Ошибка p0446 ford escape

Обновлено: 05.07.2024

Сбрасывал. все равно выскакивают.Причины как пишут(крышка бензобака,проводка на клапана адсорбера и сами клапана(закисли).Большая бросьба к знающим-подскажите где находится клапан который под капотом.И насколько опасны эти неисправности.

Технолюб

Active Member

Сбрасывал. все равно выскакивают.Причины как пишут(крышка бензобака,проводка на клапана адсорбера и сами клапана(закисли).Большая бросьба к знающим-подскажите где находится клапан который под капотом.И насколько опасны эти неисправности.

Тем что джеки-чан мозолит глаза.
Необходимо разбираться с клапанами (механическими) на самом адсорбере, а может и с самим адсорбером. Просто сейчас, уже не реально на наши авто найти нормальный рабочий адсорбер. Себе уже более полгода как ищу и нема. От хариера не совсем подходит, подойдет от лексуса, но их тоже нет.

magnitok

Member

А"чек"глаза не мозолит. не загорается.Я сам сканирую-сбрасываю.Они опять появляются в ЭБУ,но чек не зажигают.Я хочу найти проблему. и узнать у опытных насколько опасна эта неисправность.

magnitok

Member

magnitok

Member

Залез для начала под капот,обнаружил заглушенный шланг. и сзади корпуса воздушного фильтра электроклапан в идеальном состоянии внешне.Снял и дома проверил в нормальном состоянии-продувается,во включенном-нет.Клацает четко,красиво и громко.Однако на машине ни гу-гу.Он,насколько узнал из разных видеороликов должен клацать постоянно.

magnitok

Member

magnitok

Member

Технолюб

Active Member

magnitok

Member

Спасибо за ответ ув.Технолюб.Как я уже писАл,обнаруженный шланг,заткнутый пробкой,я напялил на клапан на воздухане.3 дня мотался ошибок пока нет(тьфу-тьфу-тьфу. ),сегодня не сканировал,забыл.Завтра гляну.Зачем глушили этот шланг,не знаю.Двигун стоит контрактный. может при замене проигнорировали или еще чего.

magnitok

Member

Сканировал. нет ошибок.Когда заводил. на холодную на даче. вроде как "протрещщал"какой то из клапанов под капотом,наверное отработал свою функцию по вакууму в баке. неделю назад полный заправлял.

Асхат

New Member

Мужики, всем привет. Извините что не в тему. Нужен совет, у меня машина Тойота Хайлендер, 2005 года, 3.3 л., 4 WD. Начал много масло жрать. Вибрация, ну и чек горит. Открыли головку, а там у меня 6 цилиндр крякнул. И ещё много чего. Вообщем решил поменять движок. И тут мне предложили поставить 3.0 л 1 mz. И по цене дёшево и разницы особо нет. Мол все фишки одинаковы. Сегодня кто то сказал что не пойдёт, т.к. Компьютер и косу нужно тоже менять. Вот дилемма, что делать, как быть? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!

LX 470 2003 американец. пробег 250 тыс миль
сделан капремонт двигла - замена голов, поршней,прокладок и т.д., новые ролики и ремни грм,помпа
после ремонта залито не 5w30 a 5w40
пробег после ремонта 90 км.
работает ровно, но иногда, на светофорах, когда держишь тормоз - вроде как "кашлянет" разок ,еле слышно.

вдруг выбивает чек (и к нему VSA off и антибукс, как это принято )))

ошибку показывает P0446
описание ошибки - неправильного сигнала от клапана вентиляции в блок управления двигателем.


гуглим форум, тема сильно поднималась на RX-ах
начиная от замены уплотнительной резинки на крышке бензобака и заканчивая заменой абсорбера (канистры EVAP) в сборе.
один из вариантов, продувка компрессором (в обратку) - после чего пропадали все симптомы либо навсегда, либо лет на 5 ))

на нашей ветке, подобный изысков почти нет.
смог найти только то. что данная канистра абсорбер стоит в европейцах под капотом, в американцах - внизу, рядом с запаской и баком.

пока потушил ошибку и второй день езжу без нее, но готовлюсь к рецидиву.
поэтому спрашиваю бывалых:
а) покупать новую крышку или это глупость
б) можно ли поменять сам клапан с проводами или конструктивно менять всю канистру в сборе
в) как продувать (если это возможно) в нашем случае


7 лет

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

Снял клапан - он рабочий. Закрытый не дуется, открытый - дуется. Поставил на место - никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?

Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя - появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность - работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана - воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
Кроме этого не горит лампа "чек". Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.


30 сент ября 2015

mpuxmip Koleka24

Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг - у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет - я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Читайте также: