Ошибка p0485 volvo s60

Обновлено: 04.07.2024

Мужчины, ошибка ECM-261A. Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1-Верхний предел.
У кого было? Лямбда, подсос воздуха перед каталитическим нейтрализатором?

у меня ща такое. писал на форум и не дождался ответа. так мб ты уже решил эту проблему? если да, то поделись уж))

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

благодарю, только у меня B5254T2.
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

и вот такая ещё к меня
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

видой смотрели производительность насоса - всё гуд. форсунки гуд. единственное, так это утечка в системе вентиляции бака (сказали, что не критично)
мб кто нить сталкивался именно с этим набором ошибок и решил вопрос?

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

aleks1 писал(а): kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

Был я у Владимира в Уручье который. Он ничего конкретного не сказал. Смотреть лямбду, смотреть утечку воздуха на впуске и почистить дроссель. Дроссель почищу, так как вентиляцию картера буду менять, проверить утечку хз как))) а вот лямбду.. какую? переднюю или заднюю?? пока купил заднюю, но не знаю, ставить или нет. Старую то мне выкрутят и она в утиль же.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

И ещё что такое нижний предел и верхний, блок1 и блок2??

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Dice. Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188. А если их перебить на язык ECM то и получаем 261 и 262.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Сейчас я эти гляну Но не в твоём не в моём модулях ЕСМ нет таких ошибок 261А 262А

kapikander писал(а): Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188

Блин сколько уже пишут все диагносты , не читайте VOLVO левыми сканерами , ну не корректно они читают протокол VOLVO.

Это да , но в твоём модуле нет таких ошибок , ты можешь понять . В других есть я выше показывал , а у нас с тобой НЕТ.

вот ссылка на пост http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66526. так вот у него что-то шипит.. так вот у меня тоже при "пришпоривании" что то свистить/шипит. вроде раньше такого не было) это слышно, когда выключена музыка и печка немного дует тока)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

после того, как сбросил ошибку в последний раз прошло уже 2 недели. и машина едет нормально. мне пришлют мой лог с ошибками из VIDA, так что позже закину его сюда. А то, что устранять, так это понятно. Просто мазолит глаза, а ездить надо) Так то с авто всё в порядке. Едет нормально и турбина дует)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

добрый день ,подскажите пожалуйста кто что сможет.вольво s-60 2003 год.недавно загорелся чек,при диагностике выдало 3 ошибки датчик температуры наружного воздуха,датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления.мотор работает нормально,иногда бывает обороты на запуске не как обычно поднимаются,как бы два раза газует.а при движении всё работает,тяга есть расход не поменялся.чек загорается почти сразу после стирания ошибок.может кто сталкивался с таким,помогите.

модель двигателя и номера ошибок увидеть бы.
Просто вот у меня на машинке температурных датчиков 2, один на расходомере 2й перед дросселем.
Датчики давления на расходомере стоят. разъем с него не отпал? (большая пластмассовая хреновина после фильтра воздушного).

Ошибки читать в этой ситуации бесполезно.
Важны реальные значения с этих датчиков в динамике.
Ищите того кто умеет Вольво диагностировать , а не тупо читать ошибки и стирать их.

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Ошибка P0258 — Дозатор топлива “B”, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала


Определение кода ошибки P0258
Ошибка P0258 указывает на низкий уровень сигнала дозатора топлива “B” (ротор/кулачок/форсунка).


Что означает ошибка P0258
Ошибка P0258 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива.


Причины возникновения ошибки P0258
Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится ошибка P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причиной возникновения данной ошибкой может быть обрыв проводов или ослабление разъема топливного насоса высокого давления
Также проблема может заключаться в низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 8 вольт) или обрыве цепи реле питания форсунки


Каковы симптомы ошибки P0258?
В памяти ECM сохранится код ошибки P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя


Как механик диагностирует ошибку P0258?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Проверит напряжение питания топливного насоса высокого давления, чтобы выяснить, требуется ли замена насоса
Проверит напряжение аккумуляторной батареи во время запуска или работы двигателя автомобиля
Проверит, поступает ли напряжение выше 8 вольт на цепь управления подачей топлива


Общие ошибки при диагностировании кода P0258
Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0258
Пренебрежение проверкой того, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, а также составляет ли напряжение батареи выше 8 вольт при запуске двигателя


Насколько серьезной является ошибка P0258?
Ошибка P0258 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в двигатель из-за наличия проблем с питанием или неисправности насоса. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258
Ошибка P0258 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно проверить напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение не должно падать ниже 8 вольт. При выполнении проверок и ремонтных работ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Читайте также: