Ошибка p0053 чери тигго

Обновлено: 02.07.2024


В данном архиве вы найдете коды ошибок (неисправностей) подушки безопасности и их расшифровку на русском языке для автомобилей Chery Tiggo с 2006 года выпуска

В данном архиве вы найдете коды ошибок (неисправностей) управления двигателем и их расшифровку на русском языке для автомобилей Chery Tiggo с 2006 года выпуска

В данном архиве вы найдете коды ошибок (неисправностей) автоматической блокировочной системы ABS и их расшифровку на русском языке для автомобилей Chery Tiggo с 2006 года выпуска


Для просмотра нужна авторизация!

Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 - как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено - напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 27 пользователей ответили

Комментарий

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 72


Диагностический код

Описание диагности-

ческого кода

Условия появления

диагностического

Возможная причина

Цепь управления вен-
тилятором 1 системы
охлаждения воздуха

Замок зажигания в по-
ложении ON

системы охлажде-
ния

вентилятором си-
стемы охлаждения

Жгут проводов или

Цепь управления вен-
тилятором 2 системы
охлаждения воздуха

Цепь управления вен-
тилятором 1 системы
охлаждения воздуха,
низкий уровень сигнала

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке ECM.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся (

При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме

конкретной цепи и данным о компоненте.

Процедура диагностики

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

НЕИСПРАВНОСТЬ


Проверка разъема блока управления вентилятором системы охлаждения двига-
теля

a. Отсоедините разъем E-046 блока управления вентилятором системы охлаждения.

b. Проверка разъема блока управления вентилятором системы охлаждения двигателя.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените разъем

Проверьте предохранитель и реле вентилятора системы охлаждения двигателя

a. Извлеките предохранитель и реле вентилятора си-

стемы охлаждения двигателя из блока предохрани-
телей и реле в моторном отсеке.

b. Проверьте, исправен ли предохранитель.

c. Проверьте реле вентилятора системы охлаждения

Подключение

мультиметра

Условия проверки

Проводимость имеется (если

батареи приложено к контактам

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените предохранитель или реле


Проверка напряжения в цепи реле вентилятора системы охлаждения двигателя

a. Проверьте напряжение на контактах реле вентиля-

тора системы охлаждения двигателя (сторона блока
предохранителей и реле в моторном отсеке).

Подключение

мультиметра

Условия про-

Замок зажигания в

НЕИСПРАВНОСТЬ

Проверьте блок предохранителей и
реле в моторном отсеке двигателя,
отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем (реле вентиля-
тора - аккумуляторная батарея)

Проверьте жгут проводов и разъемы

a. Отсоедините разъем E-059 блока предохранителей

b. Отсоедините разъем E-033 блока ECM.

c. Проверьте жгут проводов между разъемом блока

Проверка на обрыв

Подключение

мультиметра

Условия проверки

E-033 (56) - E-046 (2)

Проверка на короткое замыкание

Подключение

мультиметра

Условия проверки

E-033 (56) - E-046 (2) -

E-033 (56) или E-046 (2)


Проверка на обрыв

Подключение

мультиметра

Условия проверки

E-046 (3) - "Масса" кузова

Проверка на короткое замыкание

Подключение мульти-

Условия проверки

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем

Замените блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя и переходите к
этапу 6

Проверка кодов неисправностей

a. Для считывания диагностических кодов блока ECM используйте диагностический тестер X-431

c. Проверьте, сохраняется ли диагностический код P0480-00, P0481-00 или P0691-00.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок ECM

Система работает нормально.
Установите на место снятые компоненты и выполните пробную поездку, чтобы убедиться в
устранении неисправности, заявленной клиентом.

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Читайте также: