Ошибка 2017 додж калибр

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P2004 - Intake Manifold Runner Control Stuck Open - заслонка регулировки длины впускного коллектора находится постоянно в открытом состоянии.

Смотрел авто Autocom последний релиз 2013.

Устройство регулирующее геометрию впускного коллектора одевается непосредственно на коллектор.
Руками проворачивается градусов на 45, однако, если подать на него напряжение с АКБ - гораздо меньше, приблизительно градусов на 20. На столько же поворачиваются "внутренности" во впускном коллекторе.

Далее проверяю потенциометр осциллографом. В разъёме 5 контактов - 2 на привод (масса есть, импульсы с эбу присутствуют), другие 3 - это потенциометр. В неактивированном состоянии на выводе потенциометра 5В. При проворачивании руками на несколько градусов напряжение на выходе падает до 0 или чуть выше (не измерил точно), далее плавный рост.

Собственно и ошибка фиксируется по заклинившему в максимальном положении потенциометру.

Склоняюсь к замене этого устройства. Кто сталкивался? И как проверить это устройство?

Мой опыт Сразу к дилеру не бегу, если через несколько дней не пропадает, то да. В последний раз было из-за кислородного датчика. Было как-то что не только горел но и мигал (что значит срочно-срочно к дилеру) - но сначала перестало мигать, а потом и вовсе погасло.

я б собственными силами доехал до дилера или сервиса и не ломал мозг - чё там за чек загорелся.

а вообще в инструкции написано, что, при неблагоприятных условиях работы программы управления двигателем, например некачественном топливе, может загораться чек, затем, по мере работы и замены топлива, сам гаснуть.

так же чек загорается, если пробка бензобака неплотно закрыта

если чек горит непрерывно - сервис. собственными силами без спецциального компа вы никогда не узнаете почему горит ошибка.

результат комп. диагн. доехал до знакомых у них есть диагностика не плохая, машину легко определяет, так вот обнаружилась ошибка след. содержания "низкая эффективность каталитического нейтрализатора" и просто не удаляется, ее удаляешь, а она сново возникает т.с. текущая ошибка. я в панике неужели надо катализатор менять(((( это пипец он стоит очень значитильных денег. машина то всего 2006, неужель такое бывает чтоб так скоро вышел из строя.

Про смену заправки и бензина - правильно написали Было в свое время аналогичное - горел чек, после смены заправки пропал. Более не повторялось (т-т-т)

если бензин гуано, а также любите прогревать машину подолгу стоя на месте, а также поездки с частыми остановками и короткие по пробегу, то да, кат можно убить очень быстро

92 в калибер льется толлько в случае отсутствия 95 и то ровно столько, чтобы добраться до заправки с 95-м

не нужно заниматься самообманом, калибер временно может ездить на 92 м, но рассчитан по регуляргное использование 95-го.

собссно причина чека по кату теперь понятна.

2,5 года на 92-м. 1 замена свечей. Никаких раблов не замечено.
Дохтор, что я не правильно делаю??
В мануале четко прописано про 92й

http://s002.radikal.ru/i197/1012/2c/6def243411ed.jpg

из руководства, черным по белому.

Какой дрыгатель? В моем руководстве черным по белому написано:
Двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 91 (по исследовательскому методы)
Автомобиль будет эксплуатироваться на различном бензине: начиная с бычного неэтилированного с минимальным октановым числом 91 и кончая высокооктановым неэтилированным с октановым числом 98.

Далее абзац про легкую детонацию.
Кактотаг.

вопрос может еще "чек" от перезарядки,что идет с генератора,на акб, загораться? какой нормальный вольтаж заряда акб должен быть без нагрузки, именно у калибра, а не в принципе? у меня показания вольтметра 14.5

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

- Любой бензиновый атмосферный вариант можно считать относительно удачным - моторы здесь не какие-нибудь американские, а японские от Mitsubishi, так что сюрпризов относительно немного.
- Естественно, варианты с механикой менее рискованные, чем с вариатором.

- Покупая Калибер, стоит знать, за что ее ругают владельцы: это в первую очередь неликвидность на вторичном рынке (трудно продать), а во вторую - невероятно бюджетный, неприятный салон, притом довольно тесный и не особенно продуманный в мелочах.
- Не покупайте машину, в которую хозяин гордо заливал Аи-92, мотивируя это тем, что "это ж американец". В США октановое число считают по другому методу, и "их" 91-й соответствует "нашему" 95-му. Использование топлива с пониженным октановым числом провоцирует детонацию в цилиндрах и ускоренный износ поршневой группы.
- Не имеют смысла дизельные варианты. Стоимость содержания пожилого дизеля будет большой, а проблем у Калибера и так хватает. Плюс машины из Европы (а в РФ дизели официально не продавались) по большей части с очень большими пробегами.
- Почти то же самое можно сказать про машины из США, которые тоже встречаются. Редко оттуда везли что-то стоящее, особенно в пору высоких пошлин, когда рентабельность бизнеса резко снизилась. Если все же попался неплохой на вид экземпляр из Америки, не забудьте проверить его по carfax или autocheck на предмет "темных пятен" в биографии.
- Заряженные Caliber SRT4 с турбированным 2.4 - отнеситесь к ним осторожно, потому что во-первых они все пригнаны из-за границы, плюс здесь часто нещадно колхозились и эксплуатировались жестко.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинговые Калиберы появились в продаже в 2010 году. Внешне машина почти не изменилась, зато слегка облагородили совсем уж кондовый салон: появились металлические и стеклянные вставки. Список опций пополнили подогрев зеркал, обновлённое водительское кресло с 8 регулировками и другие приятности. Также по многочисленным просьбам клиентов изменили местоположение малого бардачка - с пассажирской стороны его перенесли в центр. По основным моторам никаких изменений не произошло, но сняли с производства заряженную версию SRT4, а в Европе фольксвагеновский дизель заменили на мерседесовский.

- Ситуация с коррозией - средней паршивости. Долгое время машины выглядят снаружи весьма прилично, но в зоне риска обычно пороги, которые незаметно гниют изнутри. Особое внимание при осмотре именно на них. Ну и традиционные низы дверей, кромка капота и прочие "пескоструйные" места, на которых активно скалывается краска.

Двигатели

- Моторы, рядные четверки 1.8 (EBA), 2.0 (ECN) и 2.4 (ED3) серии Chrysler World Engine родственны серии Mitsubishi 4B1 (от Outlander, Lancer) и Hyundai Theta (Hyundai Tucson, ix35, Sonata, а также Kia Sportage и многие другие).
- Моторы относительно беспроблемны, но полной унификации с Mitsubishi и Hyundai нет: тут одинаковые блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование, впуск, выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все, некоторые запчасти нужно заказывать и ждать.
- Примерно раз в 100 тысяч км на моторах необходимо регулировать тепловой зазор в клапанном механизме. К 120-150 тысячам вытягивается цепь ГРМ и требует замены.
- Фамильная неисправность Калибера - дроссельная заслонка, которую активно закидывает маслом благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором, желательно на каждом ТО.
- Дизельные машины из Европы имеют фольксвагеновский мотор 2.0 TDI разной степени форсировки (BKD, BMR) или, на более поздних вариантах - 2.2 CRD (ENE), в девичестве OM651 от Даймлера. Мерседеовский мотор в годы выпуска на Калибере страдал от проблем с некачественными форсунками от Delphi, но их почти все заменили ещё в гарантийный срок. Фольксвагеновский мотор не запятнал себя ничем криминальным, но на пробегах ближе к 200 начинается традиционная "карусель" замен - форсунки, ТНВД, турбина. Бюджет обычно совсем не скромный.
- В целом, если вы решились на покупку Калибера, вам жизненно необходим правильный сервис, знакомый с этой машиной. Ремонтопригодность - ниже среднего, под капотом тесно, и даже лампочки менять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Калибера не берутся, зная об этих проблемах - тут Крайслер остался "верным себе", такие же беды были у PT Cruiser. Побочное следствие неудачной компоновки - обилие обходных решений, в основном по электрической части. Ищите скрутки и прочий колхоз, и покажите машину мастеру, который уже делал раньше Калиберы. Все равно он вам понадобится.

- Вариатор - такой же, как на Outlander, Jatco JF011E. Особой ломучести за ним не замечено, если соблюдать простые правила: замена масла почаще (желательно раз в 45000, можно и раз в 30000), прогрев зимой, регулярная прочистка радиатора, отсутствие буксовки и буксировки.

- Подвеска оказалась слабовата для тяжелой машины, но все дешевое и подходит от Аутлендера. Амортизаторы с опорными подшипниками, шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки - будьте готовы тратиться на эти расходники. Из дорогого по ходовой - не очень выносливая рулевая рейка, начинающая течь к 100 тысячам или раньше.

Читайте также: