Не работает вентилятор шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Для вашего поискового запроса Если Не Включается Вентилятор Охлаждения Радиатора Шкода Октавия Тур мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Если не включается вентилятор охлаждения радиатора Skoda Octavia Tour который загружен Мне нужен Оскар размером 1.91 MB, длительностью 1 мин и 27 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Если Не Включается Вентилятор Охлаждения Радиатора Шкода Октавия Тур

Kuaga Odd Mob Remix

Lay Right Here Radio Edit

Kuaga Lost Time S P Y Remix Radio Edit

Проекция Логотипа Подсветка Mercedes Benz

Natalia Gutman Fantasiestücke Op 73 Ii Lebhaft Leicht Coda Nach Und

Echelon Yourtears Rapture

Luke Mitchell Those Eyes

Niletto Someone Like You

Brooklyn Nine Nine Hitchcock And Scully Investigate The Secret

Priviet Olvr S Remix

Блатной Удар Музика Remix

Lay Right Here Feat Nima Azam

Озодбек Назарбеков Онажоним

Mors Chaseq Vor Zohvel Em

Встретила Евгена Бро

Щастя Здоров Я І Многая Літа

Audiomachine Godspeed Mark Petrie Epic Choral Action

Aammale Janmai Hurkako Thau Best Tmg Culture Dance

Afiq Qarabağlı Və Arzu Qarabağlı Yeni 2020

Дефуз Бомбы Звук

Kuaga Yotto Remix

Kuaga Lost Time Leon Lour Remix

Туйхонаи Шохон Дар Исфара

Lay Right Here Original Mix

World Wings Reduction

Крутая Музыка Для Геймеров 1 Час

Ameno Amapiano Remix

Скачивают

Давай Коза Попрыгаем Танец Игра Разминка Задорный Танец И Разминка В Копилку

Озвучка Велч Ден

Demon Slayer Season 2 Episode 6 Ost Yoriichi S Theme Chill 1 Hour Mix

Cavetown Juliet Slowed Down Reverb Muffled

Шахроми Абдухалим Ханда Кь Гандаи Ганда 4 Премьера 2022

78 Звук Газового Котла И Насоса 10 Часов Звуки Для Сна Белый Шум Sleep Sounds Gas Boiler Pump

Бачагиям Бекасу Танхо Гузашт

Progressive Psytrance Mix 2022 Lost Emotions

Another Love Tom Odell Collab Edit Audio

История Хаги Ваги Печальный Конец

С Днём Рождения Симпатюлька С Днём Рождения Бусинка Моя

Здоровый Сон Лекция Врача Невролога Сомнолога Елены Царевой В Рамках Программы Sberteam100Лет

«Через несколько секунд после запуска двигателя включаются оба вентилятора системы охлаждения. Решил сэкономить на диагностике и купил ДТОЖ, кольцо уплотнительное и стопорный фиксатор. Не отсоединяя клеммы АКБ отсоединил фишку датчика, поменял датчик — всё собрал. Запустил двигатель, вентиляторы как включались так и включаются, но теперь не выключаются после того как выключишь двигатель.

Обратная замена датчика изменений не внесла, ещё раз поставил новый.
Теперь остановить вентиляторы можно 2 способами: 1 мутный, снять клемму с АКБ, но после этого при запуске двигателя на панели загораются ЕСПи, руль…
Гаснут только когда проедешь 50 метров, 2 способ вытащить и снова вставить релюшку в блоке предохранителей в подкапотном (с цифрой 100, та что ближе к левому крылу).

Если фишку снять с ДТОЖ на работающем двигателе, то ровным счётом ничего не происходит. Со снятой фишкой с ДТОЖ двигатель не запускается.

ОТВЕТЫ ДРАЙВЧАН В КОММЕНТАХ

Подборки по теме:

5 комментариев

надо сбросить ошибку шнурком. при замене термостатов, когда все поставили на свое место вентилятор сразу включался. поняли что умер датчик. не снимая акб заменили его, в итоге на новом так же сразу включался вентилятор охлаждения. только после сброса ошибки заработал правильно.

Такая же фигня. Замена датчика не ОЖ не помогла. Залез шнурком — Ошибка по датчику G17. Если сбросить ошибку, то вентиляторы замолкают. НО если разогнаться до 90-100 км/ч снова включаются. Приходится снова сбрасывать. Заказал датчик, не знаю поможет или нет.

Была такая проблема… После компьютерной диагностики приговорили к замене блок управления вентиляторами. Как потом выяснилось, место соединения находится близко к земле и где-то в сильный дождь туда попала вода, что привело к короткому замыканию…

В моем случае было следующее.
Пробовал решить проблему самостоятельно (реле, контакты, датчики), перечитал много информации. В итоге обратился к официалам. Комп. диагностика указала на блок управления вентиляторами.
Подвесили авто, сняли защиту, разомкнули контакты большого вентилятора и… обнаружили там воду. Как она туда попала — хз, вроде по лужам глубоким не ездил. Но из-за того, что контакт расположен низко, то вода каким-то образом туда просочилась, что по ходу и стало причиной выхода из строя БУВ.
Просушка контактов сжатым воздухом не помогла. Блок управления вентиляторами расположен вместе с большим вентилятором, поэтому цена (особенно на оригинал) неоправданно высокая. Оригинальный номер 1K0959455EA. Принял решение купить немецкий аналог Hans Pries (в 2 раза дешевле).
После замены вентиляторы перестали молотить.

Как-то так было в моем случае, но конечно далеко не факт, что в Вашем случае тоже самое…

В моём случае в сервисе какие-то дэ..биллы перетянули между корпусом и какой-то деталью виток провода, идущий к винтам по левой стороне. В итоге сгорела сигналка, низкочастотный клаксон, и винты убили заводской акум за полгода. Хороший АКБ был. С 2011 года отработал 8 лет. Полгода по ночам винты срабатывали и работали всю ночь сами по себе, а ещё и машина орала на парковке, пока хозяин дома отдыхает. А я с утра сел, завёл и поехал куда надо. Вот так вот.

Привет всем!
Машина Шкода Октавия 2006, 1,4 (BCA).
Во время дождя моторчик печки отказался включаться вообще на любой скорости. Потом, во время езды, тряхнуло на кочке и он завелся. После глушения двигателя при новом пуске опять по нулям. Через пол-часа езды сам включился. В общем, сначала полез в форум, а утречком разбирать.
Бардачек снимается очень просто: 2 саморезика под звездочку внизу по краям и три сверху, под крышкой бардачка. Потом снимаем "картонную" "закрывушку" снизу на двух пластиковых барашках. Открывается вид на моторчик во всей красе, но чтобы понять как его вытащить пришлось протрахаться часа полтора. Оказалось ОЧЕНЬ просто. Снизу два саморезика под головку на 6, чтобы выкрутить правый надо выдернуть разъем. Снимаем вниз открученную крышку (в ней тот самый зеленый блок с терморезистором) и моторчик выпадывает вниз, прямо в руки.
Помня, что профилактика не повредит, выгреб кучу мусора из воздуховода, Движок оказался не родной. Провода от штатного разъема откушены, в "попе" кожуха дырка, а из нее торчат два проводка вкрученные в косу. Включаю в разобранном виде - не работает. Стукаю по валу - начинает крутить. При прокручивании рукой ощущается заметное сопротивление. Брызгаю WD-40 на подшипники - все работает. Собираю на место, надо срочно ехать, к вечеру глохнет опять. С утра еду в магазин ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и подбираю моторчик от УАЗа. Втыкаю вместо старого, который заклинил намертво, подбираю полярность для правильного вращения (указана стрелочками на крыльчатке против часовой стрелки).
При сборке косячу с запрессовыванием корпуса движка в пластиковую обойму, которая вставляется в кожух на трех резиновых защелках. Надо было нагреть обойму, я стал насаживать на холодную, в итоге обойма треснула. Забил на это и засандалил в кожух, все обжалось и зафиксировалось. Насадка крыльчатки на вал прошла проще.
Собрал в обратной последовательности и кайфую теперь.
Моторчик стоит 940 рублей. Замена со знанием дела заняла 30 минут. Звездочку и головку на 6 просил в СТО у знакомых, рядом с ними все и делал.

nasonovartem

Участник

Надо было щетки посмотреть на моторе, если якорь не убит, то заменил и поехал и затрат почти никаких.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Электровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4 фото.

Как только не говорят автолюбители на этот узел, но все прекрасно знают насколько вентилятор охлаждения важен в системе охлаждения двигателя.

К сожалению, в процессе эксплуатации многим приходится сталкиваться с неисправностями электовентилятора охлаждения, особенно это касается авто в мегаполисах, так как автомобили очень часто простаивают в пробках и вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя интенсивно работает.

Можно данный узел ремонтировать, но в основном все сходятся к простому и банальному решению данной проблемы — замена.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Шкода Октавия Тур устанавливаются различные электровентилятроы охлаждения радиатора.

Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто без кондиционера:

  • VAG № 6E0 959 455 A — 100/60 W, 345 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX
  • VAG № 6E0 959 455 F — 250/60 W, 345 мм. — авто с АКПП, двигатели: AGU AUM ARX AUQ

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто с кондиционером:

  • VAG № 6X0 959 455 F — 250/60 W, 345 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера:

  • VAG № 1C0 959 455 C — 220/60 W, 290 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте также: