Ошибка f1 suzuki skywave

Обновлено: 05.07.2024

Привет друзья! Несколько лет я владел Suzuki SkyWave 250 и хотел рассказать о своём опыте.

На самом деле у меня было несколько мотоциклов японского производства, до того как я вообще обратил внимание на максискутеры. Изначально, я никогда бы не подумал, что вообще когда-либо куплю такую технику. Как-то у меня был перерыв длиною два года, когда мотоцикла не было, и я ездил только на машине. Но всё равно хотелось приобрести что-то "двухколёсное", и тут подвернулась Honda Giorno объёмом 50 кубов. Не долго думая я её купил, Поездив примерно с месяц, я стал смотреть различные обзоры на скутеры большим объёмом, и попал на канал, где человек на максискутере ездил из Москвы в Европу, и говорил что такие пробеги вообще не проблема, и не устаёшь на нём вовсе как на мотоцикле. Я стал смотреть отзывы по моделям, и остановился на Suzuki. Выбор был не сказать что маленький, но география продавцов как-то отталкивала. Совсем не хотелось ехать почти за тысячу км для того, чтобы просто посмотреть, и не известно купишь или нет.

И тут чисто случайно я увидел в своём городе такой Suzuki, он стоял около гаражей, и я думаю не плохо поговорить с владельцем.

Владелец, мужик лет около семидесяти, ничего толком сказать не мог, несколько лет назад он его привёз из Японии, после чего поломал на нём ноги, и с тех пор не ездит, а хочет продать за 110 тысяч. На тот момент я уже знал цены, и 110 тысяч за тот хлам что я увидел, было мягко говоря дорого. Такие мопеды начинались от 70 в более-менее нормальном состоянии, у этого экземпляра был убит весь пластик, не было стекла и резинок, тех что под ногами. Я пару дней поискал на авито, и на третий день уже отправился в Подмосковье, где за 75 тысяч был куплен максискутер, можно сказать в околоидеальном состоянии. На руках владельца были все необходимые таможенные документы, он был привезён из Японии 3 года назад, и на учёте в ГАИ не стоял ни разу. По его словам он на нём выезжал раз пять за эти три года. Спидометр был на отметке 15000км, но он не работал. Как я узнал позже, на этой модели это "болезнь". Так что проверить сколько на нем проехали по России возможности не было. Но состояние было отличное, и я его купил. По приезду, на следующий день было снято переднее колесо, на его оси находится датчик спидометра. Он очень прост, внутри вращается кольцо из магнитного материала. Это кольцо было лопнуто на три части, я его склеил "эпоксидкой" и проблем больше не знал. Заказал масляный фильтр, заменил масло, воздушный фильтр был с виду хороший и я не стал его менять.

Основная проблема по отзывам, с этими моторами на Suzuki Skywave 250, это масложор.

Я проехал на нём три около пяти тысяч за первый сезон, и уровень масла был как после замены. Мой скутер был 2001 года выпуска. С 2002 года уже ставился инжектор, в моём случае был карбюратор. В последствии я один раз ездил на инжекторном моторе, который купил мой знакомый, и по ощущениям он не едет вообще. Скорее всего у него была с ним какая-то проблема. Я ожидал, что динамика будет лучше чем у меня. Смотрите также чтобы пластик был в хорошем состоянии, его ремонт стоит дорого, а купить не всегда есть возможность по причине того, что просто можете не найти в продаже.

Я владел своим Suzuki SkyWave 250 почти четыре года, и за это время никаких проблем с ним не было вообще.

Расход топлива был именно таким, как указано в мануале, четыре с половиной литра на сотню. Даже аккумулятор за это время я не поменял. Единственные расходы, это покупка двух баллонов резины. Купил через интернет, доставили транспортной компанией. Резину менял на шиномонтаже, там же отбалансировали. Но не все шиномонтажи могут делать мото резину. Заднее колесо можно снять, только предварительно сняв глушитель. Но это не проблема. Смотрите также чтобы работал "ручник". Это важно, например если вы хотите поставить скутер на ножку, и он стоит на уклоне. Тормоза на нём комбинированные, тормозит сразу перед и зад, на мой взгляд это удобно. Багажник под сиденьем огромный, у меня там лежал второй шлем, и еще оставалось много места. Есть ещё такой момент - на многих макси скутерах, вариатор не рассчитан на длительное поездки, он сильно греется, могут расплавится ролики и у вас порвет ремень. На этом Suzuki SkyWave такого нет, на вариаторе хорошее охлаждение, и есть люди которые проезжали по 1500 км, и всё ок.

В общем, я однозначно рекомендовал бы эту модель к покупке. Возможно стоит посмотреть в сторону большей кубатуры, 400 или 650 кубов. Suzuki SkyWave 250 это модель для внутреннего рынка Японии, для Европы он называется Suzuki Burgman.


Скутеры бывают разные, простые и не очень. В этом видео разберемся с тем, что такое электровариатор на примере Suzuki Skywave 250 Type M. Всегда думал, что это что-то чрезвычайно навороченное, по факту оказалось, что всё просто до смешного, но, как и обычный вариатор, требует своевременного обслуживания иначе всё может закончиться очень печально, поскольку, в отличие от обычного вариатора, на этот вариатор чтобы найти запчасти, придется подтрудиться.

Комментарии 3


Доброго времени! Нужна помощь. нигде не могу найти сервис мануал на suzuki skywave 250 type m. А случилась такая беда… сняли вариатор, почистили, смазали, вернули на место. Завожу — заводиться, ошибка F1, по диагностике c51 и только первая скорость. Не могу нигде в инете нарыть реальные(эталонные) показатели датчиков, а именно датчика положения коленвала именно на 250 м к7, и сервис мануала тоже нет, может че подскажешь? в Сочи я остался один на один с проблемой, все разводят руками, что случилось. Заранее благодарю, или может дашь номер, я наберу?


Евгений таки смог увидеться с Иваном Зенкевичем) Это вы заставили его зарегистрироваться на драйве?

Производим компьютерную диагностику мотоциклов Suzuki.

В ходе диагностики считываются активные и существовавшие ранее ошибки системы FI, может быть произведен сброс ошибок, получены значения с активных датчиков в режиме реального времени. Возможно проводить активные тесты и синхронизировать инжекторы на мотоциклах, оборудованных ISC.

С помощью диагностики можно быстро и точно выявить существующую неисправность и получить информацию о ранее имеющих место проблемах с техникой при покупке.

Список поддерживаемых мотоциклов:

Suzuki Skywave 650

Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С "Голдой" его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры "Бургману" не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то "Бандит" 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.

Достоинства : внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.

Недостатки : не обнаружились.

Suzuki Skywave 650, 2009 г

Первое впечатление - какой же он тяжелый. И действительно, 230 кг сухой массы это вам не мопед 50 кубиков, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Skywave 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сиденье и выше чем у 400-ки, но при медленной езде рулить куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отменным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала, иначе в пробках не пролезешь. Ветрозащита для меня отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик, все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Обзорность. Динамика. Подогрев сидений и руля.

Недостатки : КПП тупит на малых скоростях. Слишком мягкая вилка.

Suzuki Skywave 650, 2007 г

Достоинства : комфортный скутер с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой.

Недостатки : подвеска мне показалась жестковатой.

Алексей, Сергиев Посад

Suzuki Skywave 650, 2006 г

Когда освоился, от динамики был в восторге (конечно, из предыдущего опыта, на литрах-то я не катал). С нуля Suzuki Skywave 650 набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку, и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-140. Максимально набирал на Suzuki Skywave 650 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135. Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило.

Достоинства : ветрозащита. Удобное сиденье. Вместительный унитаз. Динамика. Управляемость.

Читайте также: