Ошибка 0175 ленд ровер фрилендер

Обновлено: 08.07.2024

даже не зная кода ошибки можно сказать, если диагност НОРМАЛЬНЫЙ, то у него должно ума хватить на то, чтобы выяснить, ЧТО за ошибка, спорадическая или требующая обслуживания или ремонта, расшифровка есть к любому профессиональному OBD, a простое удаление ошибки ничего не решает, тут ума особого не надо - смени диагноста

У знакомого была типа твоей проблемы. Заехал на сто там грят. Дай 50 к и все в норм приведем. Смешно,но дело оказалось в лопнувшей подушке двигателя. )))Смешно. Ремонт 3к Обошолся. Осторожно парни с махинаторами.

Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, вам определили что за неисправность у автомобиля? У меня аналогичный случай, обращалась 2 раза к дилеру, ничего не находят, сбрасывают ошибку, она через неделю загорается.

у меня на диско 4 такая же проблема,ограничение мощности и не исправность кпп, была в двух сервисах,сплошной развод.Сейчас через знакомых отдала в другой сервис

Мощность двигателя ограничена Фрилендер 2

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Мы предлагаем устанавливать чугунный аналог, который не имеет швов, соответственно позволяет избежать разгерметизации корпуса выпускного коллектора.


Распространенные неисправности двигателя Land Rover Freelander 2

Внедорожник LR Фрилендер 2 оснащается дизельным двигателем 2.2 л или бензиновым 3.2 л. Дизельные модели отличаются экономичным потреблением топлива и комплектуются механической коробкой или АКПП. Бензиновые наделены повышенной мощностью 233 л.с., и работают только в паре с автоматической коробкой передач. Чаще всего покупатели делают выбор в пользу дизельного мотора, расходующего в смешанном цикле от 7.5 л на 100 км. Четырехцилиндровый двигатель сконструирован с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, поэтому, при скромном объеме, обладает мощностью 150-190 л.с.

Осложненный запуск Freelander 2


Проблемы с дизельным двигателем 2.2 у Freelander 2 могут возникнуть при опускании температуры на улице ниже -4. -7 градусов. Даже при хорошо заряженной батарее и работающем стартере пуск мотора иногда дается с трудом. Компьютерная диагностика при этом не выдает ошибок. Проблема кроется в отсутствии нагрева на свечах накаливания (на 2-х или 3-х сразу). Чтобы это проверить, их выкручивают и повторяют запуск. Замена свечей устраняет эту неисправность. Ремонт не сложен, потому что снимается только впускной коллектор, а не головка блока цилиндров.

Течи масла в двигателе Фрилендер 2

Другой неисправностью двигателя Фрилендер 2 может быть течь на его стыке с коробкой передач. Обследование и анализ цвета вытекающей смазки покажет откуда утечка. Если цвет черный — это моторное масло, а если красный, то смазка поступает с АКПП. Ситуация решается разборкой стыка и заменой уплотнительного сальника. При этом важно, чтобы мастер проверил уровень технической жидкости в обоих агрегатах и, при необходимости, осуществил долив.

Течь масла у автомобиля Ленд Ровер в модели Freelander 2 встречается и на задней части блока цилиндров. Резиновая прокладка в системе маслоотделителя и вентиляции картера грубеет, что приводит к нарушению герметичности. Покрывая заднюю стенку жидкость, смешанная с пылью, не только портит вид моторного отсека, но и ухудшает теплоотдачу. Но замена прокладок на Фрилендер 2 быстро это устранит.

Потеря мощности у Фрилендер 2

Еще одной неисправностью Фрилендер 2 дизель бывает общая потеря мощности, иногда сопровождаемая черным дымом из выхлопной трубы. Здесь нужна диагностика при помощи приложения SDD. Часто причина — это низкое давление турбокомпрессора. Далее обследование системы сконцентрировано на поиске утечки. Изучаются шланги, интеркулер с его радиатором, трубопровод. Устранение места с нарушенной герметичностью полностью решает эту проблему на Freelander 2, не требуя замены турбины и значительно сокращая стоимость ремонта.

Ограничение мощности Freelander 2


Но не всегда перенаддув двигателя и возникающее ограничение мощности устраняются после этого. Дело в том, что лопатка турбокомпрессора может иметь механические ограничения (подклинивать) из-за сажевого налета или деформации в следствии термического воздействия. Такой дефект приводит к неверному распределению раскаленных газов. Устранение неисправности Land Rover в модификации Freelander 2 выполняется следующим образом:

  1. Турбокомпрессор демонтируется.
  2. Агрегат частично разбирается.
  3. Налаживается подвижность лопаток (чистка лопастей или восстановление их правильной формы).
  4. Сборка узла и установка агрегата на место.

Этот простой процесс помогает сэкономить на замене турбины, цена которой очень высокая.

Перегрев ДВС Фриледнер 2

Иногда владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 могут столкнуться с закипанием охлаждающей жидкости, из-за чего продолжать движение невозможно. Перегрев происходит ввиду нарушения теплоотдачи радиатора. Последний покрывается пылью, пухом, или даже следами грязи после внедорожных поездок. Забиться радиатор может и внутри, что ухудшает рециркуляцию. Зимой наружная низкая температура успевает его охладить, а летом антифриз будет закипать. Своевременная чистка радиатора перед летним сезоном поможет избавиться от перегрева.

Блокировка запуска двигателя

Порой, автомобиль вообще невозможно завести — он заблокирован, что выражается в следующих симптомах:

  • не вставляется ключ в замок зажигания;
  • стартер не вращается;
  • двигатель не заводится, несмотря на вращение стартера;
  • блокируется рулевая колонка.

Неисправность редкая, но важно знать что делать в такой ситуации. Проблема связана с противоугонной системой. Бывает, это проявляется лишь один раз, и после 10 минут простоя проходит самостоятельно. Но при регулярных случаях необходимо эвакуатором доставить Land Rover в автосервис и провести его диагностику. Ремонт заключается в обновлении программного обеспечения противоугонной системы безопасности. После тестов, если проблема с Фрилендер 2 не решилась, меняют электронный блок противоугонного оборудования.

Возможные проблемы ходовой части


Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит долго, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц. Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля.

Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка. Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника.

Неисправности трансмиссии Фрилендер 2

Трансмиссия LR Freelander 2 включает механическую коробку передач на 6 ступеней или АКПП. Оба узла работают надежно и всегда можно доехать д места ремонта своим ходом.

Проблемы с муфтой Haldex на Фрилендер 2

Ремонт муфты халдекс

Важную роль в передаче крутящего момента играет муфта Haldex. Этот важный узел может иметь одну или несколько следующих поломок:

  1. Износ дисков. Трение одних дисков о другие приводит к истончению фрикционов. Водитель это почувствует в виде рывков, или появится характерный хруст во время выполнения разворота.
  2. Загрязнение рабочей жидкости. Стирание дисков дает осадок в виде тяжелых частиц в технической жидкости. Засорение приводит к повышенным нагрузкам насоса муфты Халдекс, который не вырабатывает необходимое давление.
  3. Проблемы с проводами. Питающие насос провода могут повредиться механически или контакты покрыться коррозией. Это может привести к полному отказу от работы. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.
  4. Traction Reduced. Появление такой надписи свидетельствует о перегорании насоса муфты. Чтобы диагностировать неисправность отсоединяют его клемму и проверяют сопротивление.
  5. Редко встречается поломка в виде неисправного датчика давления температуры технической жидкости.
  6. Попадание мусора и грязи в блок управления муфты Haldex выводит его из строя. Такая проблема возникает даже после 15000-30000 км пробега, что связано с некачественной установкой блока.

Проблемы с редукторами Frelander 2


Иногда гул может возникать от ведущего вала заднего редуктора на модели Фрилендер 2. Это свидетельствует о серьезной выработке в подшипнике, с раковинами на роликах и ответной обойме. Проявляется поломка в шуме на скорости, а затем и при трогании с места. Разборка редуктора и замена подшипника устраняют гул и восстанавливают нормальную работу узла.


Ремонт Freelander и часто встречающиеся поломки

У этого автомобиля достаточно надежный мотор, но порой топливная система доставляет некоторые неприятности. Нередко неисправность таится в 2 патрубках интеркулера, турбине, свечей накаливания, дроссельной заслонки. Может быть утеряна герметичность в интеркулере или наблюдаться течь масла в моторе.

Очень редко, но все же ломается, коробка-автомат.


В нашем сервисе вы можете осуществить такой ремонт вне зависимости от его сложности. Возможно, вы видите, что есть ошибки неисправности, появились резкие толчки при переключении передач. В этом случае мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы точно определить, в чем проблема. Иногда достаточно обычного обновления программного обеспечения, в других случаях коды говорят о том, что нужен серьезный ремонт.

Встречаются неисправности и в трансмиссии, как правило, неприятности доставляет опорный подшипник заднего редуктора или шлицевое соединение угловой передачи. В первом случае водитель слышит гул в задней части авто, когда то движется со скоростью около 45-60 км в час. В такой ситуации не нужно менять сам агрегат, достаточно заменить некоторые детали, главное, чтобы они были оригинальными.



И, наконец, еще одна часто встречающаяся неисправность – поломка подвески. Могут быть неисправны подшипники ступицы, наконечники, передние рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, как задние, так и передние, а также рулевые тяг. Если вы слышите стук, нужна диагностика. И ее, и последующий ремонт осуществляют профессиональные мастера сервиса LR King в Москве.

Читайте также: