Обучение эбу после снятия аккумулятора

Обновлено: 04.07.2024

День добрый , подскажите кто знает , после длительного отключения аккумулятора нужно ли производить обучение АКПП ( или она сама постепенно адаптируется) , а так же нужно ли обучать ХХ ( холостому ходу). Просто на мицубиси лансере есть обучение ХХ ( допустим промывали дроссель), после подключения акку надо ,что бы авто минут 15 поработало с включенным светом и кондером и тогда ХХ станут в норму. Нужно ли на Рио делать какие манипуляции.

михаилл

Участник тусовки

какая разница отключали аккум на неделю или на 10 ми, думаю на рио это не критично.Подключай и не парься

В конструкции современных автомобилей содержится множество блоков, управляющих различными системами. Некоторые из них адаптируются под определённый стиль вождения. Например, автоматическая коробка передач за несколько сотен километров пробега определяет особенности управления и подстраивается под автомобилиста. Отключение аккумулятора на многих машинах приводит к сбросу настроек до заводских значений.

При отсутствии питания обнуляются параметры мультимедийной системы автомобиля. Из-за этого водителям приходится заново настраивать часы и эквалайзер. Особенно сложно выполнить эту задачу на автомобилях с продвинутой аудиосистемой. Широкий список настроек позволяет добиться наилучшего звучания, поэтому после каждого снятия аккумулятора придётся устанавливать их вновь.

Сохранить информацию в блоках управления позволяет использование временного источника питания. Например, многие автолюбители для этой цели применяют комплектующие от старого ИБП от компьютера. В его конструкции имеется 12-вольтовый аккумулятор, который достаточно подключить к клеммам до снятия батареи на автомобиле. Запустить двигатель от такого устройства не получится, но задачу по сохранению настроек он может выполнять в течение нескольких дней.

При кратковременном отключении аккумулятора, например, с целью его замены, автолюбителям помогает обычная 9-вольтовая батарейка (крона). Несмотря на более низкое напряжение и небольшую ёмкость, она позволяет сохранить данные в блоках управления. На всем известных азиатских торговых площадках продаются специальные переходники для крон с клещами на обратной стороне.

В крайнем случае для сохранения настроек можно воспользоваться помощью знакомых автомобилистов. Для этого потребуются провода-крокодилы и вторая машина. При помощи клещей электроника автомобиля запитывается от аккумулятора-донора, чтобы позволяет сохранить настройки. Однако, этот способ актуален только при кратковременном снятии батареи.

Обнуление и переобучение компьютера (ECU) ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет. Вот такая истроия. Менял лампочки в панели приборной, отключил АКБ, поменял все , да, и почистил еще MAF, поставил все обратно. Завожу , все работает отлично , но ламполчка CHEK зажглась и не тухнет.
Ппробовал еще раз сделать
1) заглушить машину
2) снять клемму "-" с акб
3) на 20 сек нажать педаль тормоза
4) все собрать обратно.
И ничего не меняется - завелась , CHEK сначла погас, а через пол секнуды снова загорелся и не тухнет . Машина ведет себя отлично.
Может кто что знает ??Или сталктвался с таким.
Спасибо Всем.

надо умный комп подключить, он скажет из агрегатов что выдает ошибку, следовательно это и поменять. Это фигня у меня была с одной излямд.

Если было уже не кидайте тапками. Эта операция для сброса значений мотора и коробки, так сказать Reset. Я пробывал на Митсубиши, реально работает.
1. Включите зажигание автомобиля на 30 секунд, не заводя двигатель.
2. Отключите зажигание и снимите клемму (+) с аккумулятора.
3. Садитесь за руль и нажмите педаль тормоза до максимума и засеките 5 минут у кого есть терпение лучше просидеть 10 минут, хотя может и хватить 5 минут.
4. Потом отпустите тормоз поставьте клемму аккумулятора на место и включите зажигание на 30 секунд не заводя двигатель.
5. Потом отключите зажигание и можно заводить двигатель.

Chil, бррррррббррррр

ничего не понял . и на кой нужна эта хрень?
. добавлю . после снятия клеммы надо три раза включить правый поворот, нажать 5 раз на звуковой сигнал и 10 раз хлопнуть в ладоши

Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 . были

Romero$,
ну как тебе сказать, я вот верю, когда всё запипись с машиной то всё пучком, а когда плохо то всё что хошь съешь и машине предложишь, вот поставил дрич в гараж и вспомнил а вдруг мне этого и нехватоло

Chil, У нас простой комп. и долго не помнит, при снятии + с акума он через пару секунд уже ни чего не помнит все по нулям и не нужно так над собой издеваться типа три прихлопа три притопа! Это не ниссан где переменный сопрот на компе нужно повернуть сначала налево подождать, когда лампочка замигает, а потом на право чтобы стереть ошибки

Все гораздо проще: снять клемму "-" (именно минус) повернуть ключ зажигания в положение "стартер" придержать секунды 2-3 и так 2-3 раза. Мне (ну машине естессно) так реально на тойоте обнуляли "мозги". Я при этом присутствовал и могу заверить, что эффективно!

ДИС, У каждой машины свой комп со своей программой и алгоритмом работы компа, поэтому не нужно применять алгоритм сброса ошибок от тойот или от других производителей на мазды когда и так все просто снял клеммы АКБ и все стерлось! Еще от мерина предложите .

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Сам по себе аккумулятор представляет собой некую разновидность батареи, которая служит помощником для запуска двигателя, а также является питательным элементом для электронной начинки машины.

Поэтому не нужно недооценивать его роль в общем состоянии автомобиля. Но многие автолюбители просто не знают, как правильно снимать аккумулятор, чтобы не сбить настройки. Ответы на этот и другие вопросы подробно описываются в данном материале.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 3

Что происходит при снятии аккумулятора? Бывают такие ситуации, когда необходимо отсоединить аккумулятор от автомобиля, так как иногда требуется ремонт, который требует полного обесточивания или же автомобиль отправляется на длительную стоянку или хранение. А иногда бывает нужно просто напросто поменять старый аккумулятор на новый.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 4

Но многие автовладельцы просто не задумываются о том, что при отсоединении аккумулятора могут сбрасываться все настройки бортового компьютера. И вследствие чего, электронные узлы, которыми оснащен современный автомобиль, просто перестают работать, выполнять свои функции. Ведь они требуют электропитания.

Как сохранить настройки? Есть несколько методов сохранения прежних настроек автомобиля. В последнее время на рынке в продаже появились системы, позволяющие не отключиться электронике автомобиля даже при отключении аккумулятора. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки и просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, а за работоспособность электроники можно будет не переживать. Но есть у таких гаджетов и серьезный недостаток, они стоят довольно дорого.

Итог. Устройство современных аккумуляторных батарей очень сложное. Тем не менее, надо помнить, что ее надо менять один раз в 5 лет. Именно на такой срок службы рассчитаны современные аккумуляторы. Покупать новый аккумулятор нужно только у профессионалов.

Читайте также: