Замена датчика детонации на шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика детонации Skoda Octavia A5

У меня так стало после регулировки клапанов подушка новая стоит, регулировал кулачек на против рокера кулачек смотрел 7 примерно

Who looks to me engine management timing issue or a fuel delivery problem check the simple things first is number 1 like spark plugs air filter fuel filter fuel quality oil quality and do a scan tool to check for fault code that's what I do when the car is a little broken

у меня машина дёргается при трогании когда нагревается низнаю на что грешить кто подскажет ваз 21214 нива

проверь косу которая на комп идет и за него тоже могут обороты плавать если она на гозу переключись на бензин и проверь так же или поменяется обороты

Мат это плохо, а видео очень полезное. Всё по делу сказано. Тоже сталкивался с этой проблемой. Лови лайк.

на двух машинах сталкивался с вибрацией при трогание с места, при полностью вывернутом руле.Машина сопротивляется поворачивать.Авто мобиль ЛендКрузер200.П одскажите в чем проблема.

Это вторично мерить каким то мультеметром. Первично смотрим АЦП по диагностике и никуда не лезем. Расхлебывай потом после таких умельцев.

внимательно выслушайте, чтобы что-то понять, надо выслушать. и тут же - я прослушал курс, ну так, не прослущал, туда-сюда потыкал, в общем что мне надо в конкретный момент, того и хватит. дальше не слушал.

I have an 04 Nissan Frontier with the knock sensor . code. By doing this relocation mod does this cause knocks from the engine to not be read by the relocated sensor??

Скажите пожалуйста машина глохнет на холостом поменял датчик холостового хода все равно глохнет от чего можно быть это

от души дружище что делаешь такие видосы) очень помогает. Слушай вот тебе мой вопрос у меня авто Тойота Корона АТ 190 двигатель 7афе не родной, вот у меня проблема то что она дрожит вся много всего пересмотрел и делал, но без полезно. Я уже не знаю на что грешить.

Как узнать низкий или высокий сигнал? Поменял датчик детонаций, но чек все равно загорается на оборотах 2700-2800 на тойота виндом 20

Excellent Post) now linked into the ProtonOwnersClub-UK site (for SAVVY owners, who have the Renault D4F Engine in their car). tooSavvy

Частенько стала вылезать ошибка по датчику детонации (лишком высокий уровень сигнала - непостоянно). Стираю, месяц покатаюсь, опять вылезает. Бензин уже пробовал менять, не помогает. Чего, менять сие чудо? Копейки стоит.

комп подруби и посмотри какой с него вообще сигнал приходит и что по этому поводу делают мозги.

варианта два: либо датчик кривой, хотя я такого что-то не встречал
либо дейтсивтельно есть детонационное сгорание

так понимаешь, у меня и до замены ГРМ ошибка была. После замены я не сносил ошибки. В сервисе сказали, что однажды была машина с такой же ошибкой, проблема была из-за подклинивания шкива генератора, т.е. удар по блоку резонировал и датчик его считывал. Судя по моему обводному ролику синего цвета от перегрева сказали, что может из-за него (подклинивал). Сегодня снес ошибку, посмотрю покатаюсь. А можно поподробнее как на его параметры вылезти по VCDS? И чего там можно и нужно увидеть, а то я уже в такие дебри не залезал по незнанию и отсутствию опыта. Заранее благодарен.

ничего себе. этож как надо подклинивать, чтобы аж до датчика добивало:)) не знаю, может такое и возможно.

А можно поподробнее как на его параметры вылезти по VCDS? И чего там можно и нужно увидеть, а то я уже в такие дебри не залезал по незнанию и отсутствию опыта. Заранее благодарен.
---
начнем с того, что надо бы это делать тому, кто разбирается иначе ты что-нибудь непременно напутаешь. я уж на память не помню как там эта группа называлась точно (если экселевская табличка есть - ищи нечто с буквами KNOCK SENSOR, в которой он группе. ) и там уже смотреть что и в каких режимах он показывает - либо с датчиком беда какая и он неисправен, либо действительно детонационное сгорание есть - это будет видно по корректировке УОЗ мозгами.

если действительно имеет место детонационное сгорание, значит тама чего-то заср..но в камере. Я правда последнее время еле ездил, больше 3 тыщ не поднимал оборотов (до замены ГРМ). После замены начал активно ездить (до 5-6 тыщ оборотов), да бы дать проср..ся машине. Кстати, после такой езды и машина пошустрей стала. Может прогорит, прочистится и само пройдет? ))))))))) Или очередной раз форсунки мыть?

ехай к кулибину на дисгностику а:) ничего там, возможно, не засрано - пусть знающий человек проверит, а то ты сейчас намоешь.

не, сам чего не знаю, не лезу))) Покатаюсь, посмотрю. Особенно меня она и не напрягает. Вот когда у меня вылезла гора ошибок зимой после отсутствия запуска машины с первого раза (падение давления в турбине, переобогащенаая смесь и т.д.) тут было не по себе (причина - слетел хомут с патрубка после ДМРВ и сосало воздух) )))).

Всем привет, потихоньку эксплуатирую свой Поло, наступил момент невнятного разгона, несвоевременных переключений коробки и, читая много форум, пришёл к выводу, что это датчик детонации, который даёт инфу эбу о регулировке угла опережения зажигания, и этого по моим ощущениям не происходило, разыскал его по книжкам, стало понятно, что без демонтажа впускного коллектора его не снять. Как раз повод проверить уплотнения коллектора и форсунок, а также со снятым коллектором очень легко заменить корпус термостата, предыдущий был установлен мною же с косяками и начал подтекать. Также один форумчанин обнаружил на этом движке трещины впускного коллектора по сварному шву.


Вот она – обратная сторона луны.

Демонтаж впускного коллектора описывать не буду, снять заслонку, отсоединить топливопровод, аккуратно отсоединить рампу с форсунками и вв провода.
Уплотнители впускного коллектора, действительно оказались уже деревянными – были заменены.

Вот он датчик детонации спрятался в самом неудобном месте.




Открутить его можно только таким ключом, мешает стартер.


На задней стороне коллектора, на изгибах действительно были обнаружены щели, похожие на трещины, но возиться с опрессовкой не стал, пока просто замазал герметиком, а по результатам буду делать выводы, искать другой, или улучшать герметизацию этого коллектора.





Также до меня кто-то снимал топливную рампу и два уплотняющих колечка стояли с перекосом, возможно и из-за этого был подсос воздуха и тоже вносили свою лепту в неровный холостой ход.
Датчик 627 руб. и уплотнители коллектора – 4 колечка Элринг – 444 руб., а форсуночные у меня были, ещё на прошлую тачку брал, да так и не поставил. с 9 утра до 15 дня успел всё сделать. Хорошо, что обошлось без нервов и непредвиденных ситуаций.
Машину не узнать, разгон мощный, переключения акпп чёткие - и не ранние и не поздние, машина летит, конечно убрал подсосы и переливы, но думаю и датчик был если не умерший, то очень малоработоспособный.

Здравствуйте.
Машина Škoda actavia 2001г. мотор АЕЕ 1.6. Пробе 230 т.к..
Проблема. Дергается когда на тахометре от 1500 до 2000 об. До и после едет хорошо. Дергается на всех передачах и на любой скорости, и когда колеса в воздухе тоже мотор дергается. 5 год так ездиет.
С чего мне начать поиск неисправности?

костя1987

С исправления названия модели автомобиля и проверки ВВ-части мотор-тестером, а также сигнала ДПКВ на всякий случай и проводки на ДПКВ.

Франтишек

костя1987

проверю позже.
подключился vag com 409. есть вот такая ошибка
эта ошибка спорадическая, а машина дергается постоянно от 1500 до 2000 об.двиг.

костя1987

Франтишек

Изображения:

Clipboarder.2015.07.13.jpg

костя1987

да на х/х 1500-2000 работает ровно. дергается только на передачах, скорость любая, от 1500-2000об.дв. дергается.

костя1987

С исправления названия модели автомобиля и проверки ВВ-части мотор-тестером, а также сигнала ДПКВ на всякий случай и проводки на ДПКВ.

Изображения:

Clipboarder.2015.07.13-008.jpg
Clipboarder.2015.07.13-004.jpg
Clipboarder.2015.07.13-006.jpg
Clipboarder.2015.07.13-005.jpg

костя1987

Франтишек

костя1987

Франтишек

костя1987

Вчера проехали 2 км ошибка появилать снова, удалил ее. В субботу приедет ко мне. Думаю она снова появиться.

костя1987

Франтишек

Изображения:

Clipboarder.2015.07.14.jpg

костя1987

Решайте сначала по моторнику проблемы. Вторая ошибка 00290,которая у Вас не расшифровалась читается так:

00290- Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46

Вывесите зад авто, покрутите руками колеса и наблюдайте в блоках переменных величин изменения( в ABS).

Франтишек

костя1987

Гепотетически могут быть связаны,если датчика скорости в коробке нет, и сигнал скорости приходит с блока ABS.Но это все у более свежих машин.

Франтишек

Гепотетически могут быть связаны,если датчика скорости в коробке нет, и сигнал скорости приходит с блока ABS.Но это все у более свежих машин.

дпкв на этом моторе нет, датчик частоты вращения распределительного вала выполняет его функцию (буду его называть дпкв ). осциллограммы ниже.
датчк детонационного сгорания открутил прикручен был хорошо и разъем подозрения не вызвал, ошибка постоянно появляется.
осциллограф посмотрел + на дпкв и катушке. крокодила прицепил на +акб, другой щуп к + разъема дпкв и катушки по очереди, осцилки проваливались почти до 2 вольт. из за этого может машина дергаться?
осцилка минуса дпкв и катушки нормальные.
осциллограммы снимал на месте 2 передача и с электрической нагрузкой.
пробовал проехать без датчика детонации ничего не изменилось.
дергается в основном при разгоне! ни резко как при потери искры, как будто по волнам плывет машина. такие рывки.
сигнал дпкв на ходу не смог посмотреть в другой раз

Замена датчика детонации Шкода OCTAVIA (Шкода Октавия) может потребоваться, если двигатель не запускается, а со стартером, свечами, катушкой зажигания все в порядке. После диагностики, если она выявила проблему с датчиком, его снимают, устанавливая новый. Поломка относительно простая, и на всю работу уходит до получаса.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: