Ошибка engine oil pressure too low citroen

Обновлено: 07.07.2024

Ехал себе спокойно в пробке на холостом ходу и вдруг! загорается масленка, ауди начинает истошно пищать и пишет Switch off engine! Oil pressure too low или по русски "Выключите двигатель! Слишком низкое давление масла".

Поскольку я при проведении ТО всего 2000км назад снимал и чистил сетку маслонасоса и проверял его на работоспособность, первое что пришло в голосу Ауди сожрала всё масло за 2000км. Ну думаю очень печально, но что поделать теперь. Остановился, заглушил двигатель, подождал маленько и проверил уровень масла. Какого было мое удивление, уровень масла остался прежним. Завел машину, никаких изменений в работе двигателя не услышал, надпись пропала и я поехал дальше, в надежде что это просто глюк.

Спустя несколько дней ОПЯТЬ всё повторилось. Останавливаться не стал а просто поддал немного газ и проблема "ушла".

Было решено поехать на диагностики в сервисЫ, но поскольку хороших немецких сервисов у нас в городе мало, а дилера нет совсем, поехал по нескольким..

Горвоили разное: пи*да мотору, необходимостью замены валов, расточки цилиндров и капиталки движка, масло залито якобы не то, цепь растянула, маслоотделитель мембрана порвана, маслонасос умер и лишь в одном сервисе сказали что вероятная причина такого это или датчик давления масла или маслоотделитель. Оставил машину для разбора и осмотра. После точной диагностики неисправности определи что проблема именно в датчике давления масла. Датчик был заказан и заменен, к слову сказать оригинальный датчик стоит всего 1000 рублей, еще 1000 рублей оплатил за диагностику и замену датчика.


Сегодня заметил, через 1мин после того как завожу движок появляется надпись на дисплее: PISK OF ICE ;через 5сек пропадает. Подскажите, что она означает? В мануале не нашёл.

Это предупреждение что возможен гололед. Холодно, такое появляется при температурах около 0, в мануале вроде упоминалось.

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме "газ в пол" ничего не происходит.

Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

Могло ли это стать причиной, как думаете?

ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос - запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?

Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только "Отремонтируйте двигатель"

А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

Машина гарантийная? Если да - да, обязаны.

Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

Оборудование всё то же.

Можно пожаловатся в представительство

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур - т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки - это в елксии видно - но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла - а это уже критично по мнению машины.

и про датчик - а если сбросить все ошибки и покататься?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о "смерти" датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку - тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера - внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр - её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Oil pressure too low

Поменял масло и на следующий день начала выскакивать ошибка oil pressure too low! масло залил как полагается мобил 1 5W50 , двигатель работает нормально , посторонних шумов нет . обороты набирает отлично , а вот ездить пока перестал( страшно ) . сам на машине проехал уже 60 тысяч километров , все менял вовремя , проблем особых не доставлял .что посоветуете делать ? Сразу скажу сервис ближайший в соседнем регионе , ехать очень далеко , не говоря уже о Москве .

сам понимаю что ничего хорошего

но почему то связываю это с заменой масла ! просто уж странное совпадение : масло поменял -проблема появилась !

причин может быть много,давай немногие перечислю а ты уж сам сопоставь,может кто из соклубников присоединится.
1.Фильтр масляный
2.Насос масляный
3.Сетка маслоприемника забита
4.Масло "палевое"
5.Датчик давления масло "накрылся"
6.В проводке "глюк"

и двигатель какой,пробег какой?

Мобил одно из самых "подделываемых" масел ! Не важно в каком магазе покупал ! Смени еще раз на другое, не важно какого , так для "поиска". И еще обрати внимание на фильтр. Какого производителя ставил ? Если рядом "рукастые" есть, да еще со станками токарными, лучше изготовить переходничок и и проверить давление манометром . есть ли оно в реальности ? (может и правда совпало со "смертью" датчика)

Летом тоже была такая проблема. Поменял датчик, всё ушло. В моём случае ошибка выскакивала, если резко набирал обороты до 4-5 тыс. и потом сбрасывал газ - например, если трасса сначала в гору, потом под уклон, или при обгоне.


согласен.
но яб начал с проверки фильтра типа тот не тот.В свое время поставив фильтр не тот,но подходящий по размерам.Выяснил что фильтр нужный имеет два клапана.Второй клапан открывается при давлении свыше 2,5 бара и пускает масло мимо фильрующего элемента.а с одним клапаном давит все через бумагу и не успевает все продавиться.если фильтр тот дальше смотреть
2 замер механическим манометром.И на каких режимах какое давление от этого копать дальше.если давление есть, а все равно пищит скорее всего датчик или проводка.Если его нет путь к насосу обеспечен.В свое время на пассате 1,8т вообще вывел себе на постоянку тормозную трубку и манометр под капотом. надо проверить давление открыл капот , посмотрел и закрыл.

Читайте также: