Окпд 2 замена блока скзи тахографа

Обновлено: 05.07.2024

Ответ: Если предметом договора является установка (замена) блока СКЗИ тахографа в рамках ремонта (сервисного обслуживания) тахографа, то расходы будут относиться на подстатью 225 КОСГУ. Если в договоре отдельно указана стоимость блока СКЗИ тахографа, по нашему мнению, такие расходы следует отразить на подстатье 346, а стоимость работ - на подстатье 225 КОСГУ.

Обоснование: Приказом Минтранса России от 28.10.2020 N 440 утверждены Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, правила использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства.

Тахограф подлежит поверке в порядке, установленном законодательством РФ об обеспечении единства измерений, и состоит из бортового устройства внешних компонентов. При этом бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри его в том числе программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа).

В свою очередь, СКЗИ тахографа реализует алгоритмы криптографического преобразования информации, обеспечивающие:

  • аутентификацию;
  • регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти;
  • хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее - ключевая информация), и аутентифицирующей информации;
  • преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде;
  • синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC (SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS.

Согласно п. 9 Правил обслуживания тахографов (Приложение 4 к Приказу Минтранса РФ N 440) замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций - изготовителей тахографов и (или) блоков СКЗИ тахографов.

В соответствии с п. 10.2.5 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н, по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ отражаются следующие расходы по оплате договоров:

  • на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта);
  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов;
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне.

На подстатье 346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов" КОСГУ отражаются расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, которые считаются материальными запасами, не отнесенных на иные подстатьи статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" (п. 11.4.6 Порядка N 209н). Например, это расходы на приобретение запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Похожие тендеры

В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

  • аукцион СКЗИ.docx 93,16 КБ 31.01.20 14:58
    Действующая
  • нмц (СКЗИ).xlsx 15,39 КБ 31.01.20 14:58
    Действующая
  • Документация электронного аукциона от 31.01.2020 №0169300025320000019.html 20,34 КБ 31.01.20 00:00
    Не действующая
  • Извещение о проведении электронного аукциона от 31.01.2020 №0169300025320000019.html 17,48 КБ 31.01.20 00:00
    Действующая
  • Документация электронного аукциона от 31.01.2020 №0169300025320000019.html 20,37 КБ 31.01.20 00:00
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров


Показать больше информации о тендере

Мы получили Ваши данные для регистрации и свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Пройдите регистрацию самостоятельно, чтобы не ждать звонка менеджера.

Если в прошлый раз Вы случайно указали неверные контактные данные, по которым менеджер не сможет с Вами связаться, заполните форму регистрации в 1 клик повторно

Документация по тендеру доступна после прохождения бесплатной регистрации.

Заполните форму быстрой регистрации или пройдите полную регистрацию

Предмет тендера: Поставка, замена, блока СКЗИ тахографа, активация и настройка, карта водителя с СКЗИ. Цена: 29800 руб.


Напомню читателям, что начиная с 2014 года не утихают споры об обязательности требований пресловутого приказа Минтранса №36, который ввел понятие СКЗИ в тахографе и обязал перевозчиков без явной необходимости сменить одни тахографы на другие. Были суды, в том числе и заседание Верховного суда, который установил законность приказа Минтранса № 36, но обошёл стороной обязательность наличия блока СКЗИ в тахографе. При этом точки расставлены не были и определенности больше не стало.

    В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы (п. 7, статьи 3).

Трудно переоценить факт появления такого Федерального Закона. Этот закон имеет огромное значение в большинстве областей предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации.


Так БЫЛО. И так считали контролеры, ну и требовали соответственно. А что же изменилось после 1 января 2021 года? А изменилось следующее. В первую очередь изменился приказ Минтранса № 36. Ну как изменился, скорее заместился приказом Минтранса № 440 от 28.10.2020 (Приказ Минтранса №36 был признан утратившим силу с 31 декабря 2021 года), который по тексту, практически повторяет предшественника, и который вступил в силу 1 января 2021 года. Таким образом, приказ Минтранса № 440 Об утверждении требований к тахографам, с 1 января 2021 года предъявляет требования к тахографам, процессам их производства, монтажа, наладки (настройки, активации) и использования/эксплуатации, а значит, требует и наличие в тахографе СКЗИ.


А вот почему Минтранс продолжает уже явно незаконными способами навязывать блок СКЗИ – это уже вопрос не к нам, а скорее к прокуратуре и другим следственным органам (очень надеемся, что они наконец то обратят свое внимание на этот факт), но это выходит за рамки этой статьи.

Для тех кто сомневается и опасается действий контролеров, Федеральный закон № 247 приготовил еще один подарок в виде норм, установленных пунктом 7 статьи 3:

В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований (в нашем случае требования к конструкции тахографа в части отсутствия СКЗИ, пункт 65 приложения 10 ТР ТС 018/2011 и требования приказа Минтранса 440 о наличии СКЗИ в тахографе) в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования (в нашем случае тахограф), установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы (здесь, конечно, приказ Минтранса значительно ниже чем ТР ТС 018/2011, но все же если предположить равенство, желающих это сделать будет не мало), лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.

Таким образом, лицо, использующее тахограф без СКЗИ, но имеющий сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 и метрологическую поверку (например, такие как тахографы международного образца – ЕСТР), не может быть привлечено к ответственности, потому как оно добросовестно выполнило одно из обязательных требований.

Теперь, даже очень осмотрительным и несмелым перевозчикам не требуется тратить свои или бюджетные деньги за установку тахографов СКЗИ или периодическую замену СКЗИ, а также менять тахографы ЕСТР, которыми оборудованы практически все иномарки европейского производства с допустимой максимальной массой более 12 тонн и таким образом вносить не законные изменения конструкции транспортного средства.

Заказать услугу Задать вопрос

Замена блока СКЗИ

Замена блока тахографа СКЗИ (НКМ)

Процесс установки

Выполняем деактивацию прежнего или неисправного блока СКЗИ (НКМ) - отзываем сертификат активации

Специалисты мастерской профессионально выполняют монтаж нового блока в тахограф

Активируется новый модуль с помощью АРМ в отведенном для этих целей закрытом помещении. На время активации он снимается с автомобиля, а затем устанавливается снова

Выполняется калибровка тахографа

Оформление и передача клиенту всех соответствующих документов

Стоимость замены блока СКЗИ тахографа

Блок СКЗИ от 16 000 Р Активация блока СКЗИ 3 000 Р Калибровка тахографа 3 000 Р Снятие - установка тахографа с заменой блока СКЗИ 500 Р Деактивация старого блока СКЗИ в тахографе бесплатно Диагностика и ремонт автоэлектрики 1 500 Р

Анкеты для активации

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

whatsapp.jpg
vk.jpg
instagram.jpg
facebook.jpg

Заказать.jpg

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: