Ошибка p0012 toyota avensis

Обновлено: 05.07.2024

ТЕМА: Ошибка P0012

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Расскажу свою историю. У меня приус30 последнее время кушал масло и мне это очень не нравилось. Решил поменять колпачки и колечки. Заказал у Вас книжку и приступил к делу. Все прошло удачно, разобрал, почистил, поменял. При сборке был вопрос по муфте VVT-i, крутить ее или не крутить я не понял(кто то говорил что ее надо было "взвести"). У меня она не крутилась совсем. Поставил я ее на место, выставил все по меткам, проверил раз 5! Почистил загаженый ЕГР с охладителем. Собрал. Нажал на кнопку - завелась сразу, пару секунд "потроила" и заработала ровненько(наверно пока там бенз до всех форсунок дошел). Решил прокатиться. Выехал на трассу и неспеша, не давя сильно на газ проехал километров 15. Заглушил. Попил чаю, сел, поехал дальше и через минуту у меня загорелся ЧЕК. Что за ошибка я не знал и сбросил ее путем вытаскивания предохранителя EFI. Завел - все норм. Но через пару дней снова загорелся ЧЕК. Поехал в наш гибрид центр и там они сканером определили ошибку P0012. Сказали что ГРМ неправильно собрал, ошибся с метками. Но я на 99,9999% уверен что все верно собрал. Все перепроверял. Если бы ошибся, то двигатель и работал бы не так как обычно, а он работает отлично и тянет отлично. И ошибка бы я думаю быстрей вылазила, а не через пару дней. Сейчас они ошибку скинули и пока все норм. Но у меня вопрос, изза чего может лезть эта ошибка? Может изза того что я не почистил фильтр VVT-i(кстати я его не видел при разборке и не вспоминал про него). Вцелом двигатель внутри был чист. Может это изза не очень дорогого масла (синтетика5в40), которое я залил на пару тыщ км для "обкатки"?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Расскажу свою историю. У меня приус30 последнее время кушал масло и мне это очень не нравилось. Решил поменять колпачки и колечки. Заказал у Вас книжку и приступил к делу. Все прошло удачно, разобрал, почистил, поменял. При сборке был вопрос по муфте VVT-i, крутить ее или не крутить я не понял(кто то говорил что ее надо было "взвести"). У меня она не крутилась совсем. Поставил я ее на место, выставил все по меткам, проверил раз 5! Почистил загаженый ЕГР с охладителем. Собрал. Нажал на кнопку - завелась сразу, пару секунд "потроила" и заработала ровненько(наверно пока там бенз до всех форсунок дошел). Решил прокатиться. Выехал на трассу и неспеша, не давя сильно на газ проехал километров 15. Заглушил. Попил чаю, сел, поехал дальше и через минуту у меня загорелся ЧЕК. Что за ошибка я не знал и сбросил ее путем вытаскивания предохранителя EFI. Завел - все норм. Но через пару дней снова загорелся ЧЕК. Поехал в наш гибрид центр и там они сканером определили ошибку P0012. Сказали что ГРМ неправильно собрал, ошибся с метками. Но я на 99,9999% уверен что все верно собрал. Все перепроверял. Если бы ошибся, то двигатель и работал бы не так как обычно, а он работает отлично и тянет отлично. И ошибка бы я думаю быстрей вылазила, а не через пару дней. Сейчас они ошибку скинули и пока все норм. Но у меня вопрос, изза чего может лезть эта ошибка? Может изза того что я не почистил фильтр VVT-i(кстати я его не видел при разборке и не вспоминал про него). Вцелом двигатель внутри был чист. Может это изза не очень дорогого масла (синтетика5в40), которое я залил на пару тыщ км для "обкатки"?


1. Ошибка Р0012 появляется, когда клапан системы VVTi не реагирует (не регулирует) фазы газораспределения. Так что цепь у вас установлена правильно
2. А вот клапан VVTi скорее всего подклинивает, или поврежден разъем на нем. (фильт VVTi тут тоже не при чем).
3. из-за масла такой ошибки быть не может.

Вчера после попытки резко ускориться почувствовал ощутимый провал и загорелся чек. Оказалось ошибка P0012 - запаздывание муфты распредвала.
Мастер погасил ошибку и сказал, что возможно забиты масляные каналы и понадобится основательная промывка двигателя.
Масло меняю регулярно (Toyota 5W-30 SN), за уровнем слежу. Но в последнее время стал замечать, что иногда после стоянки на морозе при запуске промаргивает лампочка давления масла.
Пока чек не загорается, но ощущаются затупы на высоких оборотах. Лампа масла не горит.
Посоветуйте, нужно ли что то предпринимать или пока можно ездить.

ГриГорец

Я с Вами.

Rusik

Member

ГриГорец

Я с Вами.

Мотор лучше не промывать, иначе будет ещё хуже, вся грязь осядет на маслозаборник и давление закончится. С такой бедой тогда точно не продашь. По альтернативе - клубную 4 WD возьмёшь с гарантией, сейчас по весне начнётся слив.

MaZaY

Super Moderator

Вчера после попытки резко ускориться почувствовал ощутимый провал и загорелся чек. Оказалось ошибка P0012 - запаздывание муфты распредвала.
Мастер погасил ошибку и сказал, что возможно забиты масляные каналы и понадобится основательная промывка двигателя.
Масло меняю регулярно (Toyota 5W-30 SN), за уровнем слежу. Но в последнее время стал замечать, что иногда после стоянки на морозе при запуске промаргивает лампочка давления масла.
Пока чек не загорается, но ощущаются затупы на высоких оборотах. Лампа масла не горит.
Посоветуйте, нужно ли что то предпринимать или пока можно ездить.

Member

Для начала я бы снял поддон и проверил маслозаборник, в каком он состоянии. Возможно частично забит и двигатель испытывает маслянное голодание. Если Вы масло меняете регулярно то не факт, что так поступал и предыдущий хозяин. А теперь свежее масло просто смывает старые отложения.

RoadLASER

Статский советчик

Зависит от степени забитости. Однажды был у меня такой случай лет 15 назад. Мне срочно нужна была машина для трофи на Селигере. Взял жып у сослуживца (с его слов, обслуженная качественно). Покатался немного и пришлось тащить в сервис (благо, тогда у меня был свой собственный сервис). Сняли голову и офигели: все забито гудроном. Короче, пришлось разбирать двигло и ёршиком чистить все масляные каналы, т.к. через них масло вообще не шло. Оказалось, что тот 3.14рас, который продал машину, юзал какое-то паленое краденое масло, а перед продажей почистил то, что видно из-под маслозаливной крышки, и залил свежее красивое масло.


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Код P0012 ссылается к компонентам VVT (переменного времени клапана) или VCT (переменного camshafttiming) и PCM автомобиля (отсеку управления powertrain) или ECM (отсеку управления двигателя). VVT технология используемая в двигателе для того чтобы позволить ему получить большие силу или эффективность на различных идущих пунктах. То состоит из немного различных компонентов но p0012 DTC specificallyrefers к времени камшафта (кулачка). В этом случае, если время кулачка запаздывает, индикатор двигателя будет illluminated и codewill будет установлен. Распредвал a-это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к банку 1. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Симптомы ошибки P0012


Скорее всего, P0012 DTC приведет к одному из следующих результатов:жесткий startingpoor простоя и/orstallingThere потенциально другие симптомы, а также. Конечно, когда коды тревоги установлены, MIL (светильник индикатора неисправности, a. k. a. контрольный индикатор двигателя) загорается.

Возможные причины возникновения ошибки P0012

Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения

Код тревоги P0012 DTC может быть причинен одним или больше из следующего:неправильные проблемы timingWiring камшафта (проводка / проводка) в регулирующем клапане времени входа подача масла controlsolenoid systemContinuous к vct соленоид управлением клапана поршеня chamberFailed приурочивая (вставленный открытый)

Как устранить ошибку P0012?

Главное, чтобы проверить, чтобы проверить работу VCT соленоида. Вы ищете вставляя или вставленный клапан соленоида VCt причиненный загрязнением. Для проведения испытаний компонентов блока ДКТ см. руководство по эксплуатации автомобиля. Примечания: дилер techshave advanced tools и возможность следовать подробные шаги по устранению неполадок, в том числе возможность тестирования компонентов с помощью инструмента сканирования. Другие родственные DTCs: P0010-P0011-P0020-P0021-P0022

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Читайте также: