Одеваю клемму срабатывает сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

Help. Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Help. Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР.

Предистория - полетели диоды на генераторе, грелись сильно, коротил один, но дня 4 ездил. Ночь заряжал, днем ездил. Поставил на посленюю зарядку, 12 часов, чтоб аккумы (2х90 А/ч) разряженные не стояли, на машине, не снимая клем. Снял, помениял на диодный блок всборе. Снимал-то гену, все нормально было!
Поставил гену на место, одеваю клемму на аккумулятор, крутится стартер. При этом ключ зажигания лежит в кармане. Проверил сам замок зажигания - не заедает, не клинит. Отсоединил провод управления со стартера(тоненький) - выяснил, что еще работает приемник, лампочки 2-4 WD, какие-то релюшки в районе вакумного усилителя тормозов щёлкают. Что случилось? Короткое? ГДЕ. На ключ зажигания и сигналку не реагирует, откуда запитана сигналка, не знаю.

сигналка старлайн а63 , у corsa сел аккум , вчера поехал взял новый.
Накидывая клемы, тачка начинает визжать (брелок молчит и не показывает что включена сигнализация), попробовал снять сигнализацию через валет (зажигание + 3 нажатие и отключение зажигания) , не помогло
Сервисный код найти пока не смог

Ответы 19


если на брелоке нет иконки PIN :

открыли дверь ( не закрываем ) - зажигание + 3 нажатие и отключение зажигания

Модель оборудования (сигнализации):
а63

Когда установлено оборудование:
2011

фото брелока сделайте



какую кнопку жмёте ( для аварийного снятия ) ?

которая называется валет , когда на неё нажимаешь - то светодиод загорается в момент нажатия этой кнопки.

Выглядит она вот так


Пожалуйста, отключите питание системы на 10 минут, сняв клемму АКБ, затем быстро и без искр установите клемму обратно. Проверьте работу брелока и системы в целом. Сообщите результат.

Антон, у меня машина стояла всю ночь без клемы

Я конечно попробую еще раз, но проделывал и такое.

Как только одеваю клему, начинается ор сигнализации, брелок при нажатии какой либо кнопки, издает звук по аналогии с тем, который выдается когда пульт не достает до авто.

Важно не время простоя без клеммы, а способ подачи питания.

Антон, можете утчнить, сбрасывать надо только *минус* ?

или также плюс необходимо скидывать ?

Попытался сделать только с *минусом* , ситуация не изменилась, нажатия на брелок не приносят никакой пользы, а машина все еще орет (


аварийное снятие тоже не помогает ?

А что имеется ввиду под аварийном снятии ?

3 раза нажатие на валет ?

Кстати, во вкладыше к сигналке, никаких данных по коду - нету .



никаких данных, на что могли бы сменить - нету


Так как акб клеммы отключать? Напишите подробней плиз! У меня похожая проблема. После прикуривания не работает автозапуск. А93. Солярис автомат

Aav145 и Антон, спасибо за помощь.

Второй брелок соответственно тоже слетел.

Но!! мне удалось подобрать относительно быстро сервисный код.

В итоге, снял машину с охраны и привязал брелки обратно

Все работает (в т.ч. и автозапуск), надеюсь больше не столкнусь с этим

folegozon, здравствуйте.

У меня похожая проблема. Солярис автомат

У Вас ДРУГАЯ проблема и ДРУГАЯ машина. Правильнее создать СВОЮ тему про свою проблему по ПРАВИЛАМ форума, учтите это на будущее. Если написаннное ниже не поможет, то всё-таки создайте свою тему и опишите проблему и её происхождение поподробнее - как прикуривали (глушили мотор на той машине, от которой прикуривали или нет, газовали на ней при попытках заводить свою или нет), как "не работает автозапуск" - ведь что-то всё-таки сигнализация пытается делать по команде "заводись" (включается-ли табло приборной доски при попытках запуска, жужжит-ли бензонасос, крутит-ли стартер. Как ведет себя индикатор ИММО - желтая машинка в левом нижнем углу приборной доски при попытках заводить через сигнализацию).

Так как акб клеммы отключать?Напишите подробней плиз!

Ослабляем зажим клеммы МИНУС, снимаем её с аккумулятора, ждем минуты две-три, а лучше пять и . одеваем её на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения, затягиваем.

После прикуривания не работает автозапуск.

То при неверном "прикуривании" возможен выход из строя (иногда не сразу, а через несколько месяцев. ) генератора на той машине от которой прикуривали и электронных блоков на обоих машинах.

и хорошо, если после передергивания клеммы всё заработает. не забудьте сообщить, если заработает.


После снятия аккумулятора не работает сигнализация? Попробуйте еще раз отключить и подключить АКБ к автомобилю, воспользуйтесь кнопкой VALET для отключения охранной системы и проверьте правильность ввода настроек или заново внесите нужные параметры. В крайнем случае, может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики поломки и поиска неисправности.

Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора

На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:

  1. Слабое крепление клемм на АКБ.
  2. Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
  3. Повреждение элементов.

Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация

Для восстановления работоспособности необходимо знать, что делать, если после снятия аккумулятора перестала работать сигнализация. Рассмотрим основные шаги, которые необходимо сделать для решения проблемы. Перед выполнением указанных выше этапов обязательно зарядите источник питания, ведь в случае его разрядки все старания могут пройти впустую.

Попробуйте отключить и подключить АКБ

Перед выполнением более сложных шагов начните с простого. Сначала снимите клемму с АКБ, сделайте выдержку в течение 10 минут, а после прикрепите ее на место. При установке действуйте быстро, чтобы избежать появления искр. На следующем шаге проверьте, работает сигнализация после снятия клеммы или нет. Для этого попробуйте нажать на разные кнопки брелка и проверьте реакцию устройства.

Используйте VALET

Если после отключения / снятия аккумулятора не работает сигнализация или, наоборот, все время срабатывает, найдите кнопку VALET. Она должна находиться на расстоянии вытянутой руки, к примеру, под приборной панелью, в районе педалей, под бардачком и т. д. Включите зажигание и нажмите на эту кнопку. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности.

Введите секретный код

В ситуации, когда после замены / снятия аккумулятора перестала работать сигнализация, а доступа к VALET нет, воспользуйтесь секретным кодом. Для этого необходимо сесть в машину и ввести определенную комбинацию с помощью замка зажигания. При этом для достижения результата необходимо знать этот код. Такие действия могут потребоваться, если не работает иммобилайзер.

Для решения вопроса может потребоваться кнопка на бортовом компьютере (БК). Общий алгоритм снятия с защиты имеет следующий вид:

  • Включите зажигание. Появляется мигание лампочки иммобилайзера, свидетельствующей о заблокированном двигателе.
  • Жмите и удерживайте педаль газа до окончания мигания лампы.
  • Кликните на кнопку БК нужное число раз, соответствующее первой цифре.
  • Отпустите газ и обратите внимание на лампу, которая должна продолжить мигать.
  • Введите все цифры кода. Если лампочка горит постоянно, двигатель можно завести.

Если три раза ввести неправильный код, сделайте еще одну попытку через 15 секунд. Для разблокировки иммобилайзера жмите на кнопку управления ЦЗ, чтобы закрыть и открыть двери. После зажигания лампы ИММО направьте ИК-ключ на приемник сигнала и жмите на кнопку ключа с промежутком раз в 1,5 с. После этого сделайте необходимые шаги с ключом, который нужно запрограммировать (если нужно).

Найдите блок

Бывают ситуации, когда владелец снял аккумулятор, не работает сигнализация, а рассмотренные выше шаги не дают результат. Попробуйте найти главный блок охранной системы и отбросьте от него разъем. При наличии под рукой схемы можно выполнить соединение напрямую посредством замыкания контактов.

Введите настройки

В ситуации, когда автовладелец снял АКБ и перестала работать сигнализация, может потребоваться помощь инструкции по эксплуатации. Часто бывают ситуации, когда в целом охранная система функционирует, но не работает какая-то конкретная опция. В таком случае нужно изучить инструкцию и сделать настройки с помощью пульта или кнопки VALET. Для каждой марки / модели инструкция индивидуальна, поэтому не будем останавливаться на вопросе подробно.

Съездите на СТО

В ситуации, когда автовладелец снимал аккумулятор, и перестала работать сигнализация, причиной может быть более серьезное повреждение. К примеру, при неправильном подключении какой-то из элементов мог сгореть. В таком случае нужно съездить к установщикам для снятия всех параметров, диагностики и выявления неисправности. Отремонтировать устройство своими руками вряд ли получится.

Если после снятия аккумулятора не работает сигнализация, не торопитесь паниковать. Для начала замените батарейки в брелке, проверьте уровень напряжения в блоке питания и попробуйте еще раз снять напряжение на 10-15 минут, а после подключить клеммы без искр. При отсутствии результата используйте кнопку VALET для сброса, введите код с помощью замка зажигания, а при серьезных неисправностях обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией после замены / разрядки аккумулятора, и как ее удалось решить своими силами.


1. Заметил такую ерунду. при накидывании клемм на аккумулятор искрит в тот момент когда подключаешь. такое разве нормально? Ну естесственно когда уже накинешь то все ок. в чем трабл?
Сегодня утром аккумулятор ваще сдох, стоял только ночь под окнами а утром даже сигналка не сработала.
2. Возможно ли что акк сдох из за того что масса была прикреплена слабо?
Аккумулятор совершенно новый 66А даже на гарантии.


Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось.
Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.

Вечно молодой вечно пьяный

При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не силная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка аккумулятор подыхал отключил все ОК.


нет, у меня такого нету.

Вечно молодой вечно пьяный

Честно ХЗ. Причин много посмотри провода которые идут от аккумулятора к генератору, стартеру может пробит где. У меня был случай только наооборот при езде садился аккумулятор, была пробита обмотка стартера, пришлось раскошелиться.

Вечно молодой вечно пьяный

Причину ищи там где последний раз ковырялся до возникновения проблемы. А вообще у тебя генератор работает заряд хоть есть

У меня тоже искрит слабой искрой. Нормально это.
Как-то мерял ток потребляемый сигналкой в режиме охраны и магнитолой подключеной. Было около 70-80мА, если не ошибаюсь.

Тестером ток замеряй.


Причину ищи там где последний раз ковырялся до возникновения проблемы. А вообще у тебя генератор работает заряд хоть есть

Читайте также: