Реле стартера москвич 2140 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Опыт борьбы с поломкой втягивающего реле стартера вдали от дома. Машина М-21412 УЗАМ1,5л выпуска1994г.
Симптомы: на пути из Москвы в Сочи на заправке в Каменске-Шахтинском при попытке завести двигатель - тишина. , потрогал всякие контакты, клеммы, пошевелил всё что шевелится под капотом - завёлся с полоборота. Через несколько дней на приморском шоссе остановились чтобы сверить местность с картой (или наоборот) в поисках подъезда к скале Киселёва. На попытку завести мотор - тишина. Шевеление контактов не помогло. При повороте ключа - стрелка вольметра слегка дёргается => следовательно напряжение куда надо подаётся, но где-то теряется. Мозговая атака двух мужских голов и двух женских привела к мысли, что теряется напряжение во втягивающем реле ( если бы сгорел стартер, то втягивающее всё равно бы щёлкало).
Дальнейшие действия: решили диагностику и ремонт отложить до дома (место остановки в Джубге), а сейчас наслаждаться жизнью благо завестись можно с уклона, к тому же вторая машина (21099) может дёрнуть за галстук (галстук у меня всегда в наличии).
Разборка втягивающего реле никчему не привела. Визуально - всё в порядке, но не работает.
Самый простой способ борьбы - купить новое реле. НО не тут то было! Москвичёвских запчастей в мелких посёлках мало, местные москвичисты покупают запчасти в Краснодаре ( несколько человек, опрошенных по факту управления москвичём с местными номерами, нам так сказали). Второй способ - заводиться с толкача и доехать до места покупки нового реле (замена втягивающего в полевых условиях занимает всего один час).
О третьем способе я и хочу рассказать. В джубге зарядили дожди, размыло мост (лето 2002г.) делать было не фига. я начал эксперементировать.
1. Высвобождем поршень из втягивающего реле
2. Наконечник поршня вводим в зацепление с рычажком стартера. т.е. грубо говоря делаем доступной операцию втягивания и вытягивания поршня руками вместо электричества.
3. Подготавливаем киперную ленту либо матерчатую изоленту либо плоский мягкий ремешок и проволоку для фиксации поршня внутри конструкции стартера.
4. Берём самую большую отвёртку.
5. Включаем зажигание, поршень вытягиваем рукой из стартера на себя (т.е. вводим в зацепление стартер с маховиком двигателя) и закорачиваем отвёрткой две клеммы (два болта) на задней части втягивающего реле. ( у меня стоит как я понял белорусское реле, похожее на волговское )
Летит сноп искр, рука должна быть крепкой, не дрожать чтобы не коротнуть чего лишнего, стартер крутит маховик двигателя.
Далее нужна сноровка - наступает такой момент когда двигатель завёлся и работает вместе со стартером. Тут мы ловким движением рук вталкиваем поршень внутрь конструкции стартера при этом происходит рассоединение связи стартера с маховиком двигателя. И фиксируем данное положение поршня лентой или теплоустойчивой изолентой. Важно! Рядом находится горячий двигатель.
Далее едем до места ремонта. Если двигатель заглох и нет возможности толкнуть машину (к примеру: грунтовая дорога, а машина загружена помидорами по самые мандарины) то нужно всего лишь развязать верёвку, втянуть поршень на себя, закоротить контакты отвёрткой и опять завязать верёвку!
Такую операцию можно выполнять несколько раз. Я таким образом доехал от Джубги до Батайска, где на придорожном рынке запчастей было куплено новое реле за 340р. ( дома в Зеленограде оно стоило на тот момент 285р.). Прямо на обочине поставил его. И до сих пор с ним езжу (больше туда не лазил).
Примечательно, что в данном случае не требуется никаких дополнительных приспособлений. Только подходящая верёвка - плоского сечения (лента).
Вообще-то, пока ехал, я пытался усовершенствовать данную подвязку - вырезал приспособления из веток, но можно этого и не делать. Просто как следует зафиксировать поршень внутри стартера, чтобы от тряски конструкция не развалилась.

Жду комментариев. Возможно есть совершенно другой, более выгодный способ.

Отвертку жалко :-) Как зимой в мороз мне во втягивающее попала вода и замерзла там. Заводился тоже с помощью отвертки. После 2-3 пусков отвертка стала пригодна только для этой цели, но никак не для отворачивания/заворачивания саморезов.

Вернее как, заводится, только когда стартер отключен. Картина такая вобщем: стартер крутит - искры нет. Не крутит - есть. ЗЗ не при чём. Сопли на прямую на стартер результата не дают. На КЗ тоже. Как только прекращает работать стартер, - мгновенный старт. МОСКВИЧ. Бесконтактное зажигание. ХЗ какого года машина, старая очень. Поговорим?

delavar

Там по заводскому катушка на три контакта. Как-то так: Когда стартер крутит - включается через нагрузочное сопротивление (хреновина прям на катушке прикручена была) питание катушки, когда замок в положении "Зажигание" - питание подается напрямую. Это для того, чтобы при просадке напруги катушка выдавала стабильную искру. В общем - ищи где-то возле КЗ проводки. Вроде один желтый. вообще байан.
Провод от контактов пуска стартера на катушку где-то вистит в воздухею Его надо к катушке на "плюс" повесить.

Да и правда вроде взрослые мужики, а гонят какую то фигню, Москвич лучше Жигулей однозначно, продукция автоваза полное говно, жестянки а не автомобили. А Москвич лучший народный авто СССР, после Волги конечно, хотя та была уже не такой народной.

У моего соседа на москвич с реле стартера пока проблем нет ;) Здравствуйте! Спасибо за полезные видио.у меня не заводится на горячую только щелкает,остынет немножко заводится в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Отключение любой сигнализации

Аварии на РЖД

Ремонт актуатора турбины Skoda Octavia

ТЫ Б СРАВНИЛ С ИНОМАРКОЙ КАКОЙ С НОРМАЛЬНЫМ СВЕТОМ. У МЕНЯ СТОЯТ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ФАРЫ ОДНА ФЕР НОВАЯ ВТОРАЯ Н4 ЛАМПЫ ОСРАМ 55 СВЕТА НЕТ КАК КРОТ НОЧЬЮ, ХОЧУ ПОСТАВИТЬ DEPO ФАРЫ ОТ ТОЙОТЫ ПРАДО НА ДРАЙВЕ ЕСТЬ ПРИМЕРЫ

Я имею ввиду задать пару вопросов по двигателю только в коментариях?спасибо . Желательно в деталях объяснил бы по реле стартера.

УСТАНОВКА ПТФ СУБАРУ ч.1

Эл. открывание дверей и багажника

Opel Corsa D (Правый фонарь Vauxhall Corsa D VXR + 2 задних хода + 2 противотуманки)

Обороты Nissan Cube AZ10

А Я назад под бампер туманку запараллелил от приоры. И не парюсь. мне похрен как там штатный свет светит сзади.

Subaru Impreza Car Battery Replacement

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Lifan Solano. Ремонт стеклоочистителя

Чистка форсунок Honda crv

Мне приятель сказал на москвич с реле стартера пока все нормально ) При замене цепи меняются все 3-и звездочки. Иначе будет перескок цепи и загнутые клапана, сломанные коромысла!!

Як для мене, то цікаві повчальні відео ролики, і вбираю як губка тільки порядне (інше ні). Від мене черговий лайк, і чекання нових відео.

Периодические трудности с реле стартера куда ни шло. У меня заводился москвич 2140 в любые морозы.Он не заводится у рукожопых владельцев.

Для зимних гонок (не дрифт) и может грунт, спринт, тайм атак я бы советовал делать кастор 3-4 градуса (в любом случае не более 6, но это уже не сток подвеска), развал от -0,5 до -1 градуса, схождение близким к 0(дальше на схождение по своему 'жопомеру'). Для повседнева сток настройки как по маналу. Для лета - тайм атак, спринт, асфальт, кастор 6-10градусов (это уже не сток и без гидача тяжко), развал от -1 до -1,5, да будет поджирать резину, тяжело рулиться по этому не для повседнева.

Неплохо, если более обстоятельно по реле стартера порекомендовал бы Ж)) Отличная по тем временам была машина. Отъездил на такой 8 лет и жаль было продавать. Простая, честная, очень экономичная, на удивление надёжная. А о динамике можно вообще долго рассказывать в превосходных тонах.

У меня серенто 2008 г. 2.5 дизель 170 лс. 160 к пробега. Гудит что-то в задней части машины. Гул на игру с газом на скорости не реагирует. Вывешивали задние колёса крутили их руками, шатали. Люфта нет. Масло в редукторе меняю строго по регламенту каждые 30к (как положено). При последней замене масла в редукторе ничего подозрительного не обнаружили не стружки не грязи. Масло слилось прозрачное, как новое. Что мне делать? Подскажите Пожалуйста. Трудности с реле стартера уже задолбали,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Кому интересно, у другана возникла необходимость узнать, где находится реле стартера Москвич 2140 в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен реле стартера Москвич 2140.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Москвич 2140

. несешь. Один . воздух в системе будет. Так просачивается тупо Гтц, а остальное по суппортам. Проще сделать крышку с соском и подключить компрессор автомобильный, пройтись в круг по каждому колесу, откручивая штуцера. Или большой шприц, надеть на него силиконовый шланг. Одел на штуцер, приоткрутил и шприцнм создал разряжение. И т.д.

Для зимних гонок (не дрифт) и может грунт, спринт, тайм атак я бы советовал делать кастор 3-4 градуса (в любом случае не более 6, но это уже не сток подвеска), развал от -0,5 до -1 градуса, схождение близким к 0(дальше на схождение по своему 'жопомеру'). Для повседнева сток настройки как по маналу. Для лета - тайм атак, спринт, асфальт, кастор 6-10градусов (это уже не сток и без гидача тяжко), развал от -1 до -1,5, да будет поджирать резину, тяжело рулиться по этому не для повседнева.

Здравствуйте Сергей! Хочу на своей 213-й ниве заменить подшипники на полуоси. И для полной уверенности(что-бы при езде не думать выскочит ли у меня полуось или нет)прихватить немного сваркой кольцо. Сальнику прихватка не будет мешать?

прикольно, я когда расклинивал один из тормозных цилиндров на москвиче - порвал манжет на главном тормозном цилиндре, вот тогда я вспомнил всех тех конструкторов и токарей которые изобразили рагульный заклинивший тормозной цилиндр).

Прикупи газовую горелку, 100 руб. баллон + 300-500 руб. насадка и после нагрева слетит как новая. Работал слесарем-сант. и не такое делал,когда всё в дребедень ржавое

Вы проделали много лишней работы, нужно было положить лом или трубу одним концом на щиток, другим на передок и привязать проволокой или прочной верёвкой к левому ушку (по ходу движения а предназначенному для снятия двигателя и отвернув гайки крепления подушек с мелкой резьбой. Далее ломом приподнимаем двигатель и подкладываем доску под лом. Этим способом, используя 2 лома я многократно, без помощников, снимал дв. для замены сцепления и ремонта. Позже я сделал приспособление из 2 тавровых балок для быстрого снятия двигателя.

Да, говно полное, как не светили лампы, таа и не светят, лучше ксенон тогда воткнуть! Тогда реально света будет хватать!

Я на таком учился! И цвет один в один. Кстати приятная машина! Приятнее жигулей по ходовке мне показалась.

Говношибники китайские ставить не надо. Такую ось скорее всего в мусор только - т.к. нормаьной посадки уже не будет, там натяг 2-3 сотки и такой скользящий подшипник наверняка все это уже сожрал.

Читайте также: