Ошибка p0670 киа мохав

Обновлено: 30.06.2024

Мохав у меня 2015 года, кпп 8ми ступка, в пробке стали появляться сильные рывки, уровень масла проверил, все в норме. Хана коробке?

а что с уровнем масла в раздатке и как давно оно менялось?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

krionika , если честно то не знаю, я ее купил осенью 2020 года, в ноябре, было все хорошо вроде. Т.е. надо глянуть? и если мало то долить? Или поменять?

*Денис*, лучше поменять, там 1,75л если я точно помню

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Некоторые автомобили Mohave/Borrego (HM), оснащенные 6-ступенчатой АКПП ZF могут испытывать периодическую блокировку 3-й передачи и срабатывание контрольной лампы неисправности с кодом неисправности P2704/P0729/P0735/P0783 при движении. Это вызвано износом втулки первичного вала АКПП.

P0729 Передача 6, неправильное передаточное число

P0735 Передача 5, неправильное передаточное число

P0783 Переключение передач 3-4

В данном случае меняется эта втулка

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Borrego , прокачка тормозов Kia Borrego , схема тормозной системы Kia Borrego , ремонт тормозной системы Kia Borrego , неисправности тормозной системы Kia Borrego , нет тормозов Kia Mohave , прокачка тормозов Kia Mohave , схема тормозной системы Kia Mohave , ремонт тормозной системы Kia Mohave , неисправности тормозной системы Kia Mohave

4. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации (ESP)

  1. Гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ).
  2. Датчик продольного ускорения.
  3. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  4. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  5. Индикатор ABS.
  6. Индикатор EBD/стояночного тормоза.
  1. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ).
  2. Датчик рыскания и продольного ускорения.
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса.
  4. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  5. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  6. Индикатор ABS.
  7. Индикатор стояночного тормоза/EBD.
  8. Индикатор функционирования/неисправности ESP.
  9. Индикатор выключения ESP.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

ESP (электронная программа стабилизации) является оптимальной системой активной безопасности, основанной на гидравлической системе ABS MGH40. ESP определяет критические состояния вождения, как, например, паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально подтормаживая какое-то из колес и управляя выходной мощностью двигателя независимо от положения педали тормоза или педали акселератора.

ESP в дополнение к обычной ABS осуществляет такие функции, как система активного управления рысканием (AYC), система управления тяговым усилием (TCS), система электронной псевдоблокировки дифференциала (EDС) и т.д. В случае выхода из строя ESP, ABS продолжает функционировать в обычном режиме. Кроме того, ESP может быть отключена по желанию водителя (при этом загорается соответствующий индикатор).

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS EBD предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

EBD, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности EBD в комбинации приборов загорается контрольная лампа EBD (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

*16.7 ~ 25.5 Н·м10.8 ~ 13.7 Н·м*

  1. Передний левый трубопровод.
  2. Задний правый трубопровод.
  3. Задний левый трубопровод.
  4. Передний правый трубопровод.
  5. МС2.
  6. МС1.
  7. Гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ).
  8. Демпфер.
  9. Кронштейн.

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления

1. Выключить зажигание.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (А).

4. Отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления, отвернув гайки против часовой стрелки гаечным ключом. Момент затяжки при повторной установке:

5. Извлечь фиксатор разъема ГЭБУ ABS, затем отсоединить разъем.

6. Снять передний подкрылок.

7. Отвернуть один болт и две гайки кронштейна ГЭБУ ABS, после чего снять ГЭБУ с кронштейном. Момент затяжки при установке: 16.7~25.5 Н · м.

Не пытаться разобрать гидроэлектронный блок управления ABS.

Не допускать ударов по гидроэлектронному блоку управления.

8. Отвернуть 3 болта и снять кронштейн с гидроэлектронного блока управления. Момент затяжки при установке: 10.8~13.7 Н · м.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть болты и гайки крепления гидроэлектронного блока управления установленным моментом затяжки.

Датчики частоты вращения передних колес

1. Провод датчика частоты вращения переднего колеса. 2. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса

1. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса (А). Момент затяжки при установке: 6.9~10.8 Н · м.

2. Снять кронштейн (А) датчика частоты вращения переднего колеса.

3. Снять передний подкрылок.

4. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снять датчик с автомобиля.

Для защиты датчика частоты вращения колеса при измерении выходного напряжения необходимо использовать сопротивление 100 Ом, подключенное согласно схеме ниже.

Постоянный ток 10 В

Зазор: 0.5 ~ 1.5 мм

2. Сравнить изменение выходного напряжения датчика частоты вращения колеса с приведенной диаграммой.

Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчики частоты вращения задних колес

1. Провод заднего датчика частоты вращения колеса. 2. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса

1. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса. Момент затяжки при установке: 6.9~10.8 Н · м.

2. Снять кронштейн датчика частоты вращения заднего колеса (А).

3. Снять задний подкрылок.

4. Отсоединить разъем датчика частоты вращения заднего колеса (А) и снять датчик с автомобиля.

См. аналогичный раздел для датчика частоты вращения переднего колеса.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик продольного ускорения

Снятие и установка датчика продольного ускорения

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль.

3. Отсоединить фиксирующий зажим (А) жгута проводов и сместить планку переднего тоннеля (В) назад.

4. Отвернуть гайки крепления датчика продольного ускорения (А). Момент затяжки при установке: 4.9~6.8 Н · м.

5. Отсоединить разъем (В) и снять датчик продольного ускорения.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке датчика продольного ускорения стрелка на его корпусе должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Датчик рыскания и продольного ускорения

Снятие и установка датчика рыскания

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль.

3. Отвернуть гайку (А) и сдвинуть воздуховод отопителя (В) в сторону.

4. Отсоединить зажим крепления жгута проводов (А) и сдвинуть переднюю планку тоннеля (В).

5. Отвернуть гайки (А) крепления датчика рыскания и продольного ускорения. Момент затяжки при установке: 7.9~10.8 Н · м.

6. Отсоединить разъем (В) и снять датчик рыскания и продольного ускорения с автомобиля.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

В случае замены датчика продольного ускорения необходимо выполнить процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (SAS).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет угол отклонения рулевого колеса от заданной нулевой точки.

Калибровка датчика осуществляется в следующих случаях:

  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена или ремонт рулевой колонки.
  • Обнаружение кодов неисправности (С1260, С1261, С1285)
  • Замена блока датчиков.
  • Замена гидроэлектронного блока управления.

Отрегулировать углы установки управляемых колес и установить передние колеса автомобиля в направлении прямолинейного движения с допустимой погрешностью не более 1°, а рулевое колесо в соответствующее нейтральное положение с допустимой погрешностью ±5°.

1. Подсоединить сканер к диагностическому разъему.

2. Включить зажигание.

3. Нажать кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

4. Диагностический сканер выполнить процедуру калибровки (калибровочное значение запишется в памяти ГЭБУ, коды неисправности удалятся).

Мохав у меня 2015 года, кпп 8ми ступка, в пробке стали появляться сильные рывки, уровень масла проверил, все в норме. Хана коробке?

а что с уровнем масла в раздатке и как давно оно менялось?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

krionika , если честно то не знаю, я ее купил осенью 2020 года, в ноябре, было все хорошо вроде. Т.е. надо глянуть? и если мало то долить? Или поменять?

*Денис*, лучше поменять, там 1,75л если я точно помню

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Некоторые автомобили Mohave/Borrego (HM), оснащенные 6-ступенчатой АКПП ZF могут испытывать периодическую блокировку 3-й передачи и срабатывание контрольной лампы неисправности с кодом неисправности P2704/P0729/P0735/P0783 при движении. Это вызвано износом втулки первичного вала АКПП.

P0729 Передача 6, неправильное передаточное число

P0735 Передача 5, неправильное передаточное число

P0783 Переключение передач 3-4

В данном случае меняется эта втулка

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Новый Киа Мохаве (Kia Mohave) 2021/2022 модельных годов оснащается турбодизельным мотором 3.0 CRDi серии D6EA 249 л.с, который собирается по лицензионному соглашению с японской компанией Isuzu Motors и по своей сути этот двигатель является серьезно модернизированным узлом семейства Isuzu Dmax серии 6DE1.

Слабые стороны турбодизеля серии D6EA объемом 3.0 литра

— Рассматриваемый турбомотор отличается большим расходом топлива по сравнению к другими силовыми установками подобного типа, что заметно бьет по карману автовладельца.

— Не все станции технического обслуживания берутся за ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct , слабым звеном в которой считаются современные и, как оказалось позже очень капризные пьезофорсунки.

— При частой езде на пустом баке очень часто происходит завоздушивание топливной системы, что негативно сказывается на фильтрующих компонентах и ТНВД.

— В турбодизель необходимо заливать только качественные горюче-смазочные и технические жидкости (солярку, антифриз и моторное масло), так как в противном случае высок риск снижения ресурса ключевых компонентов двигателя, причем в разы.

Наиболее распространенные неполадки и заводские болячки турбодвигателя D6EA 3 . 0 CRDi

1 . Частые перегревы . Все серьезные поломки у обозреваемого двигателя по большому счету происходят после 150-170 тысяч километров пробега и так или иначе они связаны с перегревом силовой установки. Поэтому, как рекомендуют автомеханики, как можно чаще меняйте охлаждающую жидкость, часто не раскручивайте мотор выше 4000 оборотов в минуту и долго не прогревайте узел на холостых, потому что в противном случае нарветесь на преждевременную капиталку.

2 . Прорыв выхлопных газов . Также к довольно серьезной поломке обозреваемого турбодизеля можно отнести проблему, связанную с прорывом отработанных газов в систему охлаждения, которая нередко возникает по прошествии 170-200 тысяч килмоетров пробега, что чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки. Как утверждают автомеханики, виновником этой болячки считается непродуманная система выхлопных газов и слабые уплотнительные прокладки.

5 . Треск со стороны турбонаддува . Определенная доля автовладельцев на профильных форумах жалуются на появление треска со стороны системы турбонаддува после 170-180 тысяч километров пробега. Стоит сказать, что данная болячка не носит массовый характер, но и единичной проблему назвать также сложно. Как правило, виновником появления стороннего треска являются датчики турбонаддува, которые не особо недолговечные. Зачастую подобная проблема решается банальной заменой отработавшего свой срок службы датчика. Для справки заметим, что в целом система турбонаддува у рассматриваемого корейца считается предельно надежной в сравнении с другими моторами шестицилиндрового сегмента.

Читайте также: