Регулировка фар москвич 2140

Обновлено: 04.07.2024

Генератор
При техническом обслуживании генератора согласно периодичности, указанной в сервисной книжке, необходимо проверить следующее.
1. Затяжку болтов крепления генератора к двигателю.
2. Натяжение ремня привода генератора.
3. Затяжку и чистоту всех соединений проводов с генератором и аккумуляторной батареей.
4. Затяжку винтов крепления крышки к корпусу генератора.
5. Затяжку гайки крепления шкива генератора.
6. При необходимости подтянуть перечисленные резьбовые соединения.
7. Одновременно проверить состояние щеточного узла генератора, для чего отвернуть винты крепления регулятора напряжения к крышке и вынуть регулятор со щеткодержателем, проверить также легкость перемещения щеток в держателе и состояние щеток.
Запрещается:
проверять исправность генератора по искрению при замыкании на массу (даже кратковременном) и между собой любых выводов генератора;
подключать генератор в электрическую цепь с обратной полярностью;
выполнять электросварочные работы на автомобиле без отсоединения электропроводов от выводов генератора;
подтягивать гайки на выводах генератора, отсоединять и подсоединять к выводам провода при неотключенной аккумуляторной батарее;
эксплуатировать генератор (двигатель), если отсоединен провод от вывода "+" или отключена аккумуляторная батарея.
Не допускается попадание масла, антифриза и других эксплуатационных жидкостей на щеточный узел генератора, так как это может привести к выходу из строя интегрального регулятора напряжения. При попадании эксплуатационных жидкостей на щеточный узел надо выполнить следующее:
отвернуть два винта крепления щеточного узла на крышке генератора со стороны контактных колец;
снять щеточный узел и разобрать его;
протереть куском чистой ткани все места контактных соединений;
собрать и установить щеточный узел на генератор.

Стартер
При техническом обслуживании стартера необходимо выполнить следующие операции.
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайки шпилек крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
2. Проверить плотность затяжки и чистоту наконечников проводов, присоединяемых к выводам стартера.
3. Проверить и при необходимости подтянуть болты, стягивающие крышки с корпусом стартера.
4. Для двигателя мод. 2106 согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, аккуратно зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, при необходимости заменить их новыми, притерев предварительно к коллектору. Одновременно аккуратно очистить и смазать винтовые шлицы вала стартера, втулки обеих крышек, шестерню включения и поводковое кольцо привода стартера.

Предохранители электрических цепей
Для защиты узлов электрооборудования и соединяющих их проводов низкого напряжения от короткого замыкания служит. монтажный блок (рис. 81).

Рис. 81. Расположение монтажного блока предохранитель и реле (со снятой крышкой) в отсеке двигателя: 1-плавкий предохранитель; 2-корпусблока; 3-реле

В состав блока входят коммутирующие реле 3, обеспечивающие включение и работу некоторых электроприборов системы электрооборудования, а также плавкие предохранители 1. Каждый предохранитель рассчитан на соответствующую номинальную силу потребляемого тока и защищает определенную цепь системы. В случае короткого замыкания предохранитель перегорает. После устранения короткого замыкания вышедший из строя предохранитель необходимо заменить новым, аналогичным по силе номинального тока нагрузки.
Жгут электропроводов к монтажному блоку присоединяется с помощью штекерных разъемов, зафиксированных в соответствующих гнездах корпуса блока. Необходимо обеспечивать правильное подсоединение и периодически проверять надежность фиксации колодок в гнездах монтажного блока.
Монтажный блок сверху закрывается прозрачной крышкой, на которой нанесены символы назначения реле и предохранителей (табл. 4), номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Прозрачная крышка позволяет без ее снятия визуально контролировать состояние плавких предохранителей. Перед заменой перегоревшего предохранителя нужно выяснить и устранить причину выхода его из строя. Крышку блока следует снимать вверх за ее приливы, прикладывая усилия одновременно с обеих сторон.

Регулировка света фар москвич 2140

Приборы освещения и сигнализации

Способы выявления и устранения неисправностей

Признак плохого контакта в цепи — тусклое свечение ламп. Окисленные клеммы зачищают, проверяют контакт ламп с массой и крепление проводов. Ослабленные соединения подтягивают.

Лампы с перегоревшей нитью заменяют. При смене ламп продувают отражатель, не допуская попадания внутрь пыли. Загрязненный рефлектор промывают водой и просушивают, но не протирают. Разбитый рассеиватель заменяют, осторожно отогнув зубцы.

Проверку и регулировку фар выполняют у ненагруженного автомобиля с нормальным давлением воздуха в шинах в затемненном помещении или в вечернее время. Грузовой автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку перпендикулярно стене нанесенными на нее линиями разметки (рис. 11). Сначала проверяют правильность присоединения проводов. Если при включении дальнего света световые пятна обеих фар будут находиться вверху, а при включении ближнего — внизу, то провода подключены правильно.

Рис. 11. Схема разметки экрана для регулировки света фар автомобилей:

а — ГАЗ-53-13, б — ЗИЛ-431410, в — ЗИЛ-4331

Наружный ободок регулируемой фары снимают, а другую фару закрывают светонепроницаемым материалом. Регулировку в горизонтальной плоскости осуществляют боковым винтом, а в вертикальной — верхним. Включив дальний свет, добиваются совпадения центра светового пятна с точкой пересечения крайней вертикальной линией и линией а—а центров световых пятен. Затем так же регулируют вторую фару. При правильной регулировке световые пятна обеих фар должны иметь вид эллипсов, а их верхние края световых пятен должны находиться на линии б—б. При их смещении следует проверить правильность посадки ламп в фарах или заменить лампы.

На легковых автомобилях необходимо регулировать направление светового луча фар (рис. 12) в такой последовательности:

Рис. 12. Схема разметки экрана и установки автомобиля дли регулирования направления светового луча фар (размеры для ВАЗ-2105):

1, 2 — горизонтальные линии

При включенном ближнем свете фар вращением бокового и нижнего регулировочных винтов каждой фары нужно добиться такого положения, чтобы светотеневая граница совпадала с линией 2 экрана, а наклонные отрезки выходили из точек С. Регулировать фары следует поочередно, закрывая одну из них.

Рис. 13. Проверка установки фар автомобиля при помощи передвижного оптического прибора:

1 — тележка, 2 — штанга, 3 — корпус, 4 — зеркало, 5 — экран, 6 — линза, 7 — опорный штырь, 8 — фара, 9 — разметка экрана, 10 — шкала разметки экрана

На автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, и ВАЗ-2109 при наличии гидрокорректора фар его ручка должна быть установлена в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Фары регулируют также на отдельном посту или на линии ТО при помощи специальных оптических приборов. Оптические приборы требуют малой площади помещений и их можно применять при хорошей освещенности.

При проверке передвижным оптическим прибором (рис. 13) его корпус 3, перемещающийся в вертикальном направлении по штанге 2, при помощи опорного штыря 7 устанавливают на тележке 1 таким образом, чтобы оптически оси фары 8 и прибора совпали. При этом луч ближнего (дальнего) света через линзу 6 и зеркало 4 попадает на матовый экран 5. Передвижную разметку 9 экрана устанавливают при помощи шкалы 10 и зависимости от модели проверяемого автомобиля (высоты установки фар). При включении ближнего света будет освещаться нижняя половина экрана (ломаная линия экрана и световое пятно должны совпадать), при включении дальнего света — верхняя часть экрана. Если световое пятно на экране не совпадает с разметкой, фары регулируют. Фотоэлементом, вводимым и световое пятно дальнего света, определяют силу светового потока, излучаемого фарой, и сравнивают ее с нормативной. При меньшем световом потоке элемент заменяют.

Исправность звукового сигнала определяют по громкости, тону звучания и силе тока, показываемого амперметром на щитке приборов. Для сигнала С56-7 она должна быть не более 5 А, а для сигнала С44 — З А.

Оборванные провода заменяют или соединяют и изолируют лентой места обрыва. Места соединений при первой возможности пропаивают. При нарушении контакта подтягивают контактные винты. Обгоревшие контакты зачищают надфилем или шкуркой.

Громкость звучания регулируют винтом, при повороте винта по часовой стрелке громкость увеличивается, против — уменьшается. При этом сила тока должна быть в указанных выше пределах. Тон звучания регулируют стержнем, отпустив контргайку при помощи торцового ключа: поворотом по часовой стрелке повышают тон, против — понижают. Если регулировка не дала положительного результата, зачищают контакты прерывателя абразивной пластинкой. При необходимости заменяют конденсатор (сопротивление) или изношенную обмотку.

Ремонт освещения автомобиля Москвич

Автомобиль без нагрузки установите на ровной площадке перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м от него так, чтобы центральная вертикальная линия (АБ) у экрана пересекалась С продольной осью автомобиля. Убедившись в правильности включения ламп в обеих фарах (если при включении ближнего и дальнего света оба пятна света фар, на экране одновременно переместятся вверх или вниз, значит фары включены правильно), включите ближний свет. Отрегулируйте положение оптических элементов при помощи двух регулировочных винтов в соответствии с разметкой экрана.
Сначала регулируйте одну фару (другую закройте куском материи), затем вторую фару при закрытой первой.
При несоответствии регулировки разметке экрана регулировку произведите вторично.
При отрегулированной фаре верхняя граница левой части светового пятна совпадает с линией 4 (см. рис.), расположенной на 75 мм ниже горизонтальной линии 3 центров фар, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точку пересечения горизонтального и наклонного участков светового пятна. После регулировки ближнего света фар проверьте регулировку каждой фары в отдельности, а затем регулировку дальнего света. Центр светового пятна каждой фары должен лежать на вертикальных линиях 1 и 2 соответственно на 25 мм ниже горизонтальной линии 3 центров фар.

Большое при Большое тебе спасибо братиш!! подскажите мне мужики,купил планшет воткнул а он там не заражается предохранитель стоит 15 ампер,если поставлю на 20 ни чего такого не будет или. на телефоне показывает 1,5 ампер-это скока ват?

Здраствуйте, подскажите чтобы поменять лампочку повортки на левой передней цене надо снимать пластмассовую облицовку которая закрывает морду?

Андрей, подскажите пожалуйста нужно ли регулировать заводские ксеноновые фары с линзой? Или там регулировка делается только по вертикали и влево-право?

Помогите. У меня при включи ном ближнем горит только одна левая фара и правый задней габарит.А когда включен дальней горят все четыре фары и задние габариты.В чём дело??P не предохранители.=)

Мы с напарником мерили ЛЭП опоры зиимой по снегу до колена местами, с 6 до 20 часов устали ДИКО, до ближайшей гостиницы 30 км по трассе. И я по запарке выкрутил коректор на мах вверх вместо чуть пониже. Слепил встречку сильно, но думал, что что то сломалось. Осознал ошибку только утром. И поверьте мне за это стыдно!! Ведь моя ошибка РЕАЛЬНО могла стоить кому то жизни. Фары всегда держу в исправном состоянии как и авто в целом. Но видимо водители которые задумываются об окружающих вымирающий вид..

Брал и себе на ланос такиеже и у товоже продовца.на ланос подходят идеально,ближний супер а вот дальний вообще не какой. Мне друг сказал на 2140 и без левой фары куча чего сломалось…

Руслан, на некоторых иномарках имеется система интеллектуальной зарядки АКБ. Которая в зависимости от температуры АКБ, автоматически регулирует напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Так вот эта система может понижать напряжение вплоть до полного отключения генератора и тогда питание автомобиля и всех его систем осуществляется от аккумулятора, напряжение которого в момент работы двигателя может составлять и 12.2 В. К сожалению для автомобилей с такими системами данный комплект ДХО не подойдет. За то для всех отечественных автомобилей самое то! А так, очень удобная вещь. Подключил и забыл!

ХОРОШИЙ ЛАЙФХАК, СЕБЕ СТАВИЛИ EVOX-R НА BMW Е39, НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ. ДАВНО МУЧАЕТ ВОПРОС: КУДА ДЕВАЕТСЯ СВЕТ, КОТОРЫЙ ПОПАДАЕТ НА ШТОРКУ И НА НЕПОДВИЖНУЮ ЗАСЛОНКУ НИЖЕ НЕЕ? Т.Е. ЛУЧИ СВЕТА ОТРАЖАЮТСЯ ОТ ПРЕГРАДЫ, ИДУТ В ОТРАЖАТЕЛЬ И ВЫХОДЯТ В ЛИНЗУ ИЛИ ЖЕ ПОГЛОЩАЮТСЯ (ЧАСТИЧНО) НЕЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ МЕТАЛЛА?


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить фары на москвич 2140 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить фары на москвич 2140 .

СПАСИБО мужик. Как раз возникла необходимость подкрутить фары. Я вчера накрутил 'на глаз', на воротах вроде норм, а сегодня поехал и охерел - все знаки и крыши домов осветил. Расчертил у себя на воротах снутри. Поставил машину на 6 метров от ворот перед этим отметив точки фар и центр на воротах. Пошёл чертить линию - не получается, всё криво. Оказалось двор залит вроде и ровно, а к воротам чуть уходит вниз уровень. Как только там положил рейку и вывел её в ноль и от неё все линии и расчертил. Всё получилось на удивление просто ИДЕАЛЬНО, ровно так как было после покупки машины и даже может быть получше, и в ширь и в высоту отлично, не слепит. Тепрь думаю лампочки хорошие поставить чуть с белым светом. У меня такие были на второй машине - понравилось, ставил НАРВА с оттенком 4500 К. светят отменно, но не вижу таких больше в продаже. Спасибо в общем. Мне приятель сказал на москвич и без левой фары полно чем руки занять!

Да тут без бутылки водки не разберешься что он обесняет. Хотел фары настроить, а тут целая физика и строительные движения). Для регулировки фар, приготовте пацаны доски, гвозди, рулетку, уровень, и высшее оброзование по физики, и терпение).

У друга и без левой фары на москвиче куча чем руки занять >) Мне так понравилось высказывание автора. Давайте ребята дальний свет не будем поднимать высоко, будем уважать друг друга. Приятно слышать слова грамотного и разумного человека. У нас с этим большая проблема. Спасибо за ролик. очень все понятно.

все легко и просто, осталось только щит соорудить чтобы фары отрегулировать. Периодические трудности с левой фарой это еще ничего )))

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по левой фаре Ж)) какая высота и расстояние между перекрестиями на стене

Инфина не понял что сказал. Обычным водительским языком объяснить нельзя что ли ;) У меня руки еще до левой фары не добрались )))

Периодические геморрои с левой фарой не особо напрягают Ж)) Мляя 150 рублей стоит регулировки фар..и зб всё

автор, вы не рассказали высоту планок и расстояние между ними. а что значит слепить дальним светом? при виде встречной машины сразу врубаю ближний, не?

Походу препод по лекции) нихрена не понял) Неплохо, если более обстоятельно по левой фаре на москвич 2140 пояснил бы >)

День добрый очень долго и запутано Найдите ровную площаду перед домом или забором ну это понятно растояние от пола до центра фар отметте мелом или изолентой на заборе. стене..отедте назад 5 ь метров 4ре сантиметра ниже отметки на стене и 1м 20см между галочками.

Читайте также: