Обучение вождению на suzuki

Обновлено: 05.07.2024

Итак, вы задались целью вступить в ряды водителей, первое что вам необходимо сделать - это изучить Правила дорожного движения, затем научиться их применять на практике и познать азы мастерства управления транспортным средством. Реализовать вам все вышеперечисленное даст возможность обучение в автошколе при академии президента. Конечно, если задаться целью и изучить Правила дорожного движения можно самостоятельно при использовании учебно-методической литературы, то научиться применять изученную теорию на практике и чувствовать уверенность в себе, управляя транспортным средством на дороге, дается далеко не каждому и без помощи опытного автоинструктора зачастую проблематично.

Если вы все же решились познать азы вождения, а также получить водительское удостоверение определенной категории и самостоятельно сесть за руль своего автомобиля, в таком случае перед вами должен стать вопрос о выборе инструктора для обучения вождению.

Вы остановили свой выбор на автошколе при академии президента, которая на данный момент признана одной из лучших автошкол Москвы в вашем городе согласно опубликованному рейтингу автошкол. После того, как вы приступите к обучению мастерству вождения с инструктором, ваше обучение скорее всего продлится от 3,5 до 4 месяцев. Поэтому выбирайте инструктора как следует, вы будете обучаться под его руководством не один месяц. За это время вами будут получены соответствующие знания о управление транспортным средством, а также уверенность в себе, находясь за рулем на дороге, плюс вы приобретете соответствующие навыки вождения, которых хватит для сдачи экзамена в ГИБДД.

Автор DTF делится опытом из жизни и советует, как и в каких симуляторах лучше практиковаться.

В Gran Turismo Sport все одиночные гонки и испытания нацелены на то, чтобы подготовить вас к сетевым соревнованиям. В предварительном обзоре игры я рассказывал, как они учат управлять автомобилем на треке, обгонять соперников и осваивать трассы.

Благодаря автосимуляторам я постепенно научился водить. Больше других мне в этом помогла серия Gran Turismo. Но по опыту из игр жанра могу сказать, что любой реалистичный симулятор подходит для тренировки основ.

Идеальный уголок виртуального гонщика выглядит примерно так. Вот только даже по грубым подсчётам на всё оборудование уйдёт не меньше 200 000 рублей

Хотя мне даже комплект из руля с педалями, коробкой передач и стойки обошёлся в 50 000 рублей. Это ещё раз доказывает, что даже виртуальный автоспорт — занятие не из дешёвых

Первое и самое главное, чему учат автосимуляторы — чувству автомобиля. Тому самому умению, которое рано или поздно приходит к водителю с опытом. К каждой машине нужно привыкать отдельно и на это требуется время. И всё же после сотен часов в симуляторах, я сел за руль ВАЗ-2106 — своего первого авто — и не чувствовал себя в непонятном агрегате. Всё знакомо: руль, педали, коробка передач, приборная панель.

Я понимал, как обращаться с автомобилем на базовом уровне. Да, в автосимуляторах главное — прохождение поворотов, — но не менее важно работать с автомобилем на низких передачах. В Gran Turismo 5 и и Project CARS можно просто напросто заглохнуть, если на старте вдавить педаль газа в пол, или если затормозить экстренно, не выжимая педаль сцепления.

Эта схема прохождения поворота применима не только для гоночных трасс. Со временем я поймал себя на мысли, что схожим образом езжу по дорогам общего пользования, пускай и в более узких рамках выделенной под движение полосы.

В автошколе говорят, что есть два типа новичков: одни прижимаются вправо к обочине, а другие прижимаются влево к полосе встречного движения. Всё так. На дороге сразу не удаётся уследить за всем и на первых порах ты просто не можешь постоянно вести машину прямо или боишься по неопытности и жмешься к обочине.

Автосимуляторы помогают сориентироваться. В них важно вести автомобиль ровно и чётко. Любое неаккуратное движение — будь то виляние по прямой или плохая траектория — в повороте отнимают драгоценные секунды. В процессе изучения трасс, проходя их раз за разом постепенно учишься быть собранным, привыкаешь ехать прямо.

Это одно из нескольких критически важных правил поведения в экстренных ситуациях на дороге. По другому правилу нужно действовать от обратного: если занос вызван торможением, его необходимо сбавить или прекратить; то же в случае с ускорением.

Лучший способ научиться отлавливать машину из заноса — отточить технику дрифта в автосимуляторах. Ведь это одна из экстренных ситуаций на дороге — занос, которым можно управлять.

Самый понятный дрифт до сих пор в Assetto Corsa. Игра студии Kunos Simulazioni через обратную отдачу руля передаёт всю самую нужную информацию, чтобы вовремя реагировать, когда авто вырывается из под контроля. После пары десятков часов вождения здесь понимаешь, почему важно выруливать в сторону заноса — иначе машину сразу развернёт или унёсет в сторону так, что уже ничего нельзя будет сделать. Понимаешь и почему тормозом пользоваться во время заноса вообще нельзя — авто просто потеряет управляемость. Понимаешь, как педалью газа продлевать занос, контролировать его и как выйти низ него, сбросив скорость.

Так со временем поведение при заносе выходит на уровень реакции — наравне с привычкой отдернуть руку от горячего пламени.

Симуляторы подготовили меня к экстремальной езде на большой скорости и лавированию в автомобильном потоке, но только потому, что я чаще всего в них стремился обгонять чисто, а не бодаться с соперниками, не норовил развернуть их или вытеснить с трассы.

Уже на первых уроках вождения я гонял с инструктором по пригородным дорогам на скорости более 100 км/ч. Когда нужно, я без труда могу мчаться изо всех сил по автостраде, выжимая из машины максимум и перестраиваясь из ряда в ряд.

Так я вожу очень редко. Только в экстренных ситуациях и когда дорога достаточно свободная, чтобы подобного рода езда была безопасной для остальных участников движения. Или ночью, когда машин так мало, что можно спокойно соревноваться со случайным соперником — кто быстрее доедет от светофора до светофора.

Никогда никому не советую так водить без необходимости, потому что это опасно. Лучше выкатить на гоночную трассу в трек-день — вот где умения из автосимов очень помогут. Агрессивное поведение там тоже не приветствуется, но автодромы по крайней мере созданы для скоростной езды, обгонов и состязаний.

Автосимуляторы не научат применять на практике правила дорожного движения. Тех же скутеристов ведь не просто так теперь заставляют учить ПДД. Они, к сожалению, зачастую просто не представляют, как правильно вести себя на шоссе и потому попадают в аварии.

Когда же сдаёшь на права сам, то уже иначе смотришь на то, как хаотично приходится водить в GTA и других играх с открытым миром, где есть машины.

Есть специализированные симуляторы, которые помогают усвоить ПДД. City Car Driving иллюстрирует правила из учебника и тренирует правильно ездить по дорогам города. BeamNG.drive показывает, что происходит с машинами при авариях. Но водить учат только автосимуляторы.

Они ломают стену между реальным и виртуальным мирами. В них можно развить навыки, которые пригодятся в реальной жизни и которые можно применить на практике. Без них я бы не научился водить, а обычные фанаты Gran Turismo не стали бы гонщиками.

Всем рулям руль

Ееее, у меня тоже был такой!

У меня был красный, как батина "копейка".

Забавный факт об этом тексте. Я запланировал его ещё два года назад к выходу GT Sport, когда писал для другого сайта, и тогда хотел рассказать, как Gran Turismo учит водить. Игра вышла лишь сейчас, мой материал тоже. Зато за прошедшее с тех пор время я собрал больше примеров и решил написать про автосимуляторы в целом.

Спасибо всем за благодарности, рад стараться, ради вас и пишу)

А разве туристу просто так можно погонять по Нюрбургрингу? оО

Ага, по нему даже автобусы гоняют)

Конечно. Посмотри миллион записей на ютубе лежат)

25-30€ за круг. Можно купить сезонный абонемент за 1900€ и объездиться по самые гланды - катайся не хочу.
Сумасшедших полон край, за счёт этого и живут в основном: это самая основная статья доходов.

Без серии rFactor статья какая-то неполная

Отличный текст. В свое время именно часы проведенные за рулем в различных симуляторах спасли жизнь мне и моему инструктору. Дело было на моем третьем учебном вождении, на оживленной загородной трассе, на дорогах был гололёд и довольно ощутимая колейность, а инструктор зачем-то решил на довольно крутом обледенелом спуске включить нейтраль, чтобы сэкономить топливо. В этот момент тросы, идущие к педалям сцепления и тормоза инструктора лопнули, попав в процессе куда-то между моим педальным узлом и моей правой ногой, ручник не работал, педали я решил не трогать, а ногами не шевелить, так как не был уверен, что тросы ничего не запутали.

Я не растерялся и потихоньку начал уходить вправо. В итоге посадил учебную девятку брюхом в сугроб, а после того как машину вытолкнули обнаружил, что в ней еще и пропали тормоза, но не подал виду. Все равно инструктор бы мне уже ничем не помог. С невозмутимым видом прополз по загородной трассе еще километров десять, неспеша довел её до стоянки и только затем когда оплаченное время закончилось сказал инструктору что с тормозами что-то не то. Инструктор рисковать не стал и вызвал эвакуатор.

Инструктор по вождению в Москве

Инструктор по вождению в Москве

Мой канал на YouTube

Здравствуйте!

Меня зовут Маркитесов Сергей.

Я предлагаю Вам свои услуги автоинструктора — профессионального инструктора по вождению автомобиля.

Здесь Вы можете ознакомиться с моими предложениями по индивидуальному обучению вождению, а так же найти много полезной информации, как для начинающих автолюбителей, так и для тех, кто желает восстановить утраченные навыки вождения или усовершенствовать их с целью приобретения чувства уверенности и безопасности на дороге.

Маркитесов Сергей Игоревич

Записаться на вождение можно здесь

Время и место проведения занятий

Занятия проводятся в удобное для вас время. Учебная площадка в СЗАО находится в районе метро Октябрьское поле, Щукинская. Оснащена полным комплексом упражнений.

Занятия проходят в

район Хорошевский, Хорошёво-Мневники

район Чертаново Северное

У станций метро

Другие локации по договоренности

Время занятий

Учебные автомобили

Занятия проводятся на автомобилях с механической (МКПП) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП): Ford Focus и Nissan Teana. Учебные машины оборудованы дублирующими педалями, допольнительными зеркалами сертифицированными в установленном порядке.

NISSAN TEANA АКПП



FORD FOCUS МКПП



Если у Вас есть желание научиться грамотно и безопасно управлять автомобилем, то я с радостью приглашаю Вас посетить мои уроки вождения. Как водитель с многолетним стажем и спортивной практикой я накопил огромный опыт вождения автомобиля, а как профессиональный инструктор с удовольствием поделюсь этим опытом с Вами. Вы научитесь всем правилам и приемам вождения, умению анализировать и прогнозировать дорожную ситуацию и, конечно же, приобретете необходимые знания по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Учебная площадка

Учебная площадка

Учебная площадка в СЗАО находится в районе метро Октябрьское поле, Щукинская. Оснащена полным комплексом упражнений.

Задача автоинструктора

Задача автоинструктора

Раскрыть и донести до вас все тонкости и нюансы вождения автомобиля, помочь вам преодолеть страх и обрести уверенность за рулем.

Результат

Результат

Результат к которому мы будем стремиться - это ваше самостоятельное, уверенное и безопасное управление автомобилем в условиях современного мегаполиса.

Для кого подойдет?

Image

Для того чтобы начать наши с Вами занятия, вам необязательно обладать начальными навыками вождения и иметь водительское удостоверение. Все, что от Вас требуется, это большое желание научиться управлять автомобилем!

Подготовка к экзамену в ГИБДД

Включает в себя разбор и отработку на учебной площадке всех экзаменационных упражнений: эстакаду, змейку, параллельную парковку, перпендикулярную парковку, разворот в ограниченном пространстве и, конечно же, движение по городу с учетом особенностей вождения автомобиля при сдаче экзамена в ГИБДД. Мы также сможем отработать экзаменационные маршруты ГИБДД СЗАО г. Москвы в Строгино.

Image

Image

После автошколы

Дополнительные занятия с инструктором по вождению будут полезны и тем, кто прошел обучение в автошколе и уже получил водительское удостоверение. Как правило, после сдачи экзамена в ГИБДД начинающему водителю не всегда хватает навыков для самостоятельного управления автомобилем. Возникает множество проблем с движением в условиях огромного потока транспорта на дорогах Москвы, парковкой в реальных условиях и многое другое. На наших уроках вождения мы рассмотрим эти вопросы и отработаем упражнения, которые, Вам не преподавали в автошколе и не показывали на практике, но без которых Вы не будете чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.

Восстановить утраченные навыки

Если вы давно не ездили за рулем,восстановить и приобрести новые, необходимые для безопасного управления автомобилем навыки, вы сможете на наших уроках вождения. А я, как инструктор по вождению, помогу вам в этом.

Здесь мы отрабатывают следующие упражнения: Разворот в ограниченном пространстве. Параллельную парковку. Въезд в бокс. Повороты. Вращения руля.


Езда по городу

Учимся обращать внимание на разметку и знаки. Оценивать скорость и поведение других ТС. Выполнять повороты и развороты. Преодолевать перекрестки с круговым движением. Грамотно следовать сигналам светофора. Следить за состоянием своего авто.


Обгон и движение по зеркалам

Упражнения научат водителя правильно ориентироваться по зеркалам, уверенно двигаться задним ходом. Уверенный и правильный обгон и движение по полосам на МКАД.

Парковка в городских условиях

Закрепляем полученные на площадке знания парковки параллельно, вьезд в бокс, подьезд и отезд от бордюра и др. элементы парковки.

Стоит ли обучаться вождению

66

Стать уверенным водителем автомобиля - гораздо легче, чем кажется! Как научиться водить правильно и безопасно, чтобы забыть все эти страхи и переживания?


77

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Он научит вас правильно реагировать на самые сложные ситуации.

Видео отзывы

цена обучения

1 занятие длится 2 полных часа – 2 500 руб.


Chevrolet Lacetti АКПП

Будьте уверены, ваши затраты окупятся. Вместе с обучением Вы приобретаете уверенность: уверенность в своих знаниях, возможностях и навыках, уверенность в том, что этот опыт останется с вами на всю жизнь. А это наравне с безопасностью и здоровьем – бесценно.


Hyundai Solaris АКПП

Обо мне

Дизайн без

Меня зовут Александр. Я профессиональный частный, дипломированный автоинструктор. Стаж работы более 10 лет. Водительский стаж — более 35.

Спокойный, уравновешенный, стрессоустойчивый, дисциплинированный, без вредных привычек, дедушка четырёх замечательных внуков.

Помогаю быстро и качественно получить определённый навык вождения ( город – площадка), преодолеть психологический барьер ( первый раз за рулём,после аварии), раз и навсегда избавиться от страхов. Занятия проводятся на учебном автомобиле

Читайте также: