Ошибка октан корректора ланос

Обновлено: 02.07.2024

2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина / Daewoo Lanos

В электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого топлива корректировкой характеристики изменения угла опережения зажигания. Диапазон корректировки этой характеристики позволяет использовать бензин с октановым числом 83, 87, 92 или 95. Приближенным аналогом бензина АИ-83 (исследовательский метод определения октанового числа) является бензин А-76 (моторный метод) или АИ-80 (исследовательский метод). Ближе всего по значению октанового числа к А-87 находится АИ-92. Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.

Характеристику изменения угла опережения зажигания для работы на соответствующем бензине корректируют, замыкая соответствующие контакты в колодке октан-корректора (табл. 2.1). Номера контактов в колодке октан-корректора показаны на рис. 2.3, а цвета проводов контактов приведены в табл. 2.2.

Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина Daewoo Lanos

Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина Daewoo Lanos

Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина Daewoo Lanos

Использование бензина с низким октановым числом приводит к ухудшению топливной экономичности и тяговых характеристик двигателя.

Не рекомендуется использовать бензин с октановым числом менее 92 и настраивать октан-корректор для работы с таким топливом.

Дэу Ланос, не стабильная работа на бензине. Ланос 1.5 сильно тупит и увеличился расход топлива. DAEWOO Ланос-ТОП ОБЗОР.ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТНИК ИЛИ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫБРАТЬ ПЕРВЫМ?! Октан коректор Ланос Установка магнитолы 2 Din — Daewoo Sens (Lanos) и много других авто

Другие материалы раздела

Подготовка автомобиля к выезду

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов.

Буксировка автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием.

Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Что.

Обкатка автомобиля

Автомобили отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют.

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами: 1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км); 2).

Заправка автомобиля бензином

ПРИМЕЧАНИЕ Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 92. Вам потребуются: канистра с бензином, специальная.

Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

В электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости.

Использование домкрата

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску. 1. Откройте багажник. 2. Поднимите.

UNION CLUB LАNOS (Объединённый Клуб Ланос)

UNION CLUB LАNOS (Объединённый Клуб Ланос)

UNION CLUB LАNOS (Объединённый Клуб Ланос) запись закреплена

Всем привет. Выдаёт ошибку октан корректор. Куда лезть. Спасибо.

Лёха Фамильевич

Dmitry Valeulov

Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка") представляет собой обычную проволочную перемычку. В "сервисной книжке" ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Октан-корректор предназначен для переключения калибровочных карт (состав смеси, УОЗ) в прошивке ЭБУ под используемый тип топлива.


Разъем переключения двигателя для работы на другом сорте топлива находится под передним пассажирским сиденьем непосредственно возле ЭБУ.


Добираемся к ЭБУ Ланоса

Чтобы добраться до переключателя, сиденье необходимо демонтировать. Перенастройка ЭБУ осуществляется в соответствии со схемой, где указан порядок соединения клемм.


октановые числа могут быть следующие: 83, 87, 91, 95 (91 - при удаленной "фишке")

При отсутствии перемычек соединить клеммы можно, отрезав их от разъема и соединив по цвету проводов. В последних партиях Lanos, собираемых из польских комплектующих, ЭБУ закреплен около торпедо со стороны пассажира, однако разъем остался на прежнем месте – под сиденьем.

У модели Л-1300 (Sens) с украинскими силовым агрегатом, сцеплением и КПП, созданной на базе Lanos, перепрограммирование невозможно. Для моторов этих автомобилей, согласно руководству по эксплуатации, предпочтительнее бензин А-95.


Anri


Прошу подсказки!
Приятель владеющий нексией сказал что для улутьшения динамики надо снять перемычку с пометкой 87 с БК (тот что под бардачком) - снял действительно динамика разгона улутьшилась.
Но как это скажется на двигателе в будущем?
Может производитель перестраховался от нашего топлива потому и поставил её!?


intel


Прошу подсказки!
Приятель владеющий нексией сказал что для улутьшения динамики надо снять перемычку с пометкой 87 с БК (тот что под бардачком) - снял действительно динамика разгона улутьшилась.
Но как это скажется на двигателе в будущем?
Может производитель перестраховался от нашего топлива потому и поставил её!?


очень интересно звучит, если перемыку снять, то будет уже не 87, а 92 (91).
и у кого ж это с завода шло под 87 .
8 клапанные с завода идут под 92 (91), а 16клапанники идут под 95 с завода.



Pawa


Меня тоже интересовала возможность работы на низко октановых бензинах. В инструкции гдето упоминается о возможности настройки УОЗ под низкооктановый бенз и в то же время пишут не лить ниже 91. Я так понимаю что движок изначально был спроектирован под 8Х а входе модернизации его доработали под 9Х, вопрос обратного перехода конечно интересный, тока что движок скажет через год


vlad


В салоне при покупке сказали, что перемычка стоит под 91(92), ну, я и поверил. А недавно полез проверить - перемычка на 87, еще и бумажка с этими цифрами прилеплена. Перемычка просто вынимается, и получается любимый 92-й. Такую операцию даже в руководству по ремонту советуют делать. Машина стала поприятнее ехать.
Перемычка изменяет угол опережения зажигания, и на двигателе правильное зажигание даст оптимальное сгорание топлива, следовательно увеличение мощности, уменьшение детонации, нагара от недогоревшего топлива, прогара. Ну, и старайтесь заправляться нормальным бензином, а от плохого она не спасет.


Pawa


Цитирую руководство по эксплуатации (2-2 Топливо первый абзац)
- Октановое число бензина по моторному методу должно быть мин 76, при значении УОЗ 0 до ВМТ, и мин 85, при значении УОЗ 8 до ВМТ.

Я так понимаю при желании всетаки мона использовать 87 .


Anri


очень интересно звучит, если перемыку снять, то будет уже не 87, а 92 (91).
и у кого ж это с завода шло под 87 .
8 клапанные с завода идут под 92 (91), а 16клапанники идут под 95 с завода.

В том то и дело по паспорту(инструкции) к машине оговаривается 92 а перемычка на 87 у приятеля тоже самое. Вот и беспокоит вопрос о влиянии на двигатель при снятой перемычке, ездил до снятия и после на 92 ощутимая разница это хороший подхват на 4 передаче без особого разгона на 3й


intel


В том то и дело по паспорту(инструкции) к машине оговаривается 92 а перемычка на 87 у приятеля тоже самое. Вот и беспокоит вопрос о влиянии на двигатель при снятой перемычке, ездил до снятия и после на 92 ощутимая разница это хороший подхват на 4 передаче без особого разгона на 3й


если ездиш на 92, то конечно нужно ставить на 92, а если на 87 (где только такой встречается), то тогда не трогай перемычку. Хуже для двигателя не случится.



vlad


В том то и дело по паспорту(инструкции) к машине оговаривается 92 а перемычка на 87 у приятеля тоже самое. Вот и беспокоит вопрос о влиянии на двигатель при снятой перемычке, ездил до снятия и после на 92 ощутимая разница это хороший подхват на 4 передаче без особого разгона на 3й

При данной логике при езде на 95м фишку выставлять на 92й, а на 92м под 87й.

При использовании АИ92 опережение зажигания выставляется как для АИ92! О верности принятого решения свидетельствует увеличение тяги двигателя вследствие оптимального сгорания топлива. Если на заправке вместо Аи92 идет Аи87, то тогда оставляйте как есть, или меняйте заправку. При сомнении можно проверить у карбюраторщиков зажигание при разных фишках.


Anri



intel




road


Прошу подсказки!
Приятель владеющий нексией сказал что для улутьшения динамики надо снять перемычку с пометкой 87 с БК (тот что под бардачком) - снял действительно динамика разгона улутьшилась.
Но как это скажется на двигателе в будущем?
Может производитель перестраховался от нашего топлива потому и поставил её!?


Наличее или отсутсвие премычки изменяет всеголиш угол опережения зажигания и ни киких изменений в двигатель внести не может. Самое главное что при движении небыло дитанации (пальцы не стучали), дитанация основной враг двигателя она разрушает поршневую группу, если ее нет езди хоть на 76 просто расход будет больше и тяга хуже.


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов


Aleksey


У меня тоже фишка на 87 стояла, мне её знакомый на сервисном снял (разницу почуствовал), я другую на ставил, заливаю А-95 пробег 81тыс. всё гуд!


intel


У меня тоже фишка на 87 стояла, мне её знакомый на сервисном снял (разницу почуствовал), я другую на ставил, заливаю А-95 пробег 81тыс. всё гуд!


у меня с завода стояла 95, перепрошился, и езжу то на газу то на бензине, а вообще на росийском формуе много было описано по этому плану, что ставят фишку на 92 и ездят на 92 и 95 бензине.



Anri


Народ Вы меня запутали!
Я вынял фишку А87 другую не ставил! об этом в инструкции речь не шла?
А вы описываете что ставите фишки на 92 и др.
А без фишки на какое топливо расчитано?


Славик




intel


Народ Вы меня запутали!
Я вынял фишку А87 другую не ставил! об этом в инструкции речь не шла?
А вы описываете что ставите фишки на 92 и др.
А без фишки на какое топливо расчитано?


с вынятой фишкой - 92. а вот любой другой уже со вставленной фишкой, но!, разными комбинациями распиновок.



road


Народ Вы меня запутали!
Я вынял фишку А87 другую не ставил! об этом в инструкции речь не шла?
А вы описываете что ставите фишки на 92 и др.
А без фишки на какое топливо расчитано?


Видиш ли в чем дело тябя запутали счасливые обладатели Ксюх с мотором DOHC просто там с завода стоит фишка на 95-й бензин, если ее вынимаеш машина переходит на 92-й бензин. На SOHC я так понял стоит с завода фишка на 87 бензин(я так понял у них это аналог нашему 76 или 80-му) Выняв фишку у тебя изменятся угол опережения зажигания и некоторые настройки системы впрыска, что позволит тебе заливать 92-й бензин. Если при заливании 95-го не появится детанация можеш лить и 95-й, Хотя степень сжатия SOHC 8,2 матор разжатый, в наго олтимальний всего вытащить фишку и лить качественный 92-й и не парится.


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов


vlad


Видиш ли в чем дело тябя запутали счасливые обладатели Ксюх с мотором DOHC просто там с завода стоит фишка на 95-й бензин, если ее вынимаеш машина переходит на 92-й бензин. На SOHC я так понял стоит с завода фишка на 87 бензин(я так понял у них это аналог нашему 76 или 80-му) Выняв фишку у тебя изменятся угол опережения зажигания и некоторые настройки системы впрыска, что позволит тебе заливать 92-й бензин. Если при заливании 95-го не появится детанация можеш лить и 95-й, Хотя степень сжатия SOHC 8,2 матор разжатый, в наго олтимальний всего вытащить фишку и лить качественный 92-й и не парится.

Читайте также: