Ошибка p0111 фиат дукато

Обновлено: 30.06.2024

Бессмысленная вещь. Разве что пыльники рвать. Обычный пыльник не растянется так. А если и растянется-не вижу смысла. Ведь шрус итак почти снят. Его просто выдернуть осталось. Другое дело, если бы не откручивая гайки, не снимая шаровой, и не отводя ступицу это работало-то да! А так полная бессмыслица. Есть пыльники, которые сбоку надеваются. У них продольный разрез пазовый. И клей. В Швеции такие продаются. Не знаю, как у вас. Но я не доверяю такому бреду тоже.

Над рекламой кальянов поржал. А машина и правда неплохая для перевозки груза, сам уже был в таких несколько раз.

Если будешь менять в аварийке, выложи видос. Ждем. Спасибо за это видео, три верхних с лева заменил, аварийку не получилось разобрать. Ждем видео.

Появился легкий свист при розгоне! Фиат Добло 1.3 мультиДжет! + еще проблемка в мороз не могу переключить передачу,толи троссик замерзает. незаню! что подскажите?!

На ПЫЖО боксере нечего не делал все само запустилось и работает в морозы! Один новоиспеченный владелец аналога в ужасе спросил у меня почему дым идет из под переднего бампера на что я его успокоил наличием подогревателя. А то что продавцы не знают что продают это точно мне человек втирал что двигатель не турбированный кстати вопрос знающим людям нужно ли остужать турбину после каждой остановки и последующей парковки автомобиля?

Про ручки боковой двери ты ошибся, бус ходит по трассе с 2008 года по сегодняшний день, ни одна ручка еще не сломалась. Да боковая дверь иногда туговато открывается но ручки не имеют к этому отношения. Ах да у меня пыжик а не фиат мб в этом проблема?) По листам рессор могу сказать что два листа тащат по 1,8 тонны и не особо то и проседают, можно и больше но колеса 15с не выдержат такого веса. А вообще очень много балабольства от человека не откатавшего на этой машине.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит. кто что может подсказать?

Mozart

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

И проверьте еще, насос в баке работает?

менбен

Сорри, какое реле? Это common rail.

Андрей153

спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Иногда у нас случается выездная диагностика. Такие вещи мы не практикуем, уж очень мало шансов дать точный диагноз, имея с собой только сканер и пару инструментов. Да еще и зимой на улице. Но раз хорошо просят, да еще доставляют туда-обратно, то можно ограничится только компьютерной диагностикой, заранее предупредив владельца, что 100% уверенности в неисправности мы не получим.

IMG 20180221 152231 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Коммерческий транспорт Fiat Ducato.
На этом фургоне установлен достаточно распространенный дизельный двигатель 2.3 литра (Common Rail) от Ивеко. В итальянской вариации он носит имя Multijet 120, где цифра обозначает количество лошадиных сил. Двигатель этот никак не хотел заводится.

IMG 20180221 123421 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Экран неисправностей №1.

IMG 20180221 123429 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Экран неисправностей №2.

Глаз сразу цепляется за ошибку P0016, которая сообщает о какой-то проблеме в синхронизации ГРМ. После удаления кодов неисправности и прокрутки стартером ошибка появляется вновь. Здесь требуется более подробная диагностика, о чем сообщается владельцу. Он же обещает на днях притянуть машину к нам на СТО.

И машина появляется у нас на ремзоне. При этом с уже поменянным датчиком распредвала (ДПРВ). Безрезультатно. К такому мы уже привыкли - хозяин хочет сэкономить время и деньги. и теряет и то, и другое. А мы приступаем к углубленной диагностике.

Проблема очевидна - что-то не так с системой ГРМ. Возможно, сбито положение коленвала относительно распредвала. Проверить метки - не проблема. Но мы в таких случаях используем безразборную диагностику. Это к тому же позволит проверить и исключить электронную составляющую. Тем более доступ к электрическим компонентам в этом авто гораздо проще, чем к механическим.

IMG 20180221 153352 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Для начала подключаемся к датчику распредвала. Как видим на фото, он уже новый.

IMG 20180221 153400 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Вторым щупом подключаемся к сигнальному проводу датчика коленвала. Это можно сделать и на разьеме ЭБУ.

MT Pro 4 18.02.22 16 02 41 1024x484 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Снимаем сигнал с обеих датчиков,прокручивая стартером двигатель.

Но снятый сигнал еще ни о чем нам не говорит. Нужна эталонная осциллограмма, с которой можно провести сравнение. Здесь нам может помочь специализированный форум, где диагносты делятся такими файлами.

FIAT DUCATO 2.3 SYNC 2ms 1024x602 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Эталонная осциллограмма с идентичного двигателя.

Исходя их этого изображения, определяем, что распредвал опережает коленвал примерно на 3 зуба. В таком случае машина не заведется. Теперь можно спокойно лезть к ремню ГРМ

По словам владельца, ремень ранее уже перескакивал.
Как мы и предполагали, метки и в самом деле сбиты.
Чтобы избежать в дальнейшем таких скачков, с согласия клиента обслуживаем ГРМ с заменой роликов. После установки и сборки машина завелась с полоборота.



Часто владельцы грузовых фургонов стремятся самостоятельно отремонтировать автомобиль. Однако для полноценного восстановления, профессиональной замены деталей необходимо обратиться к автослесарям: только они знают, как провести полную диагностику и какие элементы заменяются полностью.

P0111 Fiat Ducato состоит из следующих этапов

  • Полная компьютерная диагностика форд транзит
  • Выявление неполадок, документирование обнаруженных поломок
  • Расчет стоимости услуг мастера
  • Проведение необходимого ремонта

Наши специалисты всегда идут навстречу клиенту, предлагая только нужные услуги. Мы не рекомендуем полную замену деталей, если они поддаются восстановлению или ремонту.

Каждый автомобиль нуждается в регулярной, обязательной диагностике, проводимой как сервисными центрами, так и профессиональными станциями технического обслуживания (СТО). Мы готовы не только отремонтировать, но также провести необходимую профилактику.

Наши автослесари стремятся сделать все возможное для того, чтобы каждый клиент оставался доволен проделанной работой.

Мы также предлагаем другие услуги, стоимость которых оговаривается после осмотра. Вы можете самостоятельно присутствовать во время работы: наши мастера являются квалифицированными специалистами, готовыми прийти на помощь и решить возникшую проблему в отведенные сроки.

Ремонт и профилактика – это реальная возможность восстановить работу автомобиля и помочь владельцу чувствовать себя в безопасности.

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Замена тормозных колодок от 500 рублей
Замена масла от 500 рублей
Замена подшипника ступицы от 1200 рублей
Замена гофры глушителя от 1500 рублей
Замена ремня ГРМ от 5500 рублей
Замена цепи ГРМ от 6500 рублей

© 2016 Микроавтобус СЕРВИС - ремонт микроавтобусов ваши микроавтобусы мечтают отремонтироваться у нас!

Читайте также: