Ошибка на солярисе tpms

Обновлено: 02.07.2024

КОМПОНЕНТЫ1. HECU2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ3. Переключатель TPMS SET4. Датчик частоты вращения колеса5. Узел передней ступицы.

2. Описание и работа

ОписаниеКосвенная система контроля давления в шинах (TPMS)TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков ск.

3. Неисправности и способы устранения

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК Признак неисправности Возможные причины Способы устранения Лампа предупреждения о низком давлении мигает в течение 1 минуты, затем горит постоянноКод DTC мог быть устраненСоблюдайте соответствующие рекомендации диагностики DTCЛампа предупреждения о низком давлении горитВозможно установлены разные шиныВозможно шины поврежденыУровень давления в одной или более шинах может быть.

4. Снятие

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Контрольная лампа TPMS

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТ
активации
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможная причина
Условия вождения
Движение на низкой скорости
Движение на постоянной скорости 25 км/ч или ниже
Лампа предупреждения о низком давлении не загорается
Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скорости
Движение на постоянной скорости 120 км/ч или выше
Снижение производительности
Характеристики шин
Замедление/ускорение
Резкое нажатие на педаль тормоза или акселератора
Отсроченное предупреждение о низком давлении
Недостаточно данных
Дорожные условия
Дорога с резкими поворотами
Отсроченное предупреждение о низком давлении
Недостаточно данных
Поверхность дороги
Грунтовая или скользкая дорога
Отсроченное предупреждение о низком давлении
Недостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шина
Движение с установленными цепями противоскольжения
Лампа предупреждения о низком давлении не горит
Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шин
Движение с установленными разными шинами
Снижение производительности
Характеристики шин
Ошибка сброса TPMS
Система TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообще
Лампа предупреждения о низком давлении не горит
Ошибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершено
Программирование TPMS не было закончено после сброса
Лампа предупреждения о низком давлении не горит
Незавершенное программирование состояния шин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Описание и работа" для Hyundai solaris hcr

Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active - видеообзор Хендай Солярис II поколение, Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

КОМПОНЕНТЫ1. HECU2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ3. Переключатель TPMS SET4. Датчик частоты вращения колеса5. Узел передней ступицы.

2. Описание и работа

ОписаниеКосвенная система контроля давления в шинах (TPMS)TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков ск.

3. Неисправности и способы устранения

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК Признак неисправности Возможные причины Способы устранения Лампа предупреждения о низком давлении мигает в течение 1 минуты, затем горит постоянноКод DTC мог быть устраненСоблюдайте соответствующие рекомендации диагностики DTCЛампа предупреждения о низком давлении горитВозможно установлены разные шиныВозможно шины поврежденыУровень давления в одной или более шинах может быть.

4. Снятие

Читайте также: