещены от болтов. Вот поэтому и с книгой возникают вопросы.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368


1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

Спасибо огромное, что теперь, будете уделять больше внимание Харриеру. Книгой (Легион-Автодата RX400h/HarrierHV) пользуюсь с января 2013г., хорошая книга, но в ней имеются некоторые несовпадения. Согласно описаниям в книги, сам смог заменить ходовку, грм, считывать ошибки без сканера. А вот при снятии радиатора ДВС(потек) зашел в тупик. Пришлось в сервисе снимать, но и там не поняли, и сняли радиатор вместе с конденсатором. От нижних кронштейнов опор - которые держат конденсатор и радиатор в параллели открутить радиатор не удалось т.к. балка перекрывает болты и технологические отверстия в балке где-то на 1,5см смещены от болтов. Вот поэтому и с книгой возникают вопросы.


На прошлой неделе как раз меняли радиатор ДВС на Лексусе 400Н. Занимался такой простой работой наш новый мастер- Ильшат. Ранее он эту операцию не выполнял, поэтому делал все по книге. Ни каких вопросов и сложностей не возникло. При норма-времени на эту операцию, отведенному Лексусом в 2,2 часа он управился за 2 часа.
Р.С. Посмотрю лично, чем радиатор Харриера отличается от радиатора Лексуса.(и конструктивно и сам процесс замены).

Читайте также: