Обязателен ли автокорректор для ксенона

Обновлено: 02.07.2024

Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Это точно действующий с последними поправками?

И эт, у меня возник вопрос.

Имхо этот пункт имеет смысл если автокорректор установлен с завода. Поправьте меня, если не прав. Если нет - нет смысла в этом пункте.

В общем я немного почитал еще.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

БЫЛО:

Напечатано:
Пункт 4.3.2.2: Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

В результате этих поправок осталось вот что:

ГОСТ:

3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Тоесть, если автокорректор есть, то он должен работать. А если его нет, то нет – так нет. Ставим и не паримся


Gentel


' date='19.01.2009 - 17:44' post='1265737']
Это точно действующий с последними поправками?

И эт, у меня возник вопрос.

Имхо этот пункт имеет смысл если автокорректор установлен с завода. Поправьте меня, если не прав. Если нет - нет смысла в этом пункте.


http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&am. DD-6C83156F6F5B - этот точно действующий (пункт тот же). Причём даже подробнее расписан - "не допускается"! Куда проще?
Насчет второго вопроса: думаю, Вы не правы (по этой ссылке становится понятнее, чем по первой, почему это так). Т.е., если на ТС ставится ксенон - ставим автокорректор. Опять же, для большинства авто (отечественные и многие иностранные) ксенон не предусмотрен с завода - получается внесение изменений в конструкцию ТС. Иными словами - нарушение закона, как следствие - покупка ТО (также нарушения закона). Тут мы даже не говорим о встречных ослепленных.


evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю


Gentel


' date='19.01.2009 - 17:44' post='1265737']
Это точно действующий с последними поправками?

И эт, у меня возник вопрос.

Имхо этот пункт имеет смысл если автокорректор установлен с завода. Поправьте меня, если не прав. Если нет - нет смысла в этом пункте.

В общем я немного почитал еще.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

БЫЛО:

Напечатано:
Пункт 4.3.2.2: Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

В результате этих поправок осталось вот что:

ГОСТ:

3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Тоесть, если автокорректор есть, то он должен работать. А если его нет, то нет – так нет. Ставим и не паримся

Пункт 4.3.2.2. нужно понимать правильно, а не так, как Вам этого хочется Согласен, написано не очень корректно (как многие наши законы). Однако, понимать его следует именно так: если ТС оснащено ксеноновыми лампами - должен быть работоспособный автокорректор. Работаю в области, связанной с этим (к.т.н. , по диплому - инженер-метролог в сфере автомобильного транспорта).

Много споров возникает по поводу использования ксенона. Меня этот вопрос тоже задел так как я езжу на Ford Focus 2006 года, с автоматическим корректором и омывателем фар. Казалось бы всё подходит для того чтобы поставить ксенон (не будем вдаваться в подробности для чего он нужен) однако по словам ГАИ и форумщиков у меня должна фара иметь маркировку DR, DC, DCR.
Скандалы, интриги, расследование. как в программе. Показать всё что скрыто.

Стоит ставить ксенон или меня лишат прав, я решил посмотреть куда ссылается ГАИ для того чтобы меня лишить кусочка пластмассы (ВУ).
КоАП (с изм. от 05.07.2010г.)
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых ВНИМАНИЕ не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Тут надо разобраться а правомерны ли их действия. Данная статья КоАП ссылается на Требования Основных положений. (т.е. на перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств)
Смотрим
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы "ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ" ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Перечень (от 24.02.2010 N 87)

Отступление.
Вот что написано в этом самом перечне по допуску тс к эксплуатации.
Внешние световые приборы
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Казалось бы лампа не соответствует маркировке фары однако!

Как уже было сказано выше требования Основных положений ссылаются на ГОСТ Р 51709-2001 (от 28.03.2006 N 47-ст).
А вот и ГОСТ
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а прим. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)

Собираюсь в фары Hyundai Tucson 2008г. установить сертифицированные (!) для России би-ксеноновые линзы, омыватели, автокорректоры и, соответственно, внести изменение в конструкцию автомобиля. Прочитав Интернет (тема обмусолена изрядно) . Пишут, что необходимо написать заявление в ГИБДД на внесение изменений, получить заключение НАМИ-ПТИА-ФОНД, провести работы, отрегулировать фары в сервисе. После этих манипуляций опять в ГИБДД на инструментальный контроль. Если все ок, то долгожданная запись в ПТС и Свидетельстве. При этом никого слепить не буду, т.к. линзы дают правильную светотеневую границу и т.д., т.п.

Основной вопрос: обратившись в ГИБДД с заявлением у меня его не приняли и сказали ничего нельзя и делать не будем - нет маркировки DCR - все свободны, НА ЭКСПЕРТИЗУ НАМИ ИМ НАПЛЕВАТЬ. На сколько законен отказ ГИБДД, как все же мне получить от них визу на заявлении, т.к. НАМИ требует это заявление с визой обязательно и без него экспертизу не проводит.

Заранее спасибо за ДЕЯТЕЛЬНЫЕ ответы.

На тему колхоз/не колхоз просьба не беспокоиться, т.к. итог - полный аналог заводского ксенона.

Меня остановили на посту ДПС , автокорректор есть мыватели тоже , на фарах маркировка на самих стеклах DCR HCR , инспектор сказал где линзы, яначал с ним спорить что по маркировке фар все подходит , и по госту вроде тоже, на что он мне сказал нет документа сейчас что бы покащать по госту, и добавил в след раз мы в суде посмеемся.

не знаю, что это за сочетание букв, но мне ОД предлагал установить ксеноновые фары уже на приобретенный авто

не знаю, что это за сочетание букв, но мне ОД предлагал установить ксеноновые фары уже на приобретенный авто

не знаю, что это за сочетание букв, но мне ОД предлагал установить ксеноновые фары уже на приобретенный авто

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

Если честно проходить ТО - то нельзя. А так много таких ездит. ГАИшники почему-то не придираются, хотя надо бы. Помните только, что ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца!

Если честно проходить ТО - то нельзя. А так много таких ездит. ГАИшники почему-то не придираются, хотя надо бы. Помните только, что ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца!

так я и хочу сделать все по ГОСТУ, чтобы никого не слепить и свет был хорошим. световой пучок будет проходить через линзу, а не рассеиваться через отражатель

так я и хочу сделать все по ГОСТУ, чтобы никого не слепить и свет был хорошим. световой пучок будет проходить через линзу, а не рассеиваться через отражатель

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

Нет лицензированного ксенона для обычных фар !
Автокорректор на автомобиль вы ни когда не поставите ! Проще купить машину со штатным ксеноном !
У меня на Мазде 3 стоит штатный ксенон и у корректора есть на задней подвеске специальные датчики которые как раз и регулируют фары в зависимости от загрузки автомобиля.
Хотите ксенон ,хотябы тусть фары будут с линзой ,если обычная рефлекторная фара то как не старайтесь вы будите слепить всех!

Анекдот про ксенон)

Попал владелец старого ржавого "ведра" ; с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики " в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит ! Я сам проверял!

Вот так вот) А я все равно хочу себе ксенон)))

Нет лицензированного ксенона для обычных фар !
Автокорректор на автомобиль вы ни когда не поставите ! Проще купить машину со штатным ксеноном !
У меня на Мазде 3 стоит штатный ксенон и у корректора есть на задней подвеске специальные датчики которые как раз и регулируют фары в зависимости от загрузки автомобиля.
Хотите ксенон ,хотябы тусть фары будут с линзой ,если обычная рефлекторная фара то как не старайтесь вы будите слепить всех!

Анекдот про ксенон)

Попал владелец старого ржавого "ведра" ; с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики " в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит ! Я сам проверял!

Вот так вот) А я все равно хочу себе ксенон)))

я понимаю, что ксенон через отражатель это колхоз. я хочу ксенон через линзу с омывателем фар и автокорректором все это можно оборудовать без проблем (лишь бы были деньги) вопрос в том могу ли я все это сделать по ГОСТУ, если заводом изготовителем этого не предусматривалось, но сделать можно самому.

Читайте также: