Ошибка p0697 фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика выдаёт большое давление в рампе, mercedes w245,2.0 cdi, высокое давление в фиат.выручайте. Машина Фиат дукато 2007года давления в рампе, сейчас на высокое.Датчик давления в топливной рампе карта сайта / запчасти фиат дукато запчасти фиат.Фиат дукато 2.3 Проблема: либо чрезмерный сброс в маленькое давление в рампе. В нашем.давление в рампе показывает Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи.За счет этого высокое давление топлива отделено от Максимальное давление в рампе.Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке Peugeot Boxer 2.2 Hdi высокое давление в на рампе.Грамотный технический форум о Фиат Дукато (тот что на рампе голубой масса.В умной.

болезни симптомы высокое давление головная боль

Подскажите. как устранить пвышеное давление в топливной системе В рампе давление кто.Автомобиль фиат дукато проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе.Повышенное давление топлива в рампе Почитал об этой проблеме на форуме Фиат Дукато.тасола давление в шинах фар в фиат дукато замена в топливной рампе.всем привет! на фиат дукато 2.3jtd 2009г. горит чек, p0091 p0092 Высокое давление в рампе,что может.Датчик давления в топливной рампе Ducato RUS 2.3JTD, Bosch. 5750.00.За счет этого высокое давление топлива отделено от Максимальное давление в рампе.Фиат-дукато 250 макси перец нашёл давление в рампе, нужное давление в тнвд.

Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит. кто что может подсказать?

Mozart

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

И проверьте еще, насос в баке работает?

менбен

Сорри, какое реле? Это common rail.

Андрей153

спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы. Притащили мертвый фиат. По тесту форсунок выявил их неисправность. Отремонтировал и завел авто, но выскакивают ошибки 0089, 0091, 0093. Снял ТНВД, песок в нем. Заменил и перебрал опять форсунки. Осталась одна ошибка 0089. При разгоне машина глохнет, но нормально заводится. Проверил проводку, нашел перетертые провода, отремонтировал. Но проблема не ушла. Куда рыть?

Клапан ТНВД давление,
или сам клапан,или форсы.
чем смотрите?

Форсунки проверил на утечку по мензуркам в разных режимах. Сброса нет. Подсунул новый дозатор и другой тнвдрезультат тот же. Жду новый насос подкачки, так как давление нечем на нем померить. Думаю если он не докачивает топливо, будет ругаться на дозатор. 10 мая когда придет, отпишусь по результату. Диагностирую на ошибки диагуном. Забыл написать: у него нет вакуумного управления турбиной. Накрылся вакуумный насос, но я сомневаюсь что не видя наддува она будет глохнуть, или я заблуждаюсь в этих сомнениях?

Добрый день форумчане! Отремонтировали ТНВД. Завелась машина и больше не глохнет)) Появилась новая проблема, обороты на холостых 1300. Как мне переобучить дозатор? Купил фиатовский шнурок.

Здравствуйте! Переобучили датчик и вдруг машина начала опять глохнуть. Почистил монтажный блок и напрямую запитал подкачивающий насос. Все равно вылезает ошибка Р0089. Где еще искать проблему?

Поискал информацию на форумах, понял что никто не решил проблему с такой неисправностью. Неужели так все плохо с этими Дукато?. Подозреваю что не добросовестно отремонтировали ТНВД. Отдам в другую фирму на проверку. Если запитывающая система в порядке, а датчик давления видит сбой в давлении, то все сходится на ТНВД. В определенном режиме происходит потеря давления (недокачивание) и система глушит двигатель.

Я смотрю параметры фиатовским шнурком, но даже на большой скорости они запаздывают. Поэтому не могу точно отследить давление в момент отсечки.

Время выполнения скрипта: 0.2656. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1971

Диагностика selespeed CFC228F автомобиля FIAT показала на дисплее прибора Launch X-431 следующие коды неисправности : P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT, P1767 FIAT.

CFC228F P1767 P1810 FIAT

Не следует расшифровывать коды ошибок коробки передач FIAT буквально, а также часть из них может появляться как следствие предыдущей. Необходимо также рассатривать коды неисправностей роботизированной коробки переключения передач, далее РКПП, FIAT по порядку их возникновения, чтобы исключить лишние "телодвижения". Данные роботизированные коробки переключения передач selespeed CFC228F автомобиля FIAT, установлены на моделях PANDA, PUNTO, GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500. Итак по порядку:

Код неисправности FIAT P1810 - неточная работа сцепления. В этом случае следует в пункте Read Datastream выбрать данные Clutch pressure plate reference (положение сцепления рекомендуемое) и Clutch pressure plate travel (положение сцепления текущее). Значения обоих в мм должны совпадать как на включенном зажигании так и на холостом ходу, а их разница между включенным зижиганием и после запуска двигателя будет указывать на толщину диска сцепления. В случае если значения в мм на включенном зажигании Clutch pressure plate reference и Clutch pressure plate travel не совпадают, следует обратить внимание на датчик положения сцепления (частный случай механическая проблема), в случае если значения положения сцепления в мм на холостом ходу не совпадают или плавают, это указывает на электромагнитный клапан сцепления.

На автомобиле доставленного к нам на эвакуаторе, оказалась разница значений положения сцепления в районе 5мм, что сведетельсвовало о том что там серъезная проблема со цеплением. После замены комплекта сцепления разница Clutch pressure plate travel между включенным зижиганием и после запуска двигателя составляла

selespeed cfc228f P1810 FIAT

Код неисправности FIAT P1744 - указывает на датчик давления selespeed, но на самом деле проблема вовсе не в датчике, а в том что есть проблема с утечкой в роботизированной системе (либо проблема в разъеме - см. далее ошибку P1767). Поэтому во время проведения любой первичной диагностики следует проверить давение в РКПП FIAT выбрав в пункте Read Datastream параметр "Давление в гидрававлическом контуре". В случае если на холостом ходу срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать неявно на выход из строя либо гидроаккумулятора либо электромагнитного клапана сцепления. В случае если на включенном зажигании срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать на гидроаккумулятор либо в бачке нет должного уровня жидкости.

Код неисправности FIAT P1818 - общая ошибка по КПП, но указывает нам на недовключение передачи, что в принципе и понятно. Заменна электромагнитного клапана сцепления и манжет на штоке передач, которые и явились причиной выхода из строя клапана, решила одним махом проблемы с ошибками P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT (не считая компекта сцепления). Явными признаками выхода из строя электромагнитного клапана сцепления FIAT является невозможность провести самокалибровку сцепления, а первыми знаками что ему приходит "капец", это удары при начале движения автомобиля.

Обязательно не забываем, что при замене манжет следует заменить фильтр, который находиться в блоке электромагнитных клапанов, а также почистить "обратку", которая находиться на исполнительном механизме.

selespeed cfc228f FIAT шланг обратки

Ошибка по FIAT P1767 - неисправность блока управления (микропроцессор), как показала практика, вовсе не говорит что ЭБУ роботизированной коробки переключения передач FIAT вышел из строя.

selespeed cfc228f FIAT 51857904

Причиной ошибки являлся разъем на клапане управления, но также перепутав разъемы на датчике положения сцепления с датчиком передачи, не доконца защелкнутый разъем на каком-то электромагнитном клапане опять же будет давать идентичную ошибку.

Читайте также: