Ошибка 0010 шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

В первый год эксплуатации было и у меня такое на Шкоде - ни с того, ни с сего загорелась лампочка двигателя. Обратился в ТехЦентр, сказали, что страшного ничего нет, ездить можно, а лампочка перестанет гореть только после 25ти раз заводки и остановки двигателя. Я был удивлён, но это произошло именно так.

Можно отсоеденить вентиляторы от сети - только смотреть за температурой - хотя зима и термостат редко открывается, не говоря уже о включении вентиляторов.

Можно отсоеденить вентиляторы от сети - только смотреть за температурой - хотя зима и термостат редко открывается, не говоря уже о включении вентиляторов.

Дело не в том что вентилятор работает ! А в том что ЭБУ температуру двигателя не видит ,отсюда смесь горючая сопоставляется не правильная ,отсюда перерасход плохой запуск ,катализатор под угрозой !

Дело не в том что вентилятор работает ! А в том что ЭБУ температуру двигателя не видит ,отсюда смесь горючая сопоставляется не правильная ,отсюда перерасход плохой запуск ,катализатор под угрозой !

Поставил подогрев на Фольц и началось - если прогрею и сразу заведу включается калсон, тампература на 90, машина не едет - не хватает топлива так как думает что прогрета - вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, замыкание на другой клапан. А потом начал включаться карлсон и при заводке ниже - 30. Так что выключаю прогрев за 10 мин перед заводкой и все ОК. Думаю что комп считает что мотор прогрет и потому включает вентиляторы.
И еще заметил что этот вопрос не первый раз.

Поставил подогрев на Фольц и началось - если прогрею и сразу заведу включается калсон, тампература на 90, машина не едет - не хватает топлива так как думает что прогрета - вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, замыкание на другой клапан. А потом начал включаться карлсон и при заводке ниже - 30. Так что выключаю прогрев за 10 мин перед заводкой и все ОК. Думаю что комп считает что мотор прогрет и потому включает вентиляторы.
И еще заметил что этот вопрос не первый раз.

Но я больше ни у кого не слышал о таком эфекте. И почему при заводке на горячую - тот же эфект что и подогрев 220в - такого не бывает. Да и Дефа тоже предлагает подогрев для этих моторов и Вебасто. Кароче я так понимаю что где то есть второй датчик темературы и комп не понимает почему такая разница между значениями. Или показания датчика заходят за пределы измерения.

Но я больше ни у кого не слышал о таком эфекте. И почему при заводке на горячую - тот же эфект что и подогрев 220в - такого не бывает. Да и Дефа тоже предлагает подогрев для этих моторов и Вебасто. Кароче я так понимаю что где то есть второй датчик темературы и комп не понимает почему такая разница между значениями. Или показания датчика заходят за пределы измерения.

вылезла ошибка Р0116 -неверный сигнал датчика температуры на впуске, Тебе не о чём не говорит ? Разница большая в показаниях датчиков температуры ,воздуха и охлождайки !

Комментарии к теме код ошибки b10ae31 Skoda Octavia A7

Саргис Вузман написал(а)
Моей тойоте королла 10 лет, поездки на Волгу, Москву, Владимир и т.д. На капоте один скол и все.

Актолкын написал(а)
Спасибо за тест, живу в Мадриде здесь 70% ездят все на дизелях, тоже разваливаются капец, особенно ваг, но все говорят что больше дизель не возьмут, ибо ремонт выносит полностью кошелек! Езжу на суперб 2.0 тди не одну . зарплату я на ремонт отдал! Какие масла по вашему мнению лучше кастрола.

Anaya написал(а)
Это видео для хозяина авто, только и всего. Зачет выкладывать такие видео. Они ни чего не дают. Дизлайк

Сафар Сурменко написал(а)
Спасибо огромное! Но есть одно'но'.Так как светодиодные лампочки не имеют сопротивления на панельке высвечивается ошибка.Как с этим?

Здрок месяц написал(а)
на любителя.по мне цыганский салон дверные карты перетянуты а низ средней стойки и пороги черные-полная туфта. не хватает бахромы на стеклах

Баба написал(а)
Как и любая шкода - LK очень прагматичная машина. Сделана для тех, кому не нужны понты, но реально более удобна, чем 90% Ауди и фв в Москве. Много фишек, которые не передать списком оборудования. Отличное качество сборки млада- болеславы. Езжу 5 лет на таком универсале - комфортно что 200 по трассе (если разрешено) или на пикник с барахлом на 10 человек в багажнике. Ещё есть более свежая Ауди - LK ощутимо комфортнее.И, да, в России оч редкая машина - продаются в Германии, Швейцарии и тд)

Маврина написал(а)
Если у вас фара закрывается пыльником-резинкой то вы эту лампу нормально не поставите! Сильно маленькое расстояния от цоколя до радиатора да и закрепить её в нормально не получится, сначала вы снимаете пластмассовый кронштейн и закрепляете его в фаре пружиной а затем через пыльник надо установить саму лампу и правильно зафиксировать её в шариковые фиксаторах или пазах на кронштейне, вот здесь и не возможно её нормально прижать через пыльник! Так что учитывайте этот нюанс! Как для примера лампы Philips отлично становятся и радиатор у них полностью скручивается с цоколя и кронштейн на лампе жестко закреплен как на галогенке так что скрутили радиатор поставили лампу в фару надели пыльник и потом нормально накрутили радиатор охлаждения! Он кстати без вентилятора.

Добрый день!
Купил Васю Диагноста.
Прогнал тест неисправностей и выпало 2 момента. Подскажите что бы это значило?

Далее по ошибочным блокам.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

1 неисправность:
9456681 - Ключ
B104C 29 [008] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 944 km
Дата: 2002.14.24
Время: 10:30:21

По неисправности ключа - скорее всего это когда сигналку ставили. По сути могу сбросить и не париться.
А вот насчет "Label файл не найден"?

Всем спасибо за ответы!

Постоялец

momot41

Новичок

У меня в 9 блоке тоже была неисправность "09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
" - вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Постоялец

У меня в 9 блоке тоже была неисправность "09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
" - вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Это значит, что если вы трогали цетральный замок - доступ к Блоку управления закрылся! Так что не трогайте ЦЗ и все будет без ошибок

momot41

Новичок
Постоялец

Так ты когда запустил Васю диагноста - успел двери закрыть? Я вот сажусь в машину и на автомате двери запираю кнопкой на дверке! А не надо было!

ALTOM

Постоялец

Что это за ошибки

Взял у друга Васю 12.12 и первый раз считал ошибки из своей машины.
Что они означают?
И почему даты какие-то непонятные ?

1 Fault Found:
1048845 - Starter Control; Returned Message
P3052 00 [008] - 50 Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 24510 km
Date: 2014.14.11
Time: 16:06:09

Subsystem 1 - Part No SW: 5N5 959 703 C HW: 3C5 959 794 F
Component: J3=8__TSG(HL 009 1501
Serial number: 00500008114536 %
Coding: 000090

No ASAM data for: "EVZTSGFPQ65BRFVW16X" (VW36)
1 Fault Found:
66048 - ROD - Unknown Error Code
- 00 [012]
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 23231 km
Date: 2015.14.07
Time: 14:10:07

-------------------------------------------------------------------------------
Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Component: RDKBERU30 H09 0010
Serial number: 30000000002744
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

1 Fault Found:
8402177 - System Switched Off
C106D 00 [009] - -
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 23976 km
Date: 2012.14.20
Time: 09:44:24

titanik

ALTOM, Сотри и забудь)) Хрень какая то, походу эти ошибки не стёрты ещё со времён изготовления- прогона авто или предпродажной подготовки.

8402177 - System Switched Off Это блок датчиков давления шин.
P3052 00 [008] - 50 Short to Plus Это 50 раз было короткое на плюс на стартере. Проблемы с запуском есть? Нет? Ну и забей)

ALTOM

Постоялец

titanik

ИМХО глюк шнурка.

Год, месяц, день
Время.

ALTOM

Постоялец

Можно ли с помощью Васи выдать команду (например, "включи дальний свет" или "включи омыватель фар"), чтобы проконтролировать работу какого-либо устройства? Или тест какой-нибудь запустить (например, "проверь работу стеклоподъёмника") .

oleg73

Вот и я первый раз с помощью VCDS диагностику прогнал.
Обнаружил пару-тройку ошибок. Особенно интересует та, что в блоке управления двигателем. Странная какая-то ошибка, не имеющая отношения к движку. Был бы благодарен если бы кто-то прокомментировал.
Лог сканирования (блоки без ошибок удалены):

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

1 Fault Found:
4685 - Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

1 Fault Found:
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

1 Fault Found:
9456681 - Key
B104C 29 [008] - Implausible Signal
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

Slave Driver:
Subsystem 1 - Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 - Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] - Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

Slave Passenger:
Subsystem 1 - Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 - Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] - Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

No fault code found.


Ошибки связанные с Radio понятны ибо Радио у меня не родное, хотя с кнопок на руле управляется.
Стеклоподъемники работают исправно.

Подскажите, что за хрень и как с ней бороться. Заехал на сервис в прошлую субботу, электрика не было была выявлен ошибка "клемма 30". Кто подскажет, что за хрень и с чем ее едят.

Вот, что нашел в Интернете, правда это к фольцу относится но по виду похоже и на Шкодовскую панель предохранителей, которая под капотом .

Всё в названии…
висела такая ошибка в памяти, особо не напрягала…думал омыватель фар.
Решил всё таки разобраться с омывателем и разобрались. Омыватель работает, перегорел предохранитель. А ошибка этой клеммы 30 всё равно висит. Ну говорю спецу диагносту электрику в общем профессионалу…давай реши мне эту траблу. Через 5 минут он воткнул не хватающий предохранитель в блок предохранителей под капотом и ошибка нас покинула.
Воткнули предохранитель на место, книжка сказала 5 ампер.
Данный предохранитель отвечает за … J519 — блок управления бортовой сети.
Блин, как так, кому мешал он, зачем его выкинули? вопрос висит в воздухе.


Изображение

SVI писал(а): Вот, что нашел в Интернете, правда это к фольцу относится но по виду похоже и на Шкодовскую панель предохранителей, которая под капотом .

Всё в названии…
висела такая ошибка в памяти, особо не напрягала…думал омыватель фар.
Решил всё таки разобраться с омывателем и разобрались. Омыватель работает, перегорел предохранитель. А ошибка этой клеммы 30 всё равно висит. Ну говорю спецу диагносту электрику в общем профессионалу…давай реши мне эту траблу. Через 5 минут он воткнул не хватающий предохранитель в блок предохранителей под капотом и ошибка нас покинула.
Воткнули предохранитель на место, книжка сказала 5 ампер.
Данный предохранитель отвечает за … J519 — блок управления бортовой сети.
Блин, как так, кому мешал он, зачем его выкинули? вопрос висит в воздухе.


Изображение

По ходу похоже. Только вот например у меня первых 2-х предохранителей нет, а третье гнездо которое на фото как раз и заполнено предохранителем.

Вот интересно если данный предохранитель отвечает за блок управления бортовой сетью то какие были признаки её неисправности. Вообще то не совсем понятна логика.

Dimon писал(а): Вот интересно если данный предохранитель отвечает за блок управления бортовой сетью то какие были признаки её неисправности. Вообще то не совсем понятна логика.


По идее должна выскочить подсказка о проверке внешних осветительных приборов. А вообще то не понятна в таком случае логика.

У электрика толкового кстати на СТО и расспросил. У него пару раз попадали на ремонт с такой проблемой. Банально отвалился какой то провод, который идет к замку зажигания от бортового компа, надо "прозванивать". Больше мороки это к нему добраться чем ремонтировать.

Ohotnik писал(а): У электрика толкового кстати на СТО и расспросил. У него пару раз попадали на ремонт с такой проблемой. Банально отвалился какой то провод, который идет к замку зажигания от бортового компа, надо "прозванивать". Больше мороки это к нему добраться чем ремонтировать.

А СТО наверное шкодовское? Это еще один пример того, что современные автомобили надо отправлять только на сервисное СТО.

Читайте также: