Ошибка 42 дэу эсперо

Обновлено: 25.06.2024

Авто Дэу эсперо, начала глохнуть на холостых, пока едешь и держишь газ - всё ок, как только отпускаешь газ обороты падают и глохнет. Заменили свечи\ВВ провода\РХХ.

При этом, переодически загорается чек, диагностика показала - неисправность датчика скорости. При этом, если чек загорается (ошибка датчика скорости) то машина работает отлично и держит холостые, если чек не загорается - глохнет постоянно. Искали проблему целый день, но так толком ничего и не нашли. Поступило предложение вообще откусить датчик скорости что бы чек горел, тогда машина будет работать нормально вроде как.

Вопросы:
1) Где искать проблему ?
2) Если выкусить датчик скорости в данной ситуации, это как то скажется в дальнейшем, ну кроме горящего чека ?

Подскажите, у кого есть какие мысли по следующей проблеме с Эсперо (сборка Ростов, 97 год выпуска, двигатель 2,0 SOHC).

Итак, неделю назад началось подергивание машины при переходе с холостых оборотов на малый газ, заметно сильнее постоянно присутствующего «фирменного глюка». На диагностике в сервисе сказали, что проблема в ВВ проводах, для профилактики заменили свечи. Ничего не изменилось.

Дня через 2 эффект усилился, на малых оборотах сильные рывки, плохая тяга во всем диапазоне оборотов, неровная работа двигателя (не троение), машина практически не держит ХХ, глохнет даже при переключении передач. ВВ провода заменил, старые действительно были убиты в хлам. Опять ничего не изменилось. Лампочка CE при работе двигателя не горит (при включении зажигания, естественно, она зажигается)

Все сильно осложняется тем, что дело происходит в Туапсе, в Москве решить эту проблему, наверное, было бы намного проще, а так я все запчасти вожу из Москвы или Краснодара.

Лучший в городе мастер проверил следующее:
1. Бензонасос и сетка в порядке
2. Топливный фильтр менялся 3000 км назад, вряд ли он так быстро засорился, да и по симптомам на него не похоже
3. Крышка трамблера, бегунок внешне в порядке.
4. Датчик абсолютного давления (MAF), EGR-клапан, ДПДЗ, РХХ, компрессия в двигателе в порядке
5. Положение ремня ГРМ OK, метки не сбиты.
6. Подсоса воздуха внешне нет.
7. На сканере горит предупреждение (не ошибка) о высоком бортовом напряжении
8. В двигатель идет ОЧЕНЬ бедная смесь, CO меньше нормы раз в 10, а CH наоборот очень высокий, что говорит нарушении распределения зажигания в цилиндрах

Резюме этого мастера:
1. Могут быть забиты форсунки (IMHO вряд ли, т.к. эффект сильно усилился при езде по каменистому грейдеру (Шаумянский перевал, если кто знает :-) ), т.е. явно что-то отвалилось)
2. Меняем крышку трамблера и бегунок, т.к. визуально достоверно определить наличие пробоев сложно (возражений нет, все равно они сильно изношены)
3. Если все это не приводит к эффекту, то приговариваем ЭБУ (по его словам, ЭБУ мог накрыться из-за пробитых ВВ проводов). Проблема в том, что для проверки найти в Туапсе Эсперо-донора для перестановки моих «мозгов» в него весьма сложно, таких машин 2-3 на весь город.

Вопросы:
1. Есть у кого-то какие-нибудь мысли, на что все это похоже, была у кого-нибудь такая же ситуация?
2. Подсос воздуха. При работе двигателя справа идет какое-то шипение. Я, честно говоря, не помню, было ли это раньше, до проблемы. Можно ли как-то проверить наличие подсоса воздуха?
3. Были ли вообще случаи, чтобы ЭБУ выходил из строя на Эсперах? Мастер говорит, что его знакомые чинили Эсперы в Ростове, это была чуть ли не штатная поломка…
4. Если это все же ЭБУ, реально в Москве найти его б/у? Сколько ориентировочно он может стоить, прошерстил всю конфу поиском, задавали такие вопросы неоднократно, никто так и не ответил на этот вопрос.

Большое спасибо всем ответившим
Виталий (Опель Вектра Б 2.0, Дэу Эсперо 2.0)

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Kluff: Проверю, спасибо, хотя маловероятно, ведь на холодном нормально работает, после заводки сперва на повышенных, как и должно, по мере прогрева обороты падают и занимают где то 850, а при дальнейшем прогреве двигателя, по прибору температуры охл.жидкости где то после первой риски все и начинается.

[ADDED=Grom]1121984414[/ADDED]
А ДМРВ на моей эсперке ростовской сборки вообще нет

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Че гадать прочти для начала коды, да и прога валяется бесплатно в инете.

Если тахометр скачет смотри ВВ часть, ВВ провода полное дерьмо, отчасти и из-за этого летят коммутаторы (от души подогреваемые двигателем).

Daewoo Espero непонятки, помогите!

MRS: Провода проверял нормальные, был плохой контакт внутри наконечника все заржавело, тот что идет на крышку распределителя на центральный электрод, а неполадка осталась.Греется, да, от души я всегда удивляюсь и как все это работает, ведь после прогрева движка до трамблера не дотронуться. Грешу на индукционную катушку и коммутатор, возможно с прогревом пробиваются, и на топливо, сегодня проверю. А по поводу проги, в нете много прог, но нет рабочих, ссылочку не дадите, где взять. Заранее благодарю.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Лови, пробуй, хотя по ВВ части ничего не увидишь, для начала замкни А и В на колодке и включи зажигание. Посмотри что выдаст, может все и выяснится.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

MRS: Спасибо за прогу, по ВВ понятно не увидишь, да и многое другое за кадром остается выясню отпишу.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Ну разобрался я со своей эсперкой, по вспышкам показала датчик температуры воздуха в коллекторе и потенциометр на дроссельной заслонке, проверил все учавствующие датчики и их цепи до ЭБУ, все ОК, был не большой подсос на ваакумном шланге подключения МАР, попутно проверил ВВ провода, наконечник на центральном проводе от катушки до крышке распределителя со стороны распределителя весь был ржавый и сопротивление провода увеличено, индукционная катушка в распределителе видно сильно греется, лакоткань которой была закрыта обмотка катушки превратилась в труху под воздействием температуры и не много масла, загрешил что у нее витковое при прогреве и отсюда пропуски и т.п., заменить было нечем(на даче с машиной ковырялся), промыл в авиакеросине, просушил на солнышке, нашел в хозяйстве бутылку с краской серебрянкой, она от времени на дно осела, а лак прозрачный поверху, пропитал катушку этим лаком погружением на 15 минут и на солнышко опять, витки обмотки промотал фторопластовой лентой ФУМ, из тонкой пластинки(ращепил от стеклопластика фольгированого) вырезал шайбу круглую с отверстием под валик и с площадкой под выводы проводников(что бы проводники не опирались на металл корпуса распределителя, и между корпусом и катушкой подложил эту шайбу, что бы дополнительно изолиовать катушку с обмоткой от разогретого корпуса, под коммутатором был какой то вазелин вместо теплопроводной пасты, смазал пастой для радиаторов охлаждающих процессоры в компах(под рукой оказалась) bи все ОК. Пока 4 дня езжу все в норме, интересно сколько выдержит катушка такая пролаченая, купил новую за 240р., но менять пока влом, вожу с собой.

Схема диагностики неисправностей охватывает наиболее часто встречающиеся неисправности и их возможные причины. При правильной диагностике неисправность должна быть устранена заменой детали, регулировкой или ремонтом, в зависимости от необходимости.

Неисправности в системе охлаждения

Для уменьшения потери времени при поиске и определении неисправностей в системе охлаждения необходимо ответить на вопросы об условиях эксплуатации автомобиля, которые могли бы привести к экстремальным режимам работы системы охлаждения.

3. Произошел ли перегрев двигателя во время работы на холостом ходу с включенной передачей и работающим кондиционером? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев двигателя, как, например:

– при работе на холостом ходу старайтесь по возможности установить коробку передач в нейтральное положение, увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя для увеличения потока воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор;

– если указатель температуры или контрольная лампа сигнализируют о перегреве двигателя во время его продолжительной работы на холостом ходу, выключайте кондиционер. Дальнейшая диагностика не требуется.

4. Произошел ли перегрев двигателя во время продолжительной медленной езды в городских условиях, частых пробках, в гараже? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев, так же как и для продолжительной работы на холостом ходу. Дальнейшая диагностика не требуется.

Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, переходите к работе со схемой поиска и определения неисправностей.

Для эффективной работы с этой схемой определите, какие из перечисленных ниже неисправностей имели место:

– горящая лампа индикатора перегрева или показания указателя температуры охлаждающей жидкости;

– закипание охлаждающей жидкости;

– понижение уровня охлаждающей жидкости.


Если есть загрязнение охлаждающей жидкости, очевидно, необходимо слить жидкость и промыть систему охлаждения.

Система охлаждения работает при высоком давлении и температуре 93° С. При снятии пробки расширительного бачка при обслуживании системы необходимо соблюдать меры предосторожности.

Если ни один из указанных на схеме поиска неисправностей компонентов не требует ремонта, необходимо провести две группы проверок в следующем порядке.

Неисправности, не требующие разборки системы охлаждения

1. Уберите большие предметы, загораживающие радиатор или конденсатор:

– дополнительные охладители трансмиссионной жидкости;

– лед, грязь или снег, которые забили сердцевину радиатора.

2. Слишком высокий уровень масла в двигателе – проверьте указателем уровня масла.

3. Радиатор не соответствует данному автомобилю. Сравните номер радиатора по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

Неисправности, разборки системы охлаждения

1. Несоответствующий тип вентилятора или неисправный вентилятор радиатора – сравнить номер по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

2. Проверьте систему охлаждения под давлением с использованием тест-пробки, при этом будет видно, является ли причиной утечек повреждение заливной горловины радиатора.

3. Неисправный водяной насос:

– коррозия или поломка крыльчатки насоса;

– неисправность подшипника или сальника – проверьте наличие люфта вала или подшипника.

4. Забиты трубки радиатора – проверьте радиатор в автомастерской.

5. Внутренние утечки в системе охлаждения:

– повреждена прокладка головки цилиндров;

– трещина в блоке цилиндров;

– поврежден кожух зубчатого ремня;

– повреждена прокладка впускного коллектора.

6. Забиты каналы охлаждающей жидкости в головке цилиндров – снимите головку и осмотрите ее.

Определение неисправностей термостата

Если двигатель перегревается с закипанием охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93° С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Если холодный двигатель медленно прогревается, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93° С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Индикаторный карандаш похож на обычный карандаш и содержит парафиновый материал с определенными химическими добавками, которые обеспечивают заданную температуру плавления. С помощью нанесения на корпус термостата меток карандашом на 87° С и 93° С можно проверить температуру открытия термостата. Эти метки должны таять при достижении охлаждающей жидкостью температур 87° С и 93° С, соответственно. Эти температуры определяют диапазон открытия термостата. Поэтому, если циркуляция не происходит так, как это требуется, значит, термостат может быть неисправен.

Ошибка Р0421 на Дэу Эсперо – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Daewoo Espero может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: