Ошибка 0551 додж неон

Обновлено: 05.07.2024

Вчера после теста на ошибки выявилась ошибка P0513. В описании ошибок на сайте такой не оказалось. Что она обозначает?
Как её лечить? Заранее благодарен за ответы.

Налетай! Не скупись! Покупай живопись!


Попробовать сбросить - клеммой аккумулятора - если не пропадает, то не знаю - а так думаю, может сбой произошел при старте.

У меня така я же ошибка. Езжу пару дней и пропадает. И замечено что всякого рода ошибки по датчикам и электронике вылетают когда влажная погода. Летом всё огонёк. Прошлой осенью-зимой така я ж была проблема. Думал хана чему то, но нет, всё работает как часы. Думаю просто "вроедный" импульс по проводке пробегает и выбивает ошибку.

Здравствуйте! Ребята спасай меня! У меня очень интересный глюк: вчера вечером заглушил Пасю и закрыл кнопкой на ключе. Сегодня утром без всякого груза подхожу нажимаю на ключе "открыть" дергаю ручку и оп, не открывается. Подумал плохо нажал. Повторил процедуру, результат тот же. По нажимал на кнопочку пару раз, дерг ручку - открыто. Сел, завел, поехал. Приехав на работу, заглушил, заглохла как-то не как всегда, с задержкой (еле заметной) выдернул ключ, а панель приборов не погасла, я опаздывал и выскочил из авто. Нажал на ключе "закрыть" и не услышал привычного "пип" и щелчка замков. По пробовал пару раз. Реакции ноль. Торопился, поэтому закрыл ключом и убежал. На работе проверил батарейку, она оказалась в полном порядке. Через полчаса-час из окна опять попробовал закрыть кнопкой на ключе - результата нет. Пришлось уехать по работе. Заехал на заправку, заглушил, панель приборов горит, даже когда вынут ключ, закрыл ключом. Пока расплачивался, заливался бензин прошло минуты 3-4, я в машину, а панель светится себе как ни в чем не бывало. Тут я начал экспериментировать и вот у меня такие симптомы:
1. ключ в положении 3 - зажигание - все работает как положено, даже реагирует на кнопки на ключе, открывается/закрывается и ставиться на сигналку и т. д.;
2. ключ в положении 2 - когда должно работать магнитола, DVD, подъемники и др. дополнительное оборудование - у меня через 4-5 секунд все отрубается, в т.ч. магнитола и климат-контроль, заслонка забора воздуха закрывается,(вообще как будто машину выключили полностью) но приборная панель светиться. Даже не работает кнопка открытия багажника как на ключе, так и на консоли на потолке над зеркалом заднего вида, не открываются окна, люк, не горит свет в салоне, но регулировка сидений пашет.
3. ключ в положении 1 - выключено - все также как и в пункте 2. через пару секунд раздается звуковой сигнал и загорается лампочка нажатого ручного тормоза (на ручник Пася не поставлена) и лампочка Track control (я даже не знал о ее существовании в моей комплектации - у меня полный привод).
4. ключ вынут из замка - панель светится. На панели горят, кроме лампочек описных в п.3, лампочка масла, check engine, т.е. те сигналы, что и в третьем положении ключа, перед пуском двигателя.
Обзвонил всех знакомых электриков - все заняты.
Я поехал по делам. Напомню, что при включено зажигании и соответственно заведенном двигателе Пася ведет себя как обычно, т.е. вся великолепно. В пути раздался звуковой сигнал и загорелся check engine, я насторожился, но т.к. у меня периодически выскакивает P0300, P0301 не запаниковал. Но на светофоре проверил коды ошибок и обнаружил P0513 - удивился, завелся и чрез 2-3 км ошибка пропала. По пути встретилась авто электрическая мастерская и я решил к ним за рулить. Оказалось, что есть свободный автоэлектрик и они, решив, что это замок зажигания, взялись посмотреть. Они специализируются по немцам и французам, поэтому компьютерную диагностику провести не смогли. Полезли под панель к замку зажигания, очень удивились, что там всего 4 провода, отсоединили разъем - панель горит, почесали репу, по доставали
все реле, панель светиться. Опять почесали репу. Сняли клему с аккумулятора, почему-то "+"? Покурили, одели и возрадовались не горит-то панель! Зажигание, выключение - радость кончилась! Светиться родная как ни в чем не бывало. Я на всякий случай, по старой доброй русской традиции, начал нажимать все кнопки в салоне и . о чудо при включении аварийки панель приборов потухает! И при выключении аварийки не загорается! Также при рабочей аварийки кнопочки на ключе прикрасно работают, т.е. все как всегда закрывается/открывается, ставится на сигналку, работает паник и багажник, при выключении аварийки - ничего не работает, но и панелька не светится. Электрики сказали, что не могут ни чем помочи, надо ехать на диагностику.
У меня возникло такое чувство, что, по какой-то причине, Пася, вместо включения блока управления сигнализацией и дистанцией, включает панель приборов, т.е. где-то перемкнуло.

В общем, как победить Джеку Чана?

У меня такое на Конкорде было. 1) На скорость не влияет, так что если жаба - можно забить.
2) Если как у меня - спать по ночам не дает спокойно, то в сервис, там найдут маленькую (или немаленькую) дырочку в обном из шлангов или ослабший хомут, возьмут деньги, и выдадут исправную машину.

Цену в хорошем сервисе озвучат более-менее заранее.
В моем случае это было что-то в районе 5-6 т.р.

А я всегда в одном - Алайт на воронцова. Там у меня все хорошо, рпада в тот раз была небольшая претензия к тому, что заранее не озвучили тот факт, что снятие/установка бака стоит отдельных денег, но потом мы быстро решили все вопросы.

А смысл платить такие деньги Колесо снимаешь и там все перед глазами. Сразу все видно. если трубка, она снимается просто, а трещинки в ней можно заделать обматав ее всю в три слоя обычной синей изолентой, она бензостойкая и давления в ней нет никакого.

У меня той трубки метров 7, и в моем случае дырка оказалась в моторном отсеке, между двигателем и щитом моторного отсека. Там только гинекологическим инструментом подлезть.
А могла еще оказаться между баком и кузовом. И еще много где. :-)

мне кажется ты не всё знаешь :) тот шланг про который говорит serj он идёт от бака до подкапотного пространства, в EVAP canister. Думаю в Неоне это тоже есть.
а ты говоришь про то что к заливной горловине.

Тока система вентиляции под капот не идет если можнотак сказать. То о чем говоришь - типа переливная.

EVAP идет. EVAP работает так: при жаре топливо в баке испаряется, и чтобы не идти в атмосферу, оседает в контейнере с активированным углем. А при работе двигателя, чистый воздух просасывается через тот же контейнер и пары бензина добавляются на вход двигателя.
Без шланга тут никак.
И код 455 говорит именно о неисправности системы EVAP, а именно о том, что машина с помощью специальной помпы, не смогла создать в магистралях этой системы повышенного давления, значит где-то есть дырка.

Я одного не понял: а сам бензин тоже должен тогда уходить через эту дырку в топливном шланге? Или пары идут по своему шлангу, а сам бензин по другому?

Не, пары и топливо по отдельным шлангам. Именно поэтому предупрездают - не переливайте топлива в бак, чтобы оно не попало в эти трубки, так мне кажется.

Тогда имеет смысл искать дырку именно в паровом шланге?
М-да, а бензинчик я периодически под горло заливаю. Пару раз доходило до того, что стрелка уровня топлива самопроизвольно резко падала на ноль, потом снова на макисмум, потом вниз и т.д., пока км 50-70 не проеду.

Думаю заливание под пробку тут не при чем, Это надо уж очень знатно залить, чтоб испортить что-то.
Мне тоже на заправках часто переливают, гады.
Лучший вариант - взять где-то пособие по ремонту, там точно указано расположение всех элементов системы, тогда пройтись по ним и найти дырку.

У меня (предидущего хозяина) было такое у него именно трубка под задним крылом. Там надо учитывать , что всякий хлам из под колес летит. И больше всех достается заливной трубе и трубке вентиляции.

Думаю что нет. Там же Leak detection pump.
При запуске двигателя что она делает? Качает воздух внутрь, и датчиком давления глядит - повышается оное или нет. Если нет - начинает панику наводить.
Хотя с разрежением идея интересная, и экологически более правильная, но вот в реализации, ИМХО сложная.

Серёга,читал и плакал:)))))))) У меня той трубки метров 7, и в моем случае дырка оказалась в.
Там только гинекологическим инструментом подлезть.

Да. Для начала трубку смотри Тоненькая. Идет вдоль заливной трубы там не верху пластиковый штуцер очень хрупкий. Либо могут быть зажимы на заливной трубе, которые вентиляционную трубку удерживают.

P0513 Неправильный ключ иммобилайзера

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.

Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.

Симптомы кода P0513 могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
  • Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
  • Подсветка служебной лампы двигателя

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
  • Неисправный цилиндр зажигания
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.

Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.

Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.

Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.

Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.

Дополнительные диагностические примечания:

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил…
  • p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p…
  • 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что…
  • Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо….
  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Dodge Neon 2002г, АКПП, 2,0 , ABS отсутствует. Не работает спидометр и не включается 4 передача. Сканматик показал в эбу двигателя Р0700 блок управления трансмиссией:неисправность.,в эбу АКПП Р0720 датчик выходной скорости трансмиссии:неисправнрсть цепи; Р0715 датчик входной скорости(турбины):неисправность. В параметрах эбу двигателя скорость не видит, параметры эбу коробки сканматик не видит. После сброса ошибок и пробной ездке ошибки появляются после включения второй передачи. Были проверены на обрыв два датчика на коробке, после сняты осцилограммы на разъёмах датчиков, а затем на разъёме эбу АКПП, а выходного сигнала не нашлось как и датчика скорости на корбке.

Читайте также: