Замена заглушек блока цилиндров лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.

Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.

Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.

Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .

К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.

Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.

Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.

Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.

Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.

У моего соседа и без направляющих втулок клапанов на Лачетти куча чем руки занять Ж)) Вроде как я знаю и сам делал, маслом ее нельзя мазать. Там должна быть сухая обезжиренная поверхность. Если там будет масло то при нагреве оно может дать о себе знать. А чтоб забить нужно греть седло втулки а сами втулки охладить в морозилке тогда процесс будет облегченные и обезопасен от косяков. Лично делал так на 2114

Лучше что-то конкретное по направляющим втулкам клапанов на шевролете показал бы! спасибо! наконец нашел причину стука!

Здравствуйте а скажите мне как правильно ставится поршень и Шатун У меня Opel Astra 1993 год Если можешь Отправь мне на WhatsApp

Мне приятель сказал и без направляющих втулок клапанов на лачетти куча чего чинить! Подписался на канал. Спасибо за подготовленное видео. Очень нужная информация. Очень Вас прошу Вас связаться со мной по вотсап или вайбер имею такую же проблему. Нужна помошь и совет.

Антон, доброго времени суток! Скажите, а Вы сами не могли бы посмотреть в каком месте передней подвески стучит на моем авто? Если окажется что стучит рейка, то с удовольствием приобрету рем комплект :) и можно ли будет выполнить его установку у Вас, как у профессионала? :)

Хотелось бы, чтобы подробнее по направляющим втулкам клапанов на лачетти рассказал бы >) пробег 100 тыщ на этих армиках, все ок лучший вариант

У соседа по гаражу на шевролете LACETTI и без направляющих втулок клапанов полно чего навернулось… автор не много ошибается. Продувка картера на многих автомобилях, осуществляется через два шланга- всасывающий, через обратный клапан во впускной коллектор двигателя и нагнетающий, через который идет всасывание воздуха после воздушного фильтра (перед дроссельной заслонкой) в картерное пространство. Если все нормально, в картерном пространстве наблюдается не большое разряжение (порядка 4-5мл.рт. ст.). Причем, практически при любых оборотах двигателя. На ходу не замерял, на стоячем автомобиле - до 3-4тыс.об - в картере разряжение. И для примера, если вытащить щуп, при работающем двигателе - произойдет сбой работы управления двигателя. (лишняя порция воздуха, повлияет на показание с кислородного датчика, в результате - загорается 'чек'.) Тот же эффект будет, при др. условиях (не герметичность свечных колодцев, клапанной прокладки). И еще. Речь идет об исправной технике. В случаях, когда двигатель 'сапунит', ни чего такого, нет.

Смотрю на вас и тоже пробую установить на свой авто) Постоянные трудности с направляющими втулками клапанов уже напрягают…

автору вопрос не по теме может отснять роллик от чего плавают обороты на дизельном двигателе с коммон рейлом

Установка камеры заднего вида + штатного зеркала с монитором и видеорегистратором. Avtozvuk.ua

Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

Кронштейн подушки заднего сидения.

Моторчик привода заслонки

ДВОРНИКИ дворников на бескаркасные

Датчик детонации автомобиля, проверка.

Как открыть лючок бензобака своими руками?

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Разъём С202 Лачетти

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

    увеличитьобозначения
  6. Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
  7. Снимите корпус воздухоочистителя.

    увеличитьобозначения
  8. Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите верхний шланг термостата.

    увеличитьобозначения
  10. Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  13. Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
  14. Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.

    увеличитьобозначения
  15. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.

    увеличитьобозначения
  16. Снимите шину со стороны переднего пассажира.
  17. Снимите переднюю защиту надколесной арки.

    увеличитьобозначения
  18. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  19. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  20. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  21. Снимите шкив коленчатого вала.
  22. Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .

    увеличитьобозначения
  23. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  24. Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  26. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  27. Снимите крышку газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  28. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  29. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.

Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

Примечание: Не допускайте попаданий моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры при снятии головки цилиндров.

  1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Проверьте головку цилиндров на искривление.


  1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
  2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
  3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.

    увеличитьобозначения

Затяните винты головки цилиндров до 25Н•м (18 lb-ft) и подтяните винты головки цилиндров на 70 градусов, плюс 70 градусов, плюс 50 градусов, используя угловой индикатор крутящего момента КМ-470-В.

Затяните верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора на впускной коллектор до 25 Н•м (18 lb-ft).

Затяните винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н•м (18 lb-ft).

Затяните винт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н•м (18 lb-ft).




увеличить обозначения

Примечание: Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах.

Затяните винты верхней и нижней передних крышек приводного ремня газораспределительного механизма до 10 Н•м (89 lb-ft).

Затяните винт шкива коленчатого вала до 95 Н•м (70 lb-ft) и подтяните его на 30 градусов плюс 15 градусов.

Читайте также: