Opel omega b x20xev плохо заводится

Обновлено: 07.07.2024

Пневмоподвеска до сих пор считается неким новшеством. Пока он устанавливается сравнительно редко. Однако, похоже, скоро это может измениться. Хотя технология еще требует доработки, воздушная амортизация .

Двухтактный двигатель существенно отличается от четырехтактного, особенно по условиям эксплуатации. Поршень также имеет другую конструкцию из-за объединения двух тактов в один. Двухтактный поршень и цилиндр .

Всем привет, омега рейстал был двс 2,2 бенз, устал своё отматал, поставил 2,0,всё ничего комрессия, масло не берёт, едит бодро, но проблема с гидриками, бешенный стук как дизель, иногда пропадает, несколько штук поставил новых, промывал старые бестолку, давление в норме, что может быть?, и ещё чем промыть радик печки не снимая его, снимать хлопотно, недавно стала печка плохо греть..

Владимир Кояков

Опкомом нашли 2 ошибки неккоректные сигналы дмрв и дпкв. Симптомы такие, еду не важно на какой скорости, передаче, всё нормально, и случается не понятный провал буквально на 1 сек., тахометр падает резко до 0 и обратно где был, на ощущения как будто резко тормоз выжал и отпустил, дальше загорается мясорубка, но ездить можно и провалов больше нет, перезавести мотор, чек пропадает и всё по новой. После 3 таких разов уже начинает плохо заводится (вроде дпкв), когда заводится, появляется детонация, троит двигатель, его трясёт, ручка переключения передач в разные стороны вибрирует и всё это только на горячую, прогретую машину, на холодную всё отлично. Может заглохнуть на ходу, самое интересное если отключить кондей, то заглохнет точно в течении минут 10. Сейчас стоит, больше не хочу насиловать до выяснения проблемы, вдруг еще что полетит. Симптомы беды то проявляются то нет, не ясно от чего, омега живёт вроде своей жизнью. Грешили на дмрв, сегодня купил оригинал на разборе, без изменений. Дпкв тоже менял месяца 3 назад, не верю что мог уже умереть. Куда еще глядеть?? уже сил нет с этим мотором, мысли уже посещают заказывать из Польши, Литвы другой движок.


Проблема возникла первый раз позав вчера, ехал по городу и машина просто заглохла. Пытаюсь завести лампочка "Чек" просто моргает машина не заводится.
Сегодня с утра история повторилась. Оттащили от ворот, прошло минуты 3 поворачиваю ключ завелась не в чем не бывало.

Comments 38


у меня было такое на x20se на горячюю скока не крути даже не схватывает,
проблема была в ВВ проводах они пробивали, и катушка перегревалась и не заводится пока не остынет! посмотри вечерком ( по тёмному) в колодцы свечные если там феерверк значит им каюк!


Я склонен на ответ ДИМЫ, имобелайзер! пробуй вытащить чип с ключа и на самом замке, как вскроешь кожух увидишь датчик который считывает ту самую маленькую хрень на ключе. и посадить на ленту или изоленту. если пройдет то беда в нем.


сегодня повторилось ноут был под рукой, подключил op com и увидел 3 ошибки:
P1240-Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки
P0413-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open
P0230-Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)


Op com скольки пиновый? У менч тоже иметься тока штекер не могу найти, говорят 10 но я насчитал 16 а контактов 8, так какой штекер к ниму нужен?


честно я даже не знаю. посмотрю.


Спасибо, буду раз помощи.


Перед тем как заглохла стрелка тахометра не прыгала?глохла при наборе 3000 оборотах?



я зделал так выташил имобелайзер из ключа разобрал колонку рулевую там стоит такая коробочка под замком зажыгания примотал его туда и все прошло)))



сегодня повторилось ноут был под рукой, подключил op com и увидел 3 ошибки:
P1240-Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки
P0413-Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open
P0230-Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)


давление на рейке проверял?
это тебе мозг выносит умерающий бензонасос!
(ну это как по мне!) могу ошибаться!
спусти давление на рейке! только аккуратно! очень аккуратно может прыскать бенз! тряпочки подложи!ну что бы не розбежался!
Сади кого нибуть в багажник и слушай качает или нет! лучше снять крышку люка с багажника!
он выходит изх строя также постепенно! на холодную можно и не заметить!
ну и P0413 это называется снимай дросель и чисть его!
потом еще совет: посмотри все контакты! что бы чисто было без окислений! в том числи минусовая клема АКБ!
Удачи!


Нашли проблему вчера на работе был созван совет старейшин)))
Была пробела в одном из этих реле: Реле системы впрыска (GM 90 494 959) или Реле топливного насоса (GM 90 494 959) заменили оба и все машина завелась.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Ситуация до боли банальна. датчик положения каленвала на замену.

Это хорошо если датчик. ЭБУ может быть. ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

100 раз такое было.

для начала выясните чего мотору не хватает для работы . если бензина--попробуйте обратку пережать,подымите давление топлива.высоковольтную часть соответственно, если не знаете , то идите по порядку и проверяйте всё. начальных вводных вообще нет, как тут можно приговаривать дпкв. ну бывает выходит он из строя ,ну и что дальше ? может там о.е напряжение на лямде ушло в 0.8в например,и мертвый датчик кислорода , мы же этого не знаем. поэтому чем больше автор темы дает информации по авто , тем больше шансов что ему помогут сдесь. датчик распредвала скорее сдесь не при чем.



Слева вы снимали воздушный фильтр, для того, чтобы потом натяжной ролик оттянуть ,когда ГУР будете собирать и для левой руки и вынимания разъема ДПКВ при установке. Ещё ракурс, всё в грязи:


Конечно же, если до этого момента ваш бензонасос не чудил, РХХ работал ровно и машина не глохла на светофорах, и вы не заливали плохой-плохой бензин ,который забил бы ваш топливный фильтр или успел бы донести грязи до обратног оклапана на рампе или до самих форсунок.

Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.


Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Опель Омега Б 97г X20XEV

От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок.

Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки.


Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий. На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал.

Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут. Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса.

Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем.


Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники. Под ними 10 болтов ГБЦ. Выпускной коллектор я решил с ГБЦ не снимать, чтобы не мучиться, грани гаек могут быть обгоревшими. Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта.

Диагостика дпкв на opel omega b, x20xev

Один у меня сломался. Снимаем трубки с патрубка печки и верхнего патрубка радиатора справа можно снять прям с радиатора, там удобнее. Снимаем патрубок вентиляции картера слева. Проводку отцепляем от форсунок и отгибаем чтобы не мешалась.


Вытаскиваем ГБЦ, теперь понятно в каком состоянии двигатель: В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся. В 4ом — эмульсия из воды и масла.


Из форумов и сети, мы узнаём, что в большинстве случаев, выходит из строя не сам датчик полоджения коленвала, а его проводка. При чём , в самом засадном месте — где провода уходят в датчик. Спокойно готовимся к его либо замене, либо оживлению его проводки. Но для начала, нам нужно его снять. Двигатель должен быть холодным. Руик ваши, при замене ДПКВ, будут вплотную прикасаться к выпускному коллектору. Примите это во внимание.

ГУР снимать не нужно.


Но нужно снять воздушный фильтр. Нужно открутить кронштейн трубки ГУРа. Придётся снять трубку щупа и сам щуп вынуть 7.


Придётся открутить верхний болт насоса ГУРа Е14 головка он и держит кронштейн масляной трубки с щупом , и ГУР успешно провернётся на градусов против часовой стрелки. И если вы это не заметите при сборке, то у вас сначала слетит ремень допагрегатов, а затем сломает сам ГУР. Нужно будет снять тепловую защиту выпускного коллектора. Чтобы открутить её правый по ходу движения болт, вам придется снять ухо с двигателя.


Тепловая защита вынимается легко, если её чуток согнуть в серединке. Приноровившись, она снимается не гнутой. ДПКВ откручивается головкой на 9. Хотя там нечто на Е Если у вас была пластиковая накладка на радиатор и вы её не сняли перед пунктом номер 1- я не виноват.

Чтобы вытащить ДПКВ, сперва нужно его расшатать и покрутить вокруг своей оси. Откручивается болт ДПКВ удобнее с правой, а расшатывается с левой руки.


Слева вы снимали воздушный фильтр, для того, чтобы потом натяжной ролик оттянуть ,когда ГУР будете собирать и для левой руки и вынимания разъема ДПКВ при установке.

Читайте также: