Ошибка o d off toyota

Обновлено: 02.07.2024

День добрый.Народ подскажите что за проблемка?Сегодня завёл машину и высветился индекатор выключения повышающей передачи и не гаснет,нажимаеш кнопку выключения ОД на силекторе индекатор гаснет.Как реагировать,это неисправность или как.Раньше этот индекатор ни когда не высвечивался.

Все нормально, держи эту кнопку зажатой. И почитай инструкцию т.е. книгу по Спасику в разделе "режимы работы АКПП" узнаешь много интересного про O|D OFF/ОN включение отключение "Овердрайва".
Если нет книги в наличии то скачай электронный вариант, здесь на форуме много раз выкладвали ссылку.

При нажатии и должно гаснуть.

Охренеть,оказывается по использованию кнопкой О/Д целые дебатные баталии прут.Я сегодня когда задавал вопрос,торопился и покопаться небыло времени.Лично я както ни когда эту кнопку не использовал и чек O|D OFF ни разу не высвечевался,если необходимо пойти на обгон просто вдавливал педаль в пол и с рёвом преодолевал необходимое растояние.Книга у меня есть но если ты новичёк в машине,мало что понятно.Подъехал к владельцу такойже спаськи(один в один)так у него наоборот-нажимаеш кнопку загорается чек-вот и пойми как тут быть.На данный момент меня только одно интересует как всёже правильно поступить ездить с нажатой кнопкой и погасшем чеком,либо отжатой кнопкой и со светящимся чеком,чтоб не навредить коробке.И ещё так сформулируем вопросик-при обгоне педальку в пол можно при каком положении кнопки.Кстате у меня переключения передач не ощущаются поэтому какая и когда включилась не знаю-так прикидываю как написано в книге по скорости.

Да не чек это, просто лампочка контрольная, сигнализирующая о выключении четвёртой передачи. А когда включать-выключать обсудили уже.

Всем спасибо кто не поленился и откликнулся.Сегодня по совету BURN 80 проехал по трассе с нажатой кнопкой,машинка бежит на ура до 135-40 разгоняется без натуги-с отжатой кнопкой после 110ти чувствуется что машина не хочет ехать быстрее.При обгонах ни разу не вдавливал педаль до пола.
Всю жизнь живи и всю жизнь учись!вот и мне глупому поясните,а что такое чек-я то датчики считал чеками(во лопухнулся-то)

"Чек" - это индикатор "проверь двигатель" (CHECK ENGINE)

Стр. 7-8 Руководство по эксплуатации

плохо когда он мигает(((( у меня мигает, самодиагностика показала код ошибки 62( неисправность электромагнитного клапана №1 в сервисе не стали заниматься, подскажите что сделать?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Del0voy



Моргает OD/OFF на Mark 2 в 81 кузове,коробку поменял уже второй раз но все без изменений. пичем движок работает идиально,машина тянет,переключается вобщем ни каких видимых ухудшений нет. в чем может быть проблема?

тоже моргает, после 130 перестает и не моргает пока не заглушишь. Считывал ошибку, выдает датчик скорости, проблема стала после замены КПП. Езжу и не парюсь.



у меня моргал пока автомат не сделали (замена солинойда) - машина ехала бодро, но после ремонта стала ехать еще бодрее (опыт был на 1ggze)

TC

@ Del0voy



тоже моргает, после 130 перестает и не моргает пока не заглушишь. Считывал ошибку, выдает датчик скорости, проблема стала после замены КПП. Езжу и не парюсь.

Делал самодиагностику,тоже показывает Главный датчик скорости неисправен. А где он находится,на автомате или в панели приборов?

У меня тоже мигает. До 130 не разгонял, пока до 100. Но у меня такое ощущение, что она не включит 4-ую, т.к. до 100 она идет на повышенных оборотах (около 4 тыщ оборотов).
Кто подскажет, где в Вартовске сделать грамотную диагностику?

тоже моргает, после 130 перестает и не моргает пока не заглушишь. Считывал ошибку, выдает датчик скорости, проблема стала после замены КПП. Езжу и не парюсь.

Делал самодиагностику,тоже показывает Главный датчик скорости неисправен. А где он находится,на автомате или в панели приборов?

На АКПП на хвостовике к нему жгутик идет, у меня он с левой стороны.

У меня тоже мигает. До 130 не разгонял, пока до 100. Но у меня такое ощущение, что она не включит 4-ую, т.к. до 100 она идет на повышенных оборотах (около 4 тыщ оборотов).
Кто подскажет, где в Вартовске сделать грамотную диагностику?

Поскольку в той теме ни ответа, ни привета, продублирую здесь.

Я вот тут подумал, а если 1 и 2 соленоиды не работают, то как тогда может работать передача L (она же 1ая) ? На ней она резво набирает скорость с оборотами. Не переключать же постоянно с L на D?!

В общем проэкспериментировал я по началу движения с L на D путем переключения рычага с фиксатором. В какой-то момент переключения с L я проскачил 2 и врубил D, был небольшой рывок вперед и лампа OD/OFF перестала моргать. При этом машинка стала гораздо резвее, с нуля уходила со шлифами и это без "топака". С "топаком" по трассе вообще стала как ракета набирать скорость до 100. Я и сам был в шоке. 8) Как будто коробка стала исправной.
Ездил по городу и старался не включать ниже D. НО. хорошего по-немножку.
Может где я косякнул при включении передачи, может резко притормозил, а потом нажал на газ. лампа овердрайва снова заморгала, а машина стала вяло разгоняться.
Пробовал разогнаться на L до 50 км/ч и сразу врубить D, пробовал включать 2, а потом D - результата уже не было.
Движка 1JZ-GE, коробка A340E.




Germesus вообще по твоим кодам неисправности не работают 1 и 2 соленоиды что вполне подтверждается, вскрывай поддон и проверяй соленойды, в теме federal24 описал как это все сделать

ну и фигню тут понаписали.. .
объясняю вкратце.. .
овер-драйв - "повышающая передача" - передача (скорость) в КПП, когда обороты выходного вала больше оборотов входного вала
на заднеприводных машинах - скорости 1-3 понижающие, 4 прямая (первичный и вторичный валы вращаются с одинаковой скоростью) , 5 и 6 повышающие
на переднеприводных - примерно так же.. .
на авто с АКПП есть функция отключения овер-драйва, для того чтобы при большой нагрузке (например едете Вы в гору) АКПП постоянно не переключало передачи с 4 на 5 и обратно на 4 (и так несколько раз по кругу) , О/Д отключается кнопкой или включателем.. .
у Вас О/Д отключен, т. е. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ высшая передача (5 или 4) - потому и горит красное табло.. .
Вы либо сами не зная того отключили О/Д, либо это поломка АКПП.. .
ишите включатель (кнопку) отключения О/Д, пощелкайте туда-сюда, посмотрите на ходу что получилось, если красное табло не погаснет - езжайте в хороший сервис чинить АКПП.. .
поломка может быть как в самой АКПП, так и в электропроводке

поищи яндексом, в инете очень много топиков на эту тему на разных автоклубах.

Вот навскидку на Тойота4х4:

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

ВОТ еще совет (такой же)

Cистема самодиагностики встроена в блок управления АКПП. С помощью индикатора (O/D OFF) можно определить код возникшей неисправности
Проверка наличия кодов неиспровности:
- Включите зажигание.
- Индикатор (O/D OFF) должен гореть.
- Переключите выключатель O/D в положение ON - индикатор должен погаснуть.
Если индикатор мигает - это признак неисправности электрической части АКПП.
Cчитывание кодов неисправностей:
- Включите зажигание (без запуска двигателя) и установите переключатель O/D в положение ON.
- Закоротите выводы TE1 и E1 диагностического разьема.
- Считайте и опрелите код неисправности по кол-ву миганий индикатора (O/D OFF).
-- Если происходит две вспышки в секунду - система работает нормально.
-- Если происходит одна вспышка в секунду - в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоночальной серии миганий, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответсвует второй цифре. Если кодов два и более - между ними будет 2,5 секундная пауза.
(коды идут в порядке возростания).
- Разьедените TE1 и Е1.
Код Неисправность.
42 Датчик скорости автомобиля (SP1) - обрыв проводки или короткое замыкание.
61 Датчик частоты вращения N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
62 Электромагнитный клапан N1 - обрыв проводки или короткое замыкание.
63 Электромагнитный клапан N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
64 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание.

После ремонта АКПП очистите память блока управления снятием клеммы с аккумулятора на 10-15 сек.

Читайте также: