Обучение двери багажника ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Кто сталкивался с отказом замка задней двери, в чем может быть проблема?
Хотел открыть багажник, а замок не подает признаков жизни, щелканье кнопками и брелком не помогло. У дилера открыли дверь через лючок, замок, говорят, рабочий, а вот питание плавает (толком объяснить не могут, масса замыкает, что ли?). Времени оставить авто для дальнейшего исследования не было (дверь открывали 1,5 часа через люк, так как там шумка, пока не подогнали другой Крузер и не сняли у него обшивку).
Вот думаю, может это чьи то злые происки? умер он как-то быстро, работал нормально, признаков поломки не было, на мойке я не был.

где то нарывался на каком то форуме на этот вопрос..(покопаюсь ,если найду опять , ссылку напишу) помоему - это болезнь наших машинок?

где то нарывался на каком то форуме на этот вопрос..(покопаюсь ,если найду опять , ссылку напишу) помоему - это болезнь наших машинок?

Да нет, была бы это болезнь, мы на этом форуме бы о ней знали.

А я слышал такую вещь: что на мойке Керхером повреждают резиновый чехол на кнопке (блоке управления открывания 5 двери), попадает вода, и он замыкает. На мойку можно было и не заезжать. Повреждение могли нанести мойшики, когда новую машину готовили на выдачу клиенту. А вода могла попасть во время эксплуатации.

У меня машина неделю из салона. Была проблема с замком после мойки. Электрик разобрал замок, а там внутри закисшие контакты, зелёного цвета. Такое ощущение что уже давно, ещё на заводе намочили. Почистили, смазали второй день балдею, а то "дурковал" постоянно, но не открывание, а индикация, спутник орал постоянно.
Кстати, там в резиночке как раз дырка напротив замка, буду на мойке предупреждать чтобы не направляли струю напрямую.

Всем привет. Кто сталкивался с отказом замка задней двери, в чем может быть проблема?
Хотел открыть багажник, а замок не подает признаков жизни, щелканье кнопками и брелком не помогло. У дилера открыли дверь через лючок, замок, говорят, рабочий, а вот питание плавает (толком объяснить не могут, масса замыкает, что ли?). Времени оставить авто для дальнейшего исследования не было (дверь открывали 1,5 часа через люк, так как там шумка, пока не подогнали другой Крузер и не сняли у него обшивку).
Вот думаю, может это чьи то злые происки? умер он как-то быстро, работал нормально, признаков поломки не было, на мойке я не был.


Меняйте по гарантии, я уже эту процедуру проделал. Они теперь ставят дополнительно ещё какую-то резинку-уплотнитель, но на мою машину как назло забыли заказать. В итоге замок новый, уплотнителя нет. Сколько отработает не знаю.

как менять то? приехать сразу к ним и сказать - меняйте мол , мне тут на форуме посоветовали? придется же ждать , когда он умрет.. а случится это наверно как обычно не вовремя и не в том месте..
п.с. а после последней мойки я ее долго не мог открыть ,думал ручка в руке останется , а потом столько же закрывал..

как менять то? приехать сразу к ним и сказать - меняйте мол , мне тут на форуме посоветовали? придется же ждать , когда он умрет.. а случится это наверно как обычно не вовремя и не в том месте..
п.с. а после последней мойки я ее долго не мог открыть ,думал ручка в руке останется , а потом столько же закрывал..


У меня, замок умирал постепенно. Сначала открывался со второго нажатия, потом с третьего, четвёртого и т.д. К моменту визита к дилеру, он исдох совсем. Поэтому ругаться с ними не пришлось)

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Toyota. Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Электропривод крышки багажника – комфорт при любой погоде!

Электрический доводчик крышки багажника для Toyota – удобная и полезная опция. Таким устройством комплектуются, в основном, топовые комплектации. Однако, и владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут установить такой механизм в нашей компании. Наш электропривод позволяет открывать/закрывать крышку багажника Toyota тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе, т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам. В моделях с обычным механическим замком многие сталкивались с проблемой, когда замок автомобиля замерзает и его невозможно открыть. Кипяток, попытки нагреть ключ и прочие ухищрения шли в ход. C электроприводом всего этого не случится.

toyota-etl1.jpg

Открытие удержанием
кнопки на ключе

toyota-etl2.jpg

Открытие с штатной
кнопки на крышке

toyota-etl3.jpg

Открытие с кнопки
в багажнике

toyota-etl4.jpg

Открытие с кнопки
в салоне

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Вопросы / ответы › Рубрика: Questions › ТЛК 200 2017 года не отрывается нижняя задняя дверь багажника

Добрый день. Подскажите какой предохранитель отвечает за открытие задней нижней двери багажника на ТЛК 200 ..Верхняя дверь багажника при этом открывается без проблем…автоматика работает исправно…

Читайте также: