Ошибка p0322 шкода октавия

Обновлено: 14.05.2024

Итак срочно нужна помощь. Понь 1 литр 2004 года.
Проблема началась внезапно, начал плохо заводится, троит ошибка Р0322, Т.к. все равно собирался капиталить движок сразу заменил : ГРМ,свечи,ВВ провода, датчик ДПКВ, кольца,маслосъемные колпачки , ремень вспомогалок - короче фактически перебрал весь двигатель.
После сборки - двигатель заводится (очень и очень плохо), но работает без перебоев (не троит) . По диагностике ОБД сканером ошибка P0322 осталась -сбрасывал не помогает. Как только начинаешь заводить снова появляется. Проводку не звонил надо где то нарыть схему - куда чего идет. Прочитал что может быть так глючит датчик положения распредвала или датчик оборотов - хотя где он стоит не знаю. Куда рыть камрады - прошу помощи .

Не смейтесь только . Сейчас сделал опыт отцепил дпкв. Все осталось без изменений. Ошибка не появилась на щитке. Попробовал завести . Завелась . я шоке только опять очень плохо . с 3 раза


Добавляю по мере поступления инфы:
1. Прозвонил разъем от контактов до длины 5см примерно на предмет излома на выходе - ВСЁ целое. ДО мозгов не добрался.
2. На ножке 3 при повороте зажигания появляется 5,3 вольта примерно, на 2 ножке 4,85 Вольта. 1 ножка - чистая земля.
3. пробовал без подключения разъема заводить 3 раза - оба удачно, но очень долго крутить надо.
4. Какой у нас датчик стоит индуктивный или холла ? Пробовал на весу подносить железку и мерить тестером ничего не меняется. На коленвале никаких зубцов нет - прихожу с тому что он все-таки Холла там где то магнитик вмуровали.
5. Короче пока в ступпоре нахожусь по поводу всего этого безобразия .

FAZER, погуглил на эту тему. Пишут, что проблема всё-таки либо в датчике ПКВ, либо в метках. Может ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и фазы сбились?


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

FAZER, погуглил на эту тему. Пишут, что проблема всё-таки либо в датчике ПКВ, либо в метках. Может ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и фазы сбились?


Датчик старый себя так же вёл. При ремонте двигателя купил новый, ошибка та же осталась. Т.е. ГРМ стоял старый еще когда - тоже самое было. Я новый поставил ГРМ тоже. Единственное что меня теперь смущает это злополучное кольцо на коленвале - но я его не трогал, даже не лазил туда - могло ли оно как-то провернуться ?

ИТАК решил отписаться вдруг кто-то тоже наступит на такие же грабли.
Снял коробку для ревизии кольца ДПКВ. На кольце обнаружил в двух местах следы повреждения не было внешнего слоя, как будто чем-то задрало. Приобрел новый (аналог за 2700) по совету хорошего человека с VK ( Иван спасибо). Установил ,собрал. - завожу то же самое ошибка P0322:(. Я в шоке . Короче решил было уже заказывать мозги с разбора, т.к. остальное уже все поменял. И тут решил померить сопротивление нового датчика ДПКВ и снятого старого. Поверил между всеми ногами по разному и в одном случае сопротивление между 1 и 3 ногой отличалось достаточно серьезно почти в 3 раза (порядок цифр не помню). А думаю была не была. ставлю старый датчик - завожу. с пол-оборота завелась. пробую заводить около 10 раз. Трясу провода к ДПКВ. думаю может где перегиб все-таки..нет всё нормально. Ставлю назад новый ДПКВ - не заводится. Опять меняю на старый - всё ОК. Т.е. получается что все-таки у меня кольцо умерло а датчик был целый, новый походу или не подходит к этому кольцу или неисправный. Вот такая история.


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала - подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный - датчик упёрся рогом но до конца не сел - куда копать ?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Всем доброго времени суток. Переодически стала загораться спиралька и двигатель теряет мощность, очень тяжко набирает обороты. Прочитал ошибки, но не могу разобраться куда копать. Скрин ошибок прилагаю. Буду признателен дельным советам и консультациям. Если эта тема уже была, буду рад ссылке.

Вложения

Замена датчика коленвала G28 подскажите

Lion 82

Новичок

Т.е. Дело в нем? Сегодня пытался к нему подобраться, но так и не нашел болт которым он прикручен, а еще интересен способ его диагностики.

Теоритически может, но вероятнее сам датчик глючит. У меня была аналогичная спорадическая ошибка но по сигналу датчика распредвала (они родные братья по внутрянке) проездил с ней 50 тыс. км , После замены ОК
Кроме отсутствия сигнала может быть ошибка по обрыву питания датчика это скорее жгут на участке перехода от кузова к двигателю (под воздушным фильтром).
Стоит датчик не так дорого, я бы заменил. С датчиком распреда не так просто т.к. для его замены надо снимать шкив распреда или как то дотянуть до регламента ГРМ.

Lion 82

Новичок

И еще вопрос, как новичок. Где можно брать каталожные номера запчастей? А то в инет. магазине мой вин не бьется, придется заказывать через менеджеров.

Читайте также: