Ошибка c29 suzuki gsxr

Обновлено: 04.07.2024

Диагностика бошем делалась или оригиналом ? аккумулятор с генератором в норме?

Доброго времени суток, может быть кто нибудь концептуально решал проблему переднего подрамника на гранд витере 2,5 2001, бушка в хор.)) состоянии максимум год. Новый оригинал. цена, сколько ждать. или "уникальное кустарное" производство, или еще как.

диагностика делалась delphi и SDT никто не победил датчик, вчера слил дамп(выпайвал микросхему из датчика) поправил ручками, залили обратно вечерком поеду на delphi посмотрим на результат! ЗАПОМНИТЕ . ВСЕ . ОФИЦИАЛЫ ДИАГНОСТЫ ЛО.И. только бабло дерут, им такой ремонт и не снился , они вас сразу лямов на 8 начнут разводить.

из какого датчика ? отпишьсь что получилось

здравствуйте знатоки.у меня авто сузуки вагон 2001 год 1.3 мех полный привод. беда такая утром завёл машину и появился хруст и грохот в кпп! при нажатии на педаль сцепления проподает.и внезапно перестал работать спидометр. что это может быть и к чему готовиться какие мысли есть?

К замене кпп или сцепления .снятие кпп точно

и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!


вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины


. и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн . его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)



Обещал рассказать про ошибку "Обслужить систему ESP".


Ехали мы значит как-то далеко от дома, и тут скрежет при торможении, такой как будто камень попал за грязезащитный щиток. Помните, Barborossa рассказывал про такие случаи в этой статье?

Потом достал свежий ELM327 адаптер (прошлый благополучно сломался, теперь на своем опыте знаю какие надо заказывать) и посмотрел ошибки.

Увидел две ошибки C1026 и B1689.



Так вот пришлось остановится, и пойти в ближайший сервис-гараж, где конечно же даже браться не стали, поэтому свернул в ближайшую подворотню, достал штатный домкрат и начал откручивать колеса и смотреть. Камней под щитками не было, колеса крутились без посторонних звуков, на вид все было хорошо. Жена и ребенок уставшие с дороги терпеливо ждали результата. Ближайший дилерский центр был как минимум в паре сотен километров. Решено было ехать как есть до дома. Сели поехали. Набрав приличную скорость…ошибка исчезла сама. На трассе она больше не появлялась.

Потом эта ошибка в таком красивом виде на весь дисплей приборной панели больше не появлялась. Спустя некоторое время стал замечать, что при легком нажатии на педаль тормоза появляется толи скрежет, толи звук пружинки, которая трёт об что-то. При этом тормозил автомобиль так же хорошо как раньше. Ошибок не было никаких! Далее, будучи проездом, заехали к дилеру в Челнах (не рекомендую) с этим вопросом. Сделали полную диагностику тормозной системы, если верить бумагам, а по факту сняли все колодки, очистили паз передних колодок от скопившейся тормозной пыли и поставили обратно. Выехали от дилера, спустя некоторое время снова услышали все тот же скрежет.

Что делать? Взял набор инструментов, снял колеса, разобрал суппорт. Нашел пластинки с пружинками. Долго грешил на них. Смазывал их, не помогало. Ради эксперимента, снял все прижимные пластинки с автомобиля и покатался совсем без них. Вот это был ЗВУК на любых неровностях. Грохот как у чугунной банки с болтами :D

На этом закончил эксперименты и поехал к самому опытному дилеру, которого знаю. В Самаре :)
Молодой парень приемщик Антон (советую) покатался, услышал скрежет, донес до мастеров в сервисе суть проблемы. Через некоторое время сказали, что по мнению электроники одно колесо крутится в два раза быстрее другого, и в этот момент срабатывает АБС, и притормаживает. Потом мастера опытным путем нашли неисправный левый датчик АБС и потом пошли долгие согласования гарантийного ремонта.

Дальше просто. Запрет эксплуатации автомобиля до устранения и замена по гарантии. После переговоров, сошлись на том, что датчик АБС вытащат из разъема, АБС не будет работать и можно десять дней покататься так, в ожидании датчика. Через десять дней заменили датчик ABC.

Ошибка и скрежет ушли.
Диски перестали так сильно пылиться тормозной пылью.
Тормоза работают бесшумно на любой скорости.
Чему я безмерно рад :)

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль упр-я АБС

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь сенсора скорости и ротор

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь источника питания

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Цепь отказоустойчевого реле АБС

Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara

Модуль управления АБС

Видео про "Коды диагностики неисправностей" для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6

Юлия Цегельницкая

Suzuki GSX-R 600 K7 – приспособленная для города копия гоночного мотоцикла. Максимальная скорость по паспорту – 274 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,1 секунды, до 200 км/ч – за 7 секунд.

— Мой спорт-байк технически развит лучше, чем тот же литровый джиксер 2004-го года выпуска, — уверен Михаил. — И еще он гораздо комфортнее. Тут установлена специальная система сцепления – мотоцикл не поднимается на заднее колесо. Могу быть спокойнее за пассажиров. А еще многие байкеры мне завидуют, потому что у этой модели есть специальное окошко, которое указывает передачу. На другом мотоцикле едешь – все время пытаешься угадать: третья… четвертая? А у меня видно сразу. Я езжу быстро, но аккуратно. Никогда не буду разгоняться там, где этого не стоит делать. В 19 лет я купил первый мотоцикл и тогда мечтал о скорости в 200 км/ч. А сейчас понимаю, что после 190 разницы в ощущениях нет. Только торможение длиннее. И мне это уже не так интересно.

Первый сезон чаще всего становится для мотоциклистов самым трудным испытанием. Новички, как водится, — участники большинства аварий.

— На права сдать легко. Ездить научиться сложнее, — делится опытом Михаил. — Надо помнить, что покупка мотоцикла – не только развлечение. В свой первый сезон я попал в аварию: тело просто стер об асфальт. Будь я в экипировке – ничего не случилось бы: встал и отряхнулся. На собственном опыте убедился, что носить ее нужно обязательно. Новичкам лучше начинать с 250 или 400, а потом уже переходить на 600 куб. см. Придется несколько раз заниматься поисками, продажей и покупкой, но экономить на собственной безопасности не стоит.

Гораздо больше гонок Михаила интересует стантрайдинг. Это трюковая езда на мотоцикле. Но для этого байк нуждается в специальной подготовке. А пластик на GSX-R 600 K7 жаль гнуть и ломать на тренировках. Замена деталей встанет в круглую сумму.

— Я в гонках не участвовал, гонял только на картодроме, — рассказывает Михаил. — Кстати, узнал тогда много нового о своем байке. Например, на скорости 10-15 км/ч джиксер можно наклонить так, что он лежит на боку и держится при этом на колесах. Трюки помогают приобрести опыт вождения и понять возможности мотоцикла. Я мечтал об этом байке, теперь берегу его и не рискую использовать для стантрайдинга. Когда я купил джиксер, переделал только цвет (он был черным). Идей было множество: хотел сделать огромную акулью пасть или украсить его комиксами. Но специалисты сказали, что рисунок может выйти деформированным. Поэтому я просто решил оклеить байк белым винилом. Диски остались черными. Да, еще сделал подсветку. Осталось ввинтить одну кнопку, но все никак не могу доделать. Так что мотоцикл пока только начинен диодами, а светиться начнет позже.

А еще Михаил хочет поставить на свой мотоцикл видеорегистратор. Вмешиваться в извечное противостояние с автомобилистами он не собирается, потому что лихачей и нарушителей правил хватает в обоих лагерях. Но на наших дорогах происходящее все-таки лучше фиксировать.

Покупка автомобиля в планах Михаила значится, но только в будущем. Пока GSX-R 600 K7 для него – самый удобный вид транспорта.

— Джиксер стильный и легкий: его вес – примерно170 кг. Это спорт-байк и для перевозки багажа он не предназначен. Но если не тащить за собой чемоданы, путешествовать на нем можно. Я ездил на нем только до Питера, но спокойно доехал бы и до Москвы. Машина, конечно, понадобится, потому что в дождь и град, а тем более с большой компанией друзей или с семьей на мотоцикле не покатаешься. Но это потом. А мотоцикл – для души и навсегда. Это свобода, а без свободы никак.

Читайте также: