Opel astra j коробка автомат проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. У меня Astra J 1.4 turbo АКПП 2011г. Вчера перестали включатся скорости начиная с четвертой как в режиме D так и в ручном режиме. Задняя скорость тоже не включается. Произошло все во время движения, до этого проблем ни каких не было, за исключением небольших рывков при включении задней скорости. Сразу на аварийках доехал до ОД, там провели компьютерную диагностику и заключили. "Залипание электромагнитного клапана регулировки давления" Ну и сразу начали накручивать что необходимо снимать и отправлять на ремонт в Москву, т.к. у нас не один официал не ремонтирует коробки, и как минимум это стоит 150000р. или скать ремонт у не официалов но это тоже выльется в соточку. Машину я забрал. Теперь вот ищу тех кто сталкивался с подобной проблемой. Уж больно жалко таких денег. Может можно обойтись меньшей кровью?

Вячеслав Соколов

Приветствую Владельцев OPEL ASTRA J

На Ваших Авто стоит 6-ти ступенчатая Акпп 6T40\6T30 в зависимости от объема.Коробка не плохая,но есть два производителя коробок,а точнее сборок корейская и китайская,отличия только в том что Китайцы меньше ходят..А проверить это никак нельзя, только после вскрытия поддона..

Очень боится перегревов,рабочая температура у этой акпп должна быть 100 градусов.но штатного охладителя не хватает и температура переваливает за 100 градусов и от сюда ускоренное старение АКПП.

По всем неисправностям с АКПП писать сюда.
Пинки,задержки переключения, дергается на месте, пробуксовывает.Просто уходит в аварию.

Указывайте объем и год машины поскольку были модернизации АКПП.

Для СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИИ 8 (903) 244-04-69 до 12 ночи по московскому.
WhatsApp 8 (964) 721-80-02


Приветствую вас всех кто читает, далеко не самая веселая запись сегодня будет. Вот и я присоединился ко всем счастливым владельцам Опеля Астра с коробкой автомат.
Это моя 6 машина. Последняя машина которая доставляла мне какие либо серьезные проблемы это была волга. Последняя машина которая меня не довезла до дома была 1 спектра, и то там сигналка просто заглючила. И вот я купил практически самый молодой и самый дорогой автомобиль из всех своих бывших авто. Не считая калину которую я покупал новой. И первая моя машина на АКПП. Купил я ее на пробеге около 54000км. Поменял масло на 55000 частично. Масло уже было черное но без запаха. Думал еще проеду пару тысяч и поменяю полностью — "поменял". Водитель я довольно таки спокойный, поэтому на машине не гонял, больше 120 никогда и не ездил на ней. Ничего не предвещало беды. Коробка не пиналась, не толкалась, работала тихо и плавно. И 3 дня назад я как обычно ехал спокойно как бац! начала жестко пинать с 4 на 3 передачу, раза 3 сильно толкнула. Я остановился. Поехал через минут 10 и все было как обычно. Проехал еще 10км, и тут начала она сходить с ума, перебирать все передачи и под конец вылезла ошибка: перегрев трансмиссии. Я остановился. Минут 10-15 постоял и поехал дальше, но она буквально через 10м скидывала на холостые. Я остановился окончательно. На следующий день увез ее на эвакуаторе в сервис.


Сначала думали что все не серьезно, а просто засорился гидроблок. После слива масла, которое было очень черным и воняло мы подумали о изношенных фрикционах. Ну все передачи включались, задняя включалась. Поэтому поначалу мы исключили поломку пружинного диска и последующей поломки стопорного кольца. Однако разобрав коробку, было ясно видно по количеству стружки, а уже потом и так сказать наяву, что умер как обычно пружинный диск и слетело стопорное кольцо, но не нижнее как у всех, а верхнее.



Все планетарки в хорошем состоянии. Все вроде как бы отлично кроме барабана (не помню как его точное название). Его нужно будет заменить, как и пару фрикционов которые немножко износились и естественно все стопорные кольца.
Жду цену на зап.части.
Уже призадумываюсь о конкретной ошибке покупки Опеля и его последующей продажи. Так меня еще ни одна машина не разочаровывала.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta J, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra J

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.

Opel Astra J Разблокировка АКПП

  • Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  • Установите декоративную рамку селектора переключения передач на место.

Opel Astra J Перевести в нейтраль

Если Вы переведете рычаг в положение паркинга (P), рычаг снова будет заблокирован. (при необходимости повторите процедуру разблокировки заново)

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Читайте также: