Ошибка p0014 cadillac srx

Обновлено: 20.05.2024

Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456

По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.

Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком

PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.

Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

Подскажите пожалуйста в чем собственно проблема, ошибки сбрасываю проезжаю 10км и опять чек, машина становится вялой. Клапана чистил, подкидывал другие, ничего не меняется

Можете хоть 20 раз чистить клапана и сбрасывать ошибку, расшифровывать коды неисправностей не пробовали?

P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения

P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 - слишком ранний угол открывания / функционирование системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения

makasyan писал(а): Подскажите пожалуйста в чем собственно проблема, ошибки сбрасываю проезжаю 10км и опять чек, машина становится вялой. Клапана чистил, подкидывал другие, ничего не меняется

В продолжение истории. снял на выходных клапанную крышку. Натяг цепи очень хороший, метки все на месте. на выпускном распредвале есть небольшие царапины между цепью и первым кулачком. незнаю влияет ли на чтото.

Далее подключил лаунчер, на ходу отображаю параметры заданные и текущие параметры изменения выпускного распредвала. на хх параметры совпадают, на ходу заданные бывают опускаются до 80, а текущие будто не успевают за ними или вообще не опускаются, остаются в районе 100+.

после теста CCVT выскакивает ошибка p0014, далее спустя время p0011. и чек
муфта виновата?

makasyan писал(а): В продолжение истории. снял на выходных клапанную крышку. Натяг цепи очень хороший, метки все на месте. на выпускном распредвале есть небольшие царапины между цепью и первым кулачком. незнаю влияет ли на чтото.

Далее подключил лаунчер, на ходу отображаю параметры заданные и текущие параметры изменения выпускного распредвала. на хх параметры совпадают, на ходу заданные бывают опускаются до 80, а текущие будто не успевают за ними или вообще не опускаются, остаются в районе 100+.

после теста CCVT выскакивает ошибка p0014, далее спустя время p0011. и чек
муфта виновата?


Или муфта или масло не поступает к муфте чтобы она сместилась. У обеих муфт не совпадает заданное значение с текущим? Может с давлением масла что-т не так или с клапанами CVVT, сеточки забиты, например.

Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?

Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает.

Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.

Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?

Здравствуйте.Авто 2013г 2л NXT ошибка p0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance.Машина приехала после кучи сервисов пытавшись починить.И так По сканеру выпускной фазорегулятор распредвала вообще не работает.Фактическое и заданое отличаются например заданное 15град фактическое 0град пытался управлять сам через сканер фазорегулятор вообще не крутится.С чего началось загорелася чек машина потеряла мощь клиент был на диагностики ему приговорили выпускной электромагнитный клапан фазорегулятора,он заменил на китай,вроде машина поехала 3 дня и опять ошибка не едет,ему приговорили на впуске клапан,он поменял на китай вроде поехала,но когда второй клапан менял он не смог вытащить его пришлось снимать крышку клапанную,и он увидил что там все закоксованно.Все собрал машина погнал в сервис вычищать,промывали двигатель разными промывками.После этого машина перестала ехать вообще.Он решил еще поменять цепь кто ему приговорил,поменял тоже самое.Теперь каждый раз клапан электромагнитный вытаскиваешь забита сетка.Что делал я.Про чистил поддон, сетку масло заборника все было забито.Поменял фильтр фильтр был забит еще раз масло.Вычистил клапана,разобрал фазорегулятор выпуска он был чистый.Что еще может быть забито? метки грм проверены.Впускной фазорегулятор работает на все 100 а выпуск фазорегулятор вообще не работает.Датчики распредвала проверил осциллом оба работают одинакого,шим сигнал управления фазорегулятором приходит,но отдачи ни какой.Клапан щелкает ка бы работает.Смущает что китай.По каталожному номеру они разные,но почему то клиен два раза менял выпускной клапан на китай и один раз на впуск,но когда я стал разбираться на клапанах подписано впуск или выпуск оказалось что у него два на впуск а один на выпуск,как так ему что не то продали в магазине.Оригинальные клапана когда снимал он сломал и выкинул,теперь не понятно отличаются ли чем впуск и выпуск?

Замучила ошибка P0011. На холодную заводится замечательно. Когда прогреешься начинается. На светофорах особенно. выжимаешь тормоз и обороты начинают плавать 400-600. Вибрация движка присутствует. Ну и в конце концов машина глохнет прям на светофоре. Так стыдно становится на таком чемодане включать аварийку. После начинаешь заводиться безрезультатно. Заводишься с нажатой педалью газа заводится но не сразу. И все повторяется на следующем светофоре. Когда переключаешь на нейтраль движок колбасится, но не глохнет. как бы видно, что ему легче работать. А иногда приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.

Данная ошибка связанна с распределением фаз распредвала и коленвала в первой банке:
1. Требуется заменить датчик распредвала или коленвала.
2. Проверить давление масла так как давления может быть недостаточно для смещения градуса гидромуфты на распредвале.
3. Заменить цепь.

Я искал в блок схемах датчики. Датчик коленвала нашел, датчик распредвалов не нашел, а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?

У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.

Приветствую! Цепь точно отпадает, ее бы ты точно услышал! Была похожая проблема на вольвешнике! Один в один как у тебя! Виноват был датчик, но какой сейчас не вспомню, дабы не вводить в заблуждение! Одно факт, ехать на диагностику! Мне тогда комп подключили и сразу сказали - вот эта зараза врет! Поменял (хотя ценник на датчик была 12 тыс) и все путем стало! Повторюсь один в один как у тебя проблема! Тоже глохла, мотор жил своей дизнью. А на холодную нормуль! Поменялось все на раз два, ничего разбирать не пришлось. Может и на вортек у нас так.

vagif2008 писал(а): Здравствуйте ребята. Машина 2007г. 6.2л.

Замучила ошибка P0011. На холодную заводится замечательно. Когда прогреешься начинается. На светофорах особенно. выжимаешь тормоз и обороты начинают плавать 400-600. Вибрация движка присутствует. Ну и в конце концов машина глохнет прям на светофоре. Так стыдно становится на таком чемодане включать аварийку. После начинаешь заводиться безрезультатно. Заводишься с нажатой педалью газа заводится но не сразу. И все повторяется на следующем светофоре. Когда переключаешь на нейтраль движок колбасится, но не глохнет. как бы видно, что ему легче работать. А иногда приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.

Данная ошибка связанна с распределением фаз распредвала и коленвала в первой банке:
1. Требуется заменить датчик распредвала или коленвала.
2. Проверить давление масла так как давления может быть недостаточно для смещения градуса гидромуфты на распредвале.
3. Заменить цепь.

Я искал в блок схемах датчики. Датчик коленвала нашел, датчик распредвалов не нашел, а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?

У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.

Плохи твои дела, даже очень, вероятность 90%.
Ничего не меняй пока, звони завтра после 11-00 по телефону в подписи у меня.

Не успел написать, вот и Андрей тут как тут! За консультацией лучше только к нему! Да и решить проблему тоже! Менять конечно без диагностики ничего не следует! Описал просто свой случай. - 'Странно почему Виталий молчит сегодня. Ждем результатов и надеюсь не больших вложений!

Jumperss писал(а): Приветствую! Цепь точно отпадает, ее бы ты точно услышал! Была похожая проблема на вольвешнике! Один в один как у тебя! Виноват был датчик, но какой сейчас не вспомню, дабы не вводить в заблуждение! Одно факт, ехать на диагностику! Мне тогда комп подключили и сразу сказали - вот эта зараза врет! Поменял (хотя ценник на датчик была 12 тыс) и вме путем стало! Повторюсь один в один как у тебя проблема! Тоже глохла, мотор жил своей дизнью.. А на холодную нормуль! Поменялось все на раз два, ничего разбирать не пришлось. Может и на вортек у нас так.

Ехать на диагностику не вижу смысла и платить необоснованно завышенную цену за 5 минут работы мастера. Имеется в машине маленький красный чемоданчик со сканером . Сам хорошо разбираюсь в движках и автомобильной электрике. Тем более наш Vortec 6.2 до невозможности прост, если честно. Я еще не начинал разбираться досконально с проблемой. Жду выходных. До выходных решил разузнать может у наших у кого было такое. Я еще с такой неисправностью не сталкивался в практике ремонтов. Решил подготовиться заранее, дай думаю покопаюсь в кишках нашего движка, открываю блок схемы и ищу датчики коленвала - нашел, распредвала не вижу (может невнимательно смотрю).

Семен Семеныч, надо было с этого и начинать! Откуда так сразу поймешь, что ты сам разбираешься в движках? Надо смотреть что красный чемоданчик скажет. У меня была такая же по симптомам проблема, но ошибка р0011 не выскакивала тогда. Попробуй завтра Андрею набери! Если не сложно, держи в курсе событий что и как! Может потом кому то понадобится данная информация.

Читайте также: