Самая быстрая феррари в мире

Обновлено: 02.07.2024

Итальянская компания Ferrari выпускает спортивные авто, которые держат уверенные позиции на автомобильном рынке.

В 1946 компания начала покорять сердца автолюбителей по всему миру. Потенциальных покупателей привлекал внешний вид, скоростные характеристики. Не смотря на стоимость (иногда больше миллиона долларов), у Ferrari всегда находились покупатели. Но среди всех моделей есть те, которые более скоростные.

ТОП открывает модель, которая была продемонстрирована впервые в 2016 году. Ferrari Laferrari стоит больших денег, так как выпущена лимитирующим тиражом. Модель вышла привлекательной из-за плавных переходов частей кузова, передних фар. Многим автолюбителям понравился силовой агрегат. Данная модель была оснащена бензиновым V12, объёмом 6,3 литра. На выходе транспортное средство получило мощность в 800 л.с. За счет продуманной аэродинамики, 7-ступенчатой коробки передач и заднего привода, Ferrari Laferrari получила разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды (0 - 200 - 7,1с).

Следующим представителем скоростных Ferrari является - F8 Tributo. Впервые автолюбители увидели данный концепт на выставке 2019 года в Женеве. Силовой агрегат является самым мощным, среди тех, что устанавливает в свои авто итальянская компания. Данная модель получила бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. V-образный агрегат имеет мощность 720 л.с. (с маховика). Также в эту модель, как и в Ferrari Ferrari, установлена 7-ступенчатая коробка передач. За счет такой технической начинки автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. F8 Tributo имеет не только великолепные скоростные характеристики, но и привлекательный дизайн салона и внешнего вида.

Последним представителем в ТОПе будет - 812 GTS. Данную модель представили относительно недавно: осенью 2019 года. Данная версия будет оснащаться V-образным двигателем с 12 цилиндрами. Мощность двигателя - 800 л.с. Совершить разгон до 100 км/ч Ferrari 812 GTS способна за 3 секунды.

Вывод. Итальянская компания имеет большой перечень модельных рядов, которые могут похвастаться своей скоростью. На данных автомобилях установленные силовые агрегаты, которые позволяют совершать скоростные разгоны. Все представители Ferrari имеют привлекательный дизайн, тем самым привлекая внимание автолюбителей по всему миру.

Легендарный автопроизводитель представил на итальянской гоночной трассе Муджелло среднемоторный гиперкар Daytona SP3 — нового флагмана модельной гаммы. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в рамках линейки Icona , в которую входят малотиражные эксклюзивные автомобили


Пока дизайн всех моделей линейки Icona вдохновлен классическими моделями марки. Если спайдеры Monza SP1 и Monza SP2 напоминали о моделях 166 MM, 250 Testarossa и 750 Monza, то Daytona SP3 отсылает к гоночным Ferrari 330 P¾, Ferrari 330 P4 и Ferrari 412P. В 1967 году эта троица оккупировала весь подиум гонки 24 часа Дайтоны. Причем, финишный створ машины пересекли в ряд, подчеркнув свой успех. Такой финиш стал традицией суточных гонок в Дайтоне и был многократно повторен другими командами.

Как и многие гоночные Ferrari тех лет Daytona SP3 получила кузов тарга со съемной панелью крыши над головой водителя и пассажиров и подъемными дверями. В условиях гонок 1960-х годов эти решение упрощали смену пилотов в марафонских гонках и позволяли легче переносить жару в салоне. Сейчас призвание такого решения — возможность получать дополнительное удовольствие от езды хорошую погоду и наслаждаться звуком двигателя.





Как и прообразы из 1960-х Daytona SP3 — среднемоторный автомобиль. Основой для гиперкара послужило купе SF90 Stradale. Но место гибридной силовой установки с мотором V8 за сиденьями занял атмосферный двигатель V12 от переднемоторной модели 812 Competizione. По сравнению с донором его форсировали с 830 л.с. и 692 Нм до 840 л.с. и 697 Нм. Силовой агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая также была доработана — смена передач теперь происходит быстрее.

В отличие от многих современных Ferrari на Daytona SP3 итальянские инженеры применили пассивную аэродинамику — подвижных элементов на кузове машины нет. Но это не мешает ей быть самой аэродинамически эффективной моделью марки. Кузов полностью выполнен их композитных материалов, благодаря чему массу машины удалось удержать на низком для гиперкара с V12 уровне — всего 1485 кг.



Главная особенность интерьера — сиденья, интегрированные в силовой каркас кузова. Ради снижения массы у них нет регулировок, подголовники выполнены отдельно и закреплены на задней стенке салона. Подобрать удобную посадку позволяют механизмы регулировки руля и педалей. В качестве компенсации установлен механизм регулировки педального узла. Отдельного экрана медиасистемы нет: все данные отображаются на 16-дюймовом приборном экране.

Феррари

Феррари


Опыт вождения



Поверните красную кнопку, нажмите красную кнопку запуска, и 6,3-литровый V12 мгновенно заведется. Нажмите на педаль тормоза, потяните рычаг переключения передач из углеродного волокна справа, нажмите на педаль газа, и уходите в отрыв. Идет дождь. Я выбираю режим вождения в дождь – самый щадящий из всех. Дорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все.

Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии. Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать. Во влажных условиях я не решился использовать гоночный режим. В последний раз я ездил по этой дороге в 2009 году на Ferrari 458 Italia. Тогда я еще удивлялся тому, как легко на ней было входит в повороты. LaFerrari подняла эту планку еще выше. Если бы было сухо.

Если вы вынуждены ехать медленно, то найдите время, чтобы оценить все то, что вас окружает





Смирившись с условиями, я побольше осмотрю салон. Он довольно строгий. На четыре круглых вентиляционных отверстия приятно смотреть. Они выполнены качественно. Практически все, что вы видите и трогаете, — это полированное карбоновое волокно, отделанной алькантарой. Тонкие резиновые напольные коврики обеспечивают немного сцепления ног. Рядом с коленями пассажиров имеется карман для карт. Есть место для телефона. Итальянцы решили, что телефона будет достаточно. Дверные панели широко выгнуты, что создает много свободного пространства для локтей. Вряд ли вы будете мешать друг другу. Центральная консоль из углеродного волокна имеет кнопки для включения заднего хода, автоматического режима трансмиссии и управления запуском.

Я покидаю холм и возвращаюсь в Маранелло по двухполосной дороге, следуя за Роберто в минивэне. Должен сказать, он действительно знает, как ездить. Стало еще больше брызг от дождя. Стоит отметить, что большой одинарный стеклоочиститель эффективно скользит по огромному лобовому стеклу. Машина ни в коем случае не тихая, но я могу продолжить разговор с пассажиром. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу верхнюю часть крышки двигателя, обрамленную очень резко изогнутым окном, и лишь немного дороги позади. Изображение с камеры заднего вида в приборной панели водителя четкое и ясное. Передние стойки близки и не особенно высоки, поэтому обзор спереди довольно хороший. Я не вижу передних углов автомобиля, но я их хорошо ощущаю.

Время попробовать автоматический режим для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Это совершенно чудесно и совершенно мягко. Даже ваша мать, попивая кофе, смогла бы вести этот автомобиль в автоматическом режиме. Прекрасное переключение дроссельной заслонки на автоматических понижающих передачах при торможении. На этой машине легко ехать по развязкам и деревням.

Невероятно эффективная




Углеродное волокно углеродному волокну рознь


В итоге конструкция корпуса и крыши LaFerrari, скрепленные смолой и механическим креплением, весят всего 80 кг и обеспечивают на 22% больше жесткости при изгибе, чем карбоновая конструкция Ferrari Enzo.

Удобен в использовании



Ах, да, Enzo. Это постоянный ориентир для инженеров LaFerrari, поэтому я спрашиваю Маттео Ланзавеккья , который отвечает за характеристики автомобиля и который однажды провел год, работая в программе IndyCar Newman / Haas Racing, что может испытать владелец Enzo, если он или она сядет за руль LaFerrari.

Эффективная компоновка и низкий центр тяжести



Был проработан каждый миллиметр машины. Так говорит руководитель проекта Микеле Джарамита. Объем багажника составил всего 40 л. Это не машина для дорожных поездок, но там можно разместить сумочку и пиджак.


Обратная связь, которую я слышу, — это механический звук большого заднего крыла, которое разворачивается при резком торможении, и в то же время два задних клапана, которые встроены в задний диффузор. Есть также три автоматически размещаемых аэродинамических клапана под передней частью автомобиля, но они не видны и не слышны. Есть, конечно, всевозможные сложные аэродинамические манипуляции, происходящие с LaFerrari, начиная с фронтальной части, которая на 10% меньше, чем у 458 Italia. Дело в том, что все это достигается тонко, без броских крыльев, в довольно изящном профиле кузова.

Мощный мотор V12


В конце прямой поверните налево к последнему повороту. Восьмой поворот. Довольно широкая, но медленная петля, а справа находится жилой дом. Интересно, каждый раз, когда я в Фиорано, кто там живет, с высоты птичьего полета на Фиорано? Думаю, это благословение для одних и проклятье для других.

Теперь просто малейшее движение рулевого колеса влево, чтобы войти в первый поворот под правильным углом. Торможение, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок переключения передач. Всегда V12. И мощный стеклоочиститель.

Технические характеристики

Стартовая цена: $1.4 млн

Мощность: 789 л.с. при 9000 об/мин

Крутящий момент: 517 Нм при 6750 об/мин

Электрическая мощность: 120 кВт (161 л.с.)

Аккумуляторы: 2.3-кВт литий-ионные батареи

Общая мощность: 950 л.с.

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Шасси

Тормоза: вентилируемые диски

Шины: Pirelli P Zero

Колесная база: 2665 мм

Тесты на скорость

От 0 до 60 миль в час: 2.5 секунды

От 0 до 100 миль в час: 4.8 секунды

От 0 до 130 миль в час: 7.5 секунд

От 0 до 150 миль в час: 9.8 секунды

Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч)

Силовая установка HY-KERS


Мотор V12 находится за батареями и топливным баком и, конечно, сопровождается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель Magneti Marelli крепится к задней части коробки передач через редуктор, а два электрических инвертора установлены на верхней части корпуса коробки передач. Этот электродвигатель находится в самой задней части автомобиля, что помогает объяснить, почему пространство в салоне – и пространство в целом – в этом автомобиле стоит на таком высоком уровне. При этом размер салона остался на уровне Enzo.


  • Производитель назвал наследницу модели 599 GTB Fiorano “самой быстрой “Феррари” среди всех, когда-либо созданных” – и это правда, как минимум, до появления позже в этом году 920-сильной модели Enzo.
  • В “Феррари” заявляют, что у F12 Berlinetta инновационный дизайн, сочетающий в себе классические мотивы и экстремальную аэродинамику.
  • Атмосферный V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра развивает мощность в 730 лошадиных сил и крутящий момент в 690 Ньютон-метров.

Маранелло, Италия – Производитель назвал наследницу модели 599 GTB Fiorano “самой быстрой “Феррари” среди всех, когда-либо созданных” – и это правда, как минимум, до появления позже в этом году 920-сильной модели F70 Enzo.
Купе с дизайном от Pininfarina и переднемоторной компоновочной схемой, дебютирующее перед публикой на следующей неделе на автосалоне в Женеве 2012 года, по словам представителей “Феррари”, обладает инновационным дизайном, сочетающим в себе классические мотивы и экстремальную аэродинамику.

Двигатель у F12 Berlinetta – атмосферный, 12 цилиндровый V-образный объемом 6,3 литра, и развивает мощность в 730 лошадиных сил, крутящий момент в 690 Ньютон-метров. Вместе с полуавтоматической коробкой передач болида “Формулы 1″, 12-цилиндровый двигатель разгоняет машину до максимальной скорости в 340 км/час. От нуля до 100 км/час машина разгоняется за 3,1 секунды, а до 200 километров в час – за 8,5 секунды.

В “Феррари” сообщили, что новый двигатель также значительно экономичнее, потребляет в среднем 14,7 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.

Облегченная рама и оболочка кузова F12 Berlinetta, разработанная совместно дизайнерскими центрами “Феррари” и Scaglietti, изготовлена из 12 различных сплавов, некоторые из которых, по данным “Феррари”, никогда ранее не применялись в автомобилестроении. В итоге машина получила кузов, который легче и жестче, чем у ее предшественника.
Благодаря системе воздуховодов, по которым воздух с верхней части кузова спускается вниз, создавая прижимную силу, коэффициент аэродинамического сопротивления у F12 Berlinetta сверхнизкий – всего 0,299. Также на машине установлена активная система охлаждения тормозных колодок, которая при высоких температурах нагнетает к ним воздух по воздуховодам.

Колесная база нового двухместного автомобиля короче, чем у 599 GTB Fiorano, а двигатель, сиденья и приборная панель расположены ниже относительно шасси. “Феррари” переработало заднюю подвеску и трансмиссию, уменьшив заднюю часть автомобиля.

Компания “Феррари” оснастила новую модель карбоно-керамическими тормозами последнего поколения (CCM3), и улучшенной системой управления подвеской на магнитореологической жидкости (SCM-E), а также дифференциалом с полностью электронным управлением, электронной системой стабилизации ESP Premium и системой стабилизации F1-Trac. Благодаря этим изменениям в конструкции F12 Berlinetta обладает более коротким тормозным путем и возросшей скоростью при прохождении поворотов.

Выставочный образец для Женевского автошоу выкрашен тремя слоями новой краски оттенка Rosso Berlinetta, а посадочные места водителя и пассажира отделаны натуральной кожей от Frau, а также углеволокном и дюралюминием.

Мегатачка: Оглушительный дизайн и характеристики – именно то, что мы ожидали.

Читайте также: