Обязанности водителя мчс днр

Обновлено: 07.07.2024

Административно-общественный контроль в системе управления охраной труда в подразделениях МЧС ДНР является основной формой контроля за выполнением требований действующего законодательства и нормативных актов об охране труда и этих Правил.

Административно-общественный контроль осуществляют руководители подразделений и лица, ответственные за безопасность труда.

Руководители подразделений и лица, ответственные за безопасность труда, осуществляют контроль за соблюдением законодательства об охране труда, созданием безопасных и безвредных условий труда, надлежащих производственных и санитарно-бытовых условий, обеспечением работников спецодеждой, спецобувью, другими средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Административно-общественный контроль проводится по трем ступеням.

Первая ступень контроля проводится начальником караула ежедневно во время заступления на дежурство, а при необходимости - и в течение всего дежурства.

На первой ступени контроля проверяются:

- меры по устранению нарушений, выявленных предыдущей проверкой;

- обеспечение порядка в помещениях и на территории подразделения;

- состояние спецодежды, снаряжения и средств индивидуальной защиты;

- исправность автомобилей, вооружения, средств связи, освещения и оповещения;

- исправность электрооборудования, наличие и пригодность к использованию электрозащитных средств;

- знание личным составом своих обязанностей;

- наличие и соблюдение личным составом требований инструкций по охране труда;

- проведение проверки № 1, 2 аппаратов дыхательных защитных.

В ходе контроля первой степени также проводится инструктаж водителей по безопасности труда и правил дорожного движения.

Нарушения и недостатки, выявленные проверкой, должны быть устранены под непосредственным руководством начальника караула (дежурной смены).

Если нарушения или недостатки, выявленные проверкой, не могут быть устранены усилиями караула (дежурной смены), начальник караула после окончания осмотра должен доложить об этом руководителю подразделения для принятия им соответствующих мер.

Вторая ступень контроля проводится руководителем подразделения (заместителем) и, при необходимости, с представителем профсоюзной организации подразделения не реже двух раз в месяц.

На второй ступени контроля проверяются:

- организация и результаты первой ступени контроля;

- выполнение мероприятий, которые предусматривались по результатам проведения второй и третьей ступеней контроля;

- выполнение мероприятий, предложенных предписаниями органов государственного надзора за охраной труда;

- выполнение мероприятий по устранению причин несчастных случаев, предусмотренных в материалах их расследования;

- исправность станков и оборудования и их защитных устройств;

- техническая документация на пожарные автомобили;

- документация газодымозащитной службы (далее - ГДЗС) и исправность оборудования базы (поста) ГДЗС.

Если нарушения или недостатки, выявленные проверкой, не могут быть устранены усилиями части, ее начальник после окончания осмотра должен доложить об этом начальнику районного (городского) отдела (управления) для принятия соответствующих мер.

Результаты проверки первой и второй ступени контроля записываются в журнал, который хранится у начальника караула.

Третья ступень контроля проводится комиссией в составе не менее трех человек, которую возглавляет начальник районного (городского) отдела (управления), не реже одного раза в два месяца.

На третьей ступени контроля проверяются:

- организация и проведение первой и второй ступеней контроля;

- выполнение мероприятий, разработанных по результатам проведения первой и второй ступеней контроля;

- выполнение приказов, распоряжений, планов, предписаний вышестоящих органов по вопросам охраны труда;

- противопожарное, санитарное состояние зданий подразделений;

- обеспечение личного состава спецодеждой и снаряжением;

- организация своевременного и качественного обучения и инструктажа работников по охране труда;

- наличие удостоверений у личного состава, который имеет право работать с компрессорами, механизированным и электрифицированным инструментом, соблюдение сроков периодической проверки знаний соответствующих нормативных документов (переаттестации);

- соответствие станков, оборудования, грузоподъемного, транспортного, энергетического и другого оборудования требованиям нормативных актов об охране труда.

Результаты проверки оформляются актом и в недельный срок обсуждаются на совещании в управлениях, отделах, отрядах.

В аварийно-спасательных отрядах специального назначения и подчиненных им частях административно-общественный контроль организуется с учетом требований настоящего раздела и специфики работ.

Литература к теме []
Тема 2. Основные требования законодательства Донецкой Народной Республики в области охраны груда. Основной закон Донецкой Народной Республики. Требования к охране труда в Конституции ДНР. Законы Донецкой народной республики в сфере охраны труда. Подзаконные акты в сфере охраны труда (Нормативно-правовые акты охраны труда НПАОТ). Руководящие документы по охране труда (РД). Инструкции по технике безопасности на рабочем месте. Обучение в сфере охраны труда. Осуществление надзора за охраной труда в Донецкой Народной Республике.

Основной закон.

Основной закон в Донецкой народной республике – это КОНСТИТУЦИЯ

Мчс Днр

Участникам группы запрещено:

МЧС ДНР

МЧС ДНР запись закреплена

МЧС ДНР

МЧС ДНР запись закреплена

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
об оперативной обстановке в Донецкой Народной Республике
с 08.00 11.01.2022 до 08.00 12.01.2022

Погибшие на пожарах
12.01.2022 г. Горловка, Центрально-Городской р-н, ул. Нестерова, квартира на втором этаже пятиэтажного жилого дома – пожар.
На месте пожара обнаружено тело мужчины 1956 г.р.
Пожаром уничтожено: домашние вещи и мебель на площади 4 м2.
От МЧС ДНР привлекалось: 4 единицы техники, 12 человек личного состава.

Пострадавшие на пожарах
12.01.2022 г. Докучаевск, ул. Комарова, частный жилой дом – пожар.
В результате пожара пострадал мужчина 1992 г.р. Пострадавший госпитализирован в учреждение здравоохранения.
Пожаром уничтожено: домашние вещи и мебель на площади 20 м2.
От МЧС ДНР привлекалось: 1 единица техники, 7 человек личного состава.

Обследование территорий на наличие ВОП (разведка местности, сплошная очистка местности)
За минувшие сутки на территории Донецкой Народной Республики проведено 2 обследования территорий. ВОП не обнаружено.

Сведения об оказаниях помощи
Дежурство на пунктах оказания помощи населению – 2;
дезинфекционные мероприятия – 1;
обеспечение пожарной безопасности – 2.
Всего: 5.

Проведение дезинфекционных мероприятий и специальной обработки зданий, сооружений, территорий и транспортных средств
С начала года проведены дезинфекционные мероприятия и специальная обработка, 1 административного здания, 79 транспортных средств.

Проходимость автомобильных дорог
По состоянию на 08.00 12.01.2022 на территории Донецкой Народной Республики и в г. Донецке заторов нет, на дорогах местами гололедица.
От государственных и коммунальных предприятий на автомобильных дорогах общего пользования в дежурном режиме находится 26 единиц техники, 29 человек, на дорогах населенных пунктов работает 41 единица техники, 41 человек, в дежурном режиме находится 220 единиц техники, 223 человека.

Радиационная обстановка
По состоянию на 08.00 12.01.2022 радиационный фон на территории Донецкой Народной Республики и в г. Донецке составляет 11 мкР/час (при норме от 0 до 30 мкР/час).

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


В каких случаях сотрудник ГАИ может остановить транспортное средство и о правилах остановки автомобиля правоохранителем, рассказал донецкий юрист Никита Нарыжный.

По словам юриста, требование об остановке транспортного средства подается сотрудником ГАИ с помощью громкоговорящего устройства или жеста руки. При необходимости применяется жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем), направлемый на ТС. Для привлечения внимания участников дорожного движения могут также использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.

«При подаче сигнала об остановке сотрудник ГАИ должен указать место остановки транспортного средства. Останавливать автомобиль на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения — не допускается. Исключениями из этого правила являются случаи, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения, — сообщил Никита Нарыжный.

Он уточнил, что после остановки транспортного средства сотрудник ГАИ обязан:
— подойти к автомобилю, представиться и кратко объяснить причину остановки;
— при наличии достаточных данных, указывающих на административное правонарушение, представитель ГАИ разъясняет лицу, какое правонарушение допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
— при установлении в ходе осуществления действий, связанных с остановкой ТС, признаков состава или события преступного деяния, принимаются меры к задержанию лиц, причастных к его совершению, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы либо доставления задержанного в органы внутренних дел.

Он уточнил, что дополнительные мероприятия могут быть проведены сотрудником ГАИ:
— в случае визуального установления признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке.
— получения информации о совершении водителем преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников внутренних дел, участника дорожного движения;
— получения указаний от дежурного, руководителя подразделения о необходимости остановки транспортного средства.

Читайте также: