Ошибка 0088 киа карнивал дизель

Обновлено: 07.07.2024

Киа Карнивал 2005 2.9 CRDI стал тупить на разгон ⇐ Carnival I

Приветствую всех. У меня Киа Карнивал 2.9 CRDI 2005 г.в. стал тупить на разгон на прогретом двигателе, особенно в жару,зимой я такого не замечал, плюс к этому переодически перестал заводиться на " горячую ". Первый звонок был месяца три назад когда я приехал с дачи домой выгрузил вещи , выхожу к машине стал заводить да не тут то было, гонял гонял все без толку, пока не подсадил аккамулятор, такое впечетление что топливо не поступает. Я поначалу по подумал что это связано с сигнализацией, попросил соседа оттащить машину на стоянку( благо та находится через дорогу от дома т.к. коробка автомат ),утром поставил заряженнный аккамулятор машина завелась с пол оборота, поездил по району минут двадцать припоркавался недалеко от дома( на всякий случай ) заглушил, подождал минут 5-7 стал заводить, то же самое,после пошел домой,и вернулся минут через 30 завел опять с пол оборота. Сейчас погода не жаркая и это происходит реже , но все же случается и в этом случае я ка первый раз тупо не гоняю включаю стартер на 2-3 секунды и с третьего четвертого раза заводися. Но главное что меня беспокоит это тяговые характеристики и неадекватное срабатывание кик-дауна,к примеру еду по трассе по прямой машина едет прекрасно сбрасываю газ потом нажимаю педаль в пол а она не разгоняеться или разгоняестя еле еле, проезжаю еще немного и повторяю процедуру, на этот раз все ка положено машина резко набирает скорость. Я грешу на на датчик температуры топлива и на педаль газа.Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Понятно что диагностику надо делать однозначно, но вопрос где найти хороший сервис ,если кто знает таковой порекомендуйте пожалуйста, от души буду благодарен.

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема.
Я смотрю тема уже давно поднималась.
Хотелось бы с вами связаться. Как у вас решилась проблема?

Есть несколько причин.

Термостат
Датчик температуры
ТНВД
ЭБУ

У меня пробоина в охлаждении, при поездке вся охлаждающая жидкость (антифриз) потихоньку вылилась, после этого соответственно, приходилось выключать машину и на малых оборотах доехать до сервиса, еще был момент при включенном кондее стрелка температуры взлетала вверх. Итог замена термостата, замена ржавых труб под днищем авто.




Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.


Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись

Карнивал 2005 г комон рейл делфай отсутствие давления в рейле а точнее нет сигнала управления дозатором то есть дозирующим клапапном. контролер неисправен .Вопрос по методу лечения контролера(делфай) .Есть опыт . можно в личку

Cilik

не щелкает и не жужит. напряжение на + 12в а минусовой отсутствует. проводка звонится. осцилом проверял сигнал идет. а клапан не закрывается. подменым пробовал та же песня.

Cilik

По вашему клапан должен слить все в обратку? Рейл при этом отдыхать должен.
Мат часть конечно рулит. донорский эбу решил проблему

Геннадий Ген

ЛЕЩА , про матчать тебе сказали правильно .
регулятор нормально открытый , т.е если он не залип в закрытом сотоянии ( что бывает на Делфи) = он без подачи управления открыт и наполняет плунжера на максимум.

и никакой " должен слить все в обратку" здесь не катит = он к обратке НЕ привязан.
обратка на насосе - отдельно , подача - отдельно , и через регулятор они никак не привязаны друг к другу.
регулято всего лиш открывает путь топлива от подкачного насоса к плунжерам , ровно на столько , сколько просит ЭБУ для поддержания давления в рейке.

Добрый вечер. Помогите пожалуста решить проблемму Киа карнивал не заводится.Со слов клиента приехал домой заглушил и больше не завел.Проверил наличие ошибок их было две одна по ДТОЖ вторая высокое давление топлива. Подскажите пожалуста перед грушей стоит клапан я проверил мультиком его он в обрыве на фишку масса и напряжение приходят что это за клапан и может он препятствовать запуску авто? Датчик распредвала проверен норма. До датчика колена не добрался (ямы и подьёмника нет) Не однократно садился акумулятор ,на щитке приборов есть индикатор мобилайзера он гаснет но после того как погаснет индикатор накала свечей мне кажется что он долго горит. Что может блокировать запуск?

было!такое работал джидиесом !диллирским поменяли насос !пошла машинка!там фильтр хитрый!

Проверил наличие ошибок их было две одна по ДТОЖ вторая высокое давление топлива.

топливо до форс доходит , единое что не по мне так это груша когда ею качаеш то она не стаёт твердой а ганяет топливо туда сюда .возможно из-за её и проблемма,она не создаёт необходимого давления до насоса высокого давления , возможно виною тому клапан который стоит перед грушей , нет необходимого давления и комп не даёт сигнал на форсы или на насос.Не знаю , комон райлы не все одинаковые, разного исполнения только принцып у них один. Нет ошибка 0190 не появлялась.

Розничные магазины Легион-Автодата

IM METER OR FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction.
В дате ещё такой пунктик есть-Target rail pressure -170bar. Это на прокрутке должно быть или уже на ХХ, тогда сколько на прокрутке для нормального запуска минимально? Импульсы на форсунки на каком давлении должны появляться, или от давления не зависит? Кто-нибудь ТНВД разбирал на Common Rail , можно там увидеть, что мешает ему работать?
P.S. Tопливная -Delfi .

Уточнил параметр, не адаптация, а MDP Injector №1-4, это не с пропиской связано? Кстати попробовал замерить слив с форсунок. Первая даёт за 5 сек. прокрутки грамма 3, остальные вроде не сливают. А сдругой стороны, если давление 50 бар, может и мерить не имеет смысла?


Как-то скучно на моей ветке, может уже закругляться пора. Ни у кого мыслей на счёт KIA нет? Сутки висю. Токо без соболезнований.

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

да действительно, чтото тут скучновато. Вот ссылка. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1399 Это мой первый "шедевр" шучу конечно. Но при таком давлении в 50 бар. действительно форсунки не проверишь. А еслибы было положенное давление в 20-23 Мпа. Тогда сколько бы на перелив сбрасывала первая форсунка. Попробуй проверит просто на стенде для проверок форсунок. Важно то сколько она держит. Все проверки только с ""секундомером и зорким глазом"".

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Да и по по ваду масла в системе охлаждения. Как определили от куда оно попадает в тосол? Если двигатель с АКПП. Может быть оно попадает с нижнего бочка радиатора.

IM METER OR FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction.
В дате ещё такой пунктик есть-Target rail pressure -170bar. Это на прокрутке должно быть или уже на ХХ, тогда сколько на прокрутке для нормального запуска минимально? Импульсы на форсунки на каком давлении должны появляться, или от давления не зависит? Кто-нибудь ТНВД разбирал на Common Rail , можно там увидеть, что мешает ему работать?
P.S. Tопливная -Delfi .


особенность delphi,что топливо с обратки форсунок не очищаясь попадает на вход насоса, вместе с продуктами износа запорных элементов форсунок,выводя из строя клапан регулирования количества топлива,косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом,как правило ресурс форсунок не превышает 80-90 ткм

косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом


Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!

косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом

Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!


в идеале подлежит замене как не смешно, и топливный бак и трубопроводы,не говоря о насосе,форсах и рейки,потомучто эту металическую пыль не вымыть с внутренней поверхности бака,не выполнив это условие ресурс нового насоса и форсунок не превысит и 40ткм,проверенно неоднократно

Кое-что прояснил об этой системе. На КИА установлен двигатель J3TCI-DSL2.9 , то есть Хундай-Таракан. Так вот накопал, что сопротивление выше упоминавшегося впускного клапана 5.5 Ом, а у меня вышло 21 Ом! Возможно это причина отсутствия давления. Клапан без управления открыт, но там ещё есть фильтрик тонкой очистки, может заклинить шток, короче нужно смотреть.
Подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД, но впускной клапан регулирует подачу в насос высокого давления, тем самым регулируя высокое давление.
Насос низкого давления даёт 6 бар(есть перепускной клапан) на впускной клапан. Давление в аккумуляторе возрастает до 200 бар за 1.5 оборота коленвала! Большого слива топлива в бак нет, так как насос низкого давления в процессе работы сам начинает запитываться только что перекаченным топливом( по кругу). Хотя производительность его на 300 об.-90л/ч, на 2500об.-650л/ч. Замечу обороты насоса, а не коленвала. Минимум 50 л/ч, наверное на ХХ.
Теперь о сливе топлива через форсунки. Смысл прочитанного заключается в том, что принцип действия форсунки таков, что во время каждого открытия из неё вытекает определённое кол-во топлива! Значит, отсутствие слива не говорит о исправности форсунки. Другое дело, если в момент измерения импульсы на неё не будут поступать или слив будет значительно больше, чем у заведомо исправной форсунки. Честно говоря, мне кажется, что быстродействия, того самого впускного клапана, вполне достаточно для поддержания необходимого давления в аккумуляторе, несмотря на какую-то утечку через форсунки. Это конечно лишь моё мнение, нужно ещё читать.
В общем что-то затягивает меня Коммон Рэил. Попробую снять насос и разобрать его, чтобы оценить его поверхности и наличие стружки. У хозяина всё равно нет более дешёвой альтернативы на сегодняшний день. Проблема в расходных материалах-прокладки, шайбы и т.д. Ума не приложу-где это всё брать, если понадобится?

Читайте также: