Ошибка 1128 волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Эпизодически, иногда раз в месяц, иногда чаще возникает эта ошибка. Возникает при оборотах 4 -5 тыс., результатом её появления является временный паралич тяги, машина как бы упирается в препятствие. Особая неприятность её в том, что как правило, появляется она, когда идёшь на обгон, последствия могут быть нехорошие. Тяга вновь появляется при падении оборотов ниже 3500. Лечится сбросом ошибок ЭБУ с помощью БК (Престиж).
Пока у меня не было БК, я грешил на датчик дросссельной заслонки, поставил новый, не помогло. Потом, поставивши БК, увидел, что этот датчик работает нормально, в том числе и в моменты этих срывов.
БК эту ошибку расшифровывает как "P2074, Ошибка датчика абс. давления".
С подозрением на ДАД поехал к диагностам, они проверили, и сказали, что датчик работает нормально. На холостом ходу, на стенде ситуацию сымитировать не удаётся, поэтому причину не нашли.
Копание в сети дало более точную формулировку, что это "P2074, несоответствие показаний датчика абс. давления и положения дросс. заслонки". Может возникать, например, когда из-за неплотных соединений во впускной магистрали, идёт подсос воздуха, либо, наоборот, забит фильтр, мало воздуха.
Поскольку мой БК значение ДАД не показывает, я не могу понять, мало ей воздуха или много.
Вопрос: есть ли ещё какой прибор, которым я могу в движении измерить величину абс. давления? Может у кого ещё такая штука была? Как лечить?
Да, чуть не забыл. Машине 3 года, ЭБУ Motorola.

Попробуй поменять прокладку дросселя такая коричневая хрень по периметру входного отверстия впускного коллектора между ним и дросселем. Просто при замене свечей, в.в. проводов или просто при чистке дроссельного узла дроссель снимается, прокладка эта теряет свою эластичность и т.д. Возможно под дроссель и подсасывает, вроде как ее надо менять чуть ли не при каждой замене свечей, но, блин, дорогая она, у нах стоит 630 р, а на exist около 570, ее скотоложный номер 53013533AA.
С уважением
Алексей

а сам дроссельный узел подвергался досмотру? жестко ли заслонка сидит на оси, возможны ли вследствие этого "заломы" или "закусывания"?

Там дросель не в пример ГАЗовсскому, проблем с ним гораздо меньше, да и сделан получше. А вот как вариант что дуют цилиндры через картер может тоже быть, в этом случае действительно датчик разряжения будет врать.

Правильно говорят поро лишний или недостатк воздуха Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Лечится просто - заменой воздушного фильтра.

http://mhz1.users.photofile.ru/photo/mhz1/1395397/xlarge/30145198.jpg

Тогда смотри воздуховод могут быть трещены А особо хитрый апендикс.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0888

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0888. Это означает, что блок управления обнаружил неисправность в цепи датчика реле питания TCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что релейный датчик модуля управления коробкой передач вышел из строя.

Код ошибки P0888 – неисправность входного сигнала цепи датчика реле питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0888 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P0888 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0888 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0888

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0888:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0888.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0888 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0888, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0888 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри, 300м)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Smart
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0888 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0846, P0889, P0890, P0891, P0892.

Ошибка 1128

Всем привет! У мну такая проблема , выскочила ошибка 1128 , скидываю все равно появляется через некоторое время.
Вырос расход топлива, свечи черные , когда даешь газу то из выхлопухи вылетает черный дым. вчем может быть проблема и как с ней бороться?

да причем здесь этот дросель
Р1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "бедный"

Евро 2 или 3 ?катализатор есть?Какие показания датчика(ков)кислорода и расходомера воздуха,какое время впрыска?

евро2 , какой нафик катализатор машина спортивная , а как проверить это все?
началось это на соревнованиях ,вроде ехало нормально, ночегото было не так, но финишировал, а тут ехал с города жрет больше уазика

Тогда понятна разница в трактовке ошибки.

Система Е-2 с одним зондом.

Проблема в неправильной корректировке количества топлива по данным лямбда зонда.

Вот ты пиши конкретнее- машина спортивная,чего-то не так.

Что было не так,как стала себя вести ,на постоянных оборотах,холостых и режиме,при резкой перегазовке,динамика набора скорости,хлопки,прострелы.

А нештатной автосигнализации нету на автомобиле? Случай действительно интересный.

Каким образом,если был бы ремень могло провернуть,или пару зубов проскочило,а там насколько я знаю цепь,или всё же ремень?Может читается некорректно,или просадка напряжения при старте на эбу большая,может по этому и показывает хрень(кстати свечи,провода не меняли),может с троса попробовать завести?


Внимательно читайте первый пост ЭБУ вырубает ГР через 4 секунды после включения зажигания, нет питания на датчик КВ отсюда и сигнал неадекватный поэтому посмотреть осцилом метки на получается, а снимать кожух пока нет времени соберу инфу с форумов потом опять мучать буду Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Читайте также: