Ошибка p0172 kia ceed

Обновлено: 05.07.2024

Помогите. Крик души! Переездил все СТО! Владею Киа Черато 2007 года выпуска, 1.6 122 л.с., загорелся ЧЕК! Ошибка 0172 Богатая смесь, при этом расход в норме, машина идет нормально. Проверили всё. Поменял свечи, поменял лямбду на Bosh как и стояла до этого, хорошая, работает отлично проверяли, почистили заслонку, форсунки, проверили давление которое выдаёт бензонасос, вообщем всё, переходил на 92 бензин (писали на некоторых сайтах такое) НИЧЕГО! Збрасываю ошибку методом снятия клемы аккумулятора, загорается после 40-80 км. Что делать. Есть предположения что бывший хозяин её чиповал, найти его не могу. С машиной всё гуд, никаких изменений. что делать не знаю, предложили перепрошится на евро 2, и чек гореть не будет, но и стоит это. Пару раз заправлялся до полного ОККО 95 пульс, куда лучше? так вот один раз прямо на заправке после того как залил отказалась заводиться, раза 3 крутил, только потом завелась, потом такого не было, не знаю связано с этим или нет. Что делать!?

Belcom

Димыч 13.09.14, 08:43:45

knopi 13.09.14, 19:05:38

Во первых родные ДК по моему ДЭЛФИ, во вторых пока не буду. На станции должны были хотя бы озвучить параметры при которых ошибка возникает, типа скорость, нагрузка и т.д. А то что не завелась, ДК не участвует в пуске.

Vasilich 13.09.14, 21:03:37

knopi 13.09.14, 21:13:38


И пробег до богатой? Богатая требует болей детального включения моска. Тут надо начинать с кода мотора. На вскидку, бздит расходомер, объяснять долго, в итоге богатая смесь. Как вариант?

Vasilich 13.09.14, 22:35:51


И пробег до богатой? Богатая требует болей детального включения моска. Тут надо начинать с кода мотора. На вскидку, бздит расходомер, объяснять долго, в итоге богатая смесь. Как вариант?

у него нет расхомера.

вариантов много, может и форсы, а может и нет.

knopi 14.09.14, 07:15:53

Bob 08.02.17, 09:48:33

Хочу поднять тему. Установлен газ, ката нет, машинка 2008 года 122лс. При езде на бензе отъездил 500км ошибки нет (специально перешел на бензин, что проверить будет ли появляться ошибка). После перехода на газ периодически возникает ошибка P0172 и Р0171 (сбрасываю сам), причем очень часто как по мне через 50-60 км. Нужен совет что делать. К газовщикам обращался. Не помогло.

kustoff 09.02.17, 17:34:39

Bob писал(а): Хочу поднять тему. Установлен газ, ката нет, машинка 2008 года 122лс. При езде на бензе отъездил 500км ошибки нет (специально перешел на бензин, что проверить будет ли появляться ошибка). После перехода на газ периодически возникает ошибка P0172 и Р0171 (сбрасываю сам), причем очень часто как по мне через 50-60 км. Нужен совет что делать. К газовщикам обращался. Не помогло.


Присоединюсь к теме. Тоже с холодами начала выскакивать Р0170 - богатая смесь. Правда кат есть. И что самое интересное - летом были ошибки "бедная смесь" - газовщики вроде как накрутили - ездил без ошибок. Но с приходом зимы. Богатая вдруг. Тоже не могу понять - пока забыл на это. На поведении авто и расходе никак не отражантся

kill 15.04.17, 23:06:06

Bob писал(а): Хочу поднять тему. Установлен газ, ката нет, машинка 2008 года 122лс. При езде на бензе отъездил 500км ошибки нет (специально перешел на бензин, что проверить будет ли появляться ошибка). После перехода на газ периодически возникает ошибка P0172 и Р0171 (сбрасываю сам), причем очень часто как по мне через 50-60 км. Нужен совет что делать. К газовщикам обращался. Не помогло.


В общем ,перед новым годом обнаружил что травит газ во впускной коллектор из редуктора через вакуумный шланг, пару пузырьков в секунду..
Позже, машина при прогреве на бензине сильно начала тупить и даже глохнуть, ну и ошибка Р0172.
После прогрева и перехода на газ, машина работала нормально.
проверил утечку еще раз - она увеличилась значительно.
поменял ремкомплект редуктора, собрал все на место и- прогрев ровный, ошибок нет.
Возможно у вас с соседом по теме похожая ситуация.

Здравствуйте!
Помогите кто чем может!
на морозе от -20 зажигается Джеки Р0172, как только потеплеет может и потухнуть, заезжал на СТО к диагностам (она естественно потухла зараза), но он сказал что фигню показывает МАП, и через не которое время он заработал нормально.
плавают обороты на Д +-200 об
Вопрос может ли из-за МАП вывалиться такая ошибка?

Здравствуйте!
Помогите кто чем может!
на морозе от -20 зажигается Джеки Р0172, как только потеплеет может и потухнуть, заезжал на СТО к диагностам (она естественно потухла зараза), но он сказал что фигню показывает МАП, и через не которое время он заработал нормально.
плавают обороты на Д +-200 об
Вопрос может ли из-за МАП вывалиться такая ошибка?

думаю да, если ДМРВ толком не работает, то он и заливает двигатель, и обороты будут плавать, посмотри на снег рядом с трубой когда газуешь, если это МАФ то ещё будет что-то типа сажи из трубы лететь. Расход как? При неработающем датчике он будет просто мегаконским (у меня был примерно литр на км), как машина едет, прет или не прет? Попробуй почистить датчик, может пройдет


P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)

Описание ошибки P0172
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значение регулировки подачи топлива превышает предел в течение определенного периода, PCM регистрирует код P0172. Если неисправность длится до 2 последовательного цикла движения, загорается MIL (контрольная лампа неисправности).

Возможная причина ошибки P0172
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива


Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Так, при ошибке P0172 машина может вести себя следующим образом:

Симптомы ошибки P0172 могут проявляться совместно или отдельно друг от друга.

Ошибка Р0172, что делать?

После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.

Нормы воздуха в топливной смеси

Среднему двигателю для нормальной работы необходимо примерно 15 кг воздуха и один килограмм бензина. Если эта пропорция сдвинута в сторону воздуха, то смесь считается бедной, если наоборот — богатой.

ПОДРОБНОСТИ: Причины ошибки датчика температуры всасываемого воздуха и способы их решения на Тойота Nissan Mitsubishi и других авто

Безусловно, в разных режимах работы пропорции воздуха и топлива могут быть разными и их должна полностью контролировать электроника при помощи нескольких датчиков. Таким образом, при обеднённой смеси расход топлива будет несколько ниже паспортного, но и характеристики двигателя не будут соответствовать номинальным.

При каких условиях возникает ошибка P0172

  • Охлаждающей жидкости;
  • MAP-датчик (абсолютное давление);
  • Положения распределительного вала;
  • Положения коленчатого вала;
  • Температуры всасываемого воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки.

Признаки слишком богатой смеси на ВАЗ-2114

Кроме этого, есть ещё ряд симптомов, заметных сразу:

  1. Сильные хлопки в глушителе , независимо от оборотов, чаще на высоких. Это происходит потому, что несгоревшее в камере сгорания топливо неизменно попадает в выхлопную систему вместе с выхлопными газами. Оно не может покинуть глушитель так же легко, как это делают газы, поэтому аккумулируется в лабиринтах глушителя и при достижении определённой температуры возгорается или взрывается. Это чревато не только звуковыми спецэффектами, но и разорванными или оторванными резонаторами и глушителями.
  2. Дым из выхлопной трубы становится тёмного или вообще чёрного цвета . Так получается по той причине, что сгорающее в выпускной системе горючее ничем не фильтруется, точнее, газ от сгорания бензина в глушителе не проходит фильтрации.

Читайте также: