Оригинальные запчасти mazda как отличить

Обновлено: 16.05.2024

Привет . Ребят подскажите как отличить запчасти "оригинальные" от "неоригинальных" Просто покупая расходники много кто впаривает неоригинал за оригинал)) Спасибо

По цене! и месту приобретения.
ПС17:тормозные колодки на Т.Корона ориг. 2050 руб,честный китай -450 руб.

Вот по внешности - так это нет.
Насобачились гады косить под фирмУ.
У меня за 40 тыков стоит уже 4-ый(. ) натяжной ролик ГРМ.
Рекорд - 4000 :(((( Причем тот, который поставили в Тюмени в Тойота-центре.

Плохо - неровно, смазано, безлико, с ошибками и надписями, которые там быть не должны, нанесено на деталь, упаковку, пошкарябов ногтем все слезет, плохого качества упаковочный материал - нет пергаментной бумаги внутри, полиэтиленовой плотной пленки и картон тонкий т слоится. Ну а если всего этого нет либо оригинел, либо качаственная подделка. И иногда именно она служит дольше оригинала. Проверено на немцах. Привозили прямо из Ингольн Штата запчасти на А8 100% оригинал. Такого больше нигде в городе и крае не видели. В такие упаковки хоть торты пакуй.

дело в том, что вопрос в сабже задан неграмотно. чем принципиально дожен отличаться оригинал от неоригинала? ничем. оригинал -- это неоригинал в фирменной упаковке

допустим в фирменной упаковке митсубиши спокойненько лежит неоригинальный ролик koyo или свечи ngk

Sam-navigator в вашем случае все еще проще. тойота могла сменить поставщика, поставщик мог сменить технологию, запчасть может просто поставляться от другого поставщика (известно, что например для производств в разных регионах часто используются разные поставщики. известный пример с американскими и японскими зависающими педалями =))

Статья затронет не все автосервисы, а только их небольшую часть, которая к сожалению присутствует на рынке в сфере обслуживания. Ремонтируя кузов автомобиля в "недобросовестной" автомастерской, может случиться так, что на автомобиль установят не оригинальные (дубликатные) кузовные детали без вашего согласия и выдать их за оригинальные. Для чего это делается спросите вы? Да все просто, дубликат намного дешевле оригинала и не каждый автовладелец сможет понять что установлено на его автомобиль после кузовного ремонта, где было место замены элементов кузова.

Чем плох дубликат.

Качество внешнего вида детали, покрытие металла и сам металл, из которого сделана дубликатная деталь в большинстве своих случаев не соответствует оригиналу.

Проверить оригинальная запчасть или дубликат можно следующим образом ( я сейчас говорю про кузовные элементы автомобиля ). Почти все производители используют штамп в виде логотипа своей фирмы на всех производимых ими кузовных элементах (крыло, дверь, капот, крышка багажника, бампер). Для примера я взял оригинальный капот от автомобиля Toyota. Красной стрелкой на фото ниже я отметил место расположения штампа.

При увеличении фото можно прочитать надпись Toyota, что подтверждает оригинальность детали для автомобиля Toyota, в данном случае. Вместо надписи может использоваться логотип, к примеру на фото ниже элемент от автомобиля Киа, где штамп выполнен в форме логотипа автомобиля.

Официальные производители запчастей проштамповывают свой фирменный логотип на каждой произведенной ими детали. На различных марках автомобилей надпись на штампе может быть выполнена не только в виде логотипа марки производителя автомобиля, но и нести информативный характер. Для примера я возьму штамп, расположенный на переднем крыле от Порше Кайен.

В этом случае штамп несет в себе информацию, где указано место производства крыла, присвоен личный номер детали и название металла, из которого оно выполнено.

Дубликатные кузовные элементы тоже имеют штампы завода изготовителя, в основном они несут информацию о месте производства и фирме, которая их выпускает. К примеру на фото ниже я взял новый капот от неизвестного мне автомобиля.

Масло Mazda является одним из самых востребованных и продаваемых масел, и, следовательно, все более учащаются случаи, когда покупатели нарываются на подделку. Для того чтобы не попасться на уловки мошенников и выбрать оригинальное и качественное масло, следует обратить внимание на следующие характеристики:

Внешний вид канистры

По тому, какие технологии были использованы при изготовлении упаковки масла, можно судить о качестве и подлинности продукта.

Крышка

  • Крышка на поддельном масле ровная и гладкая (у оригинальной есть углубления и небольшая точка по середине крышки).
  • На оригинальном масле 3 из 4 граней на крыше сорваны (на подделке все эти грани идеально целые).


Этикетка


Канистра

  • На задней нижней части канистры на поддельной канистре имеются коды (у оригинала они отсутствуют).
  • На оригинальной канистре присутствуют прямоугольные следы, которые остаются из-за особой технологии производства. Поддельную канистру изготавливают иначе, поэтому следы отсутствуют.




Отличия самого масла

  • Настоящее масло светло-розового полупрозрачного цвета (поддельное масло намного темнее).
  • Поддельное масло имеет резкий запах (оригинал нет).

Будьте аккуратны и внимательны. Желаем удачи.

Как отличить оригинальное масло Mazda от поддельного

  • Юлия к записи Как отличить оригинальный парфюм Givenchy Ange ou Demon от подделки
  • Диана к записи Jo Malone как отличить от подделки
  • Мария к записи Туалетная вода CAROLINA HERRERA 212 оригинал или подделка
  • Ирина к записи New Balance 574, 999, 996 как отличить подделку
  • Мария к записи Как отличить оригинальный парфюм Givenchy Ange ou Demon от подделки

Масло “Total Quartz”: оригинал и подделка

Онлайн проверка моторного масла по штрих-коду

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Privacy Overview

Читайте также: