Ошибка p0828 ssangyong actyon

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время наметилась епидемия-масово мрут блоки управления АКПП DSI-6 PN-3600-34010.Вопрос к тем кто в теме.Что наворачивается в блоке и подлежит ли он восстановлению.

А в чем проявляется неисправность блока?

Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.

N_V_V

Первый пизнак не проходит процедура инициализации.Второй дилерский скан не допускает репрог в штатном режиме.Проявление дефекта безсистемное на мой взляд проц не реагирует на изменение температуры масла.У одних машина едет нормально на холодную у других на прогретом.Начинаются задержки, пробуксовки, рывки.При этом никаких ошибок нет.Кстати в Kyron глючный блок 36600-9010.

Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?

За 5 лет дилерства, откровенно говоря, АКПешные мозги менять не приходилось. Все заканчивалось адаптированием, репрогом или ремонт АКП.
А в случае если штатно не программируется, есть подсказка.

Вложения:

Ошибка при перепрограммировании ЭБУ.rar

Robes

Robes спасибо за ответ.Примите к сведению если штатно не прогаммируется и процедура сброса адаптации не проходит блок 36600-34010 под замену.Иначе убивается механика АКПП.Кстати блоки 3660-34000 и 3600-34020 безпроблемные.

Robes

Robes по поводу диагнгностики SY предлагаю общатся через личку. ОД SY на русскоязычном пространстве немеряно возможно ктото отзовется?

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф - рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

Karasik

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф - рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

N_V_V

Karasik

34000 и 34010 ставятся на авто со старой АКПП, 34020 - на авто с модернизированной АКПП. При замене на б/у нужно учитывать, какое залито ПО. При несоответствии возможен репрог.

eidosv

Привязывать ничего не надо, ставь и поехали. Вызывал подобные авто, причем и полноприводные и переднеприводные, все отлично работает. заказали 34000, как поставим отпишу

Karasik

Karasik

Блоки 36600-34000.36600-34010.3660-34020 взаимозаменяемые.Разные софты.Две коробки и три блока в результате шесть софтов .

eidosv

Выполняем диагностику данных блоков управления (и не только). Желающие в личку. Диагностика недорого.

СергейТ

Коллеги кто не в теме не дезориентируйте тех кто просматривает эту тему.
Во первых дилерским DSM+SIW уложить блоки ECM и TCM невозможно.Во вторых все три блока взаимозаменяемы ,повторюсь три блока и две коробки в результате шесть софтов.В третьих проблемный блок 36600-34010 проблема:пропадает связь с блоком памяти который является неотъемлемой частью блока клапанов и отдельно не поставляется .Проблемы с коробкой проявляются на много позже после возникновения неисправности когда начинается естественный износ мех.части коробки.Иногда появляется ошибка Р1610.

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло - льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом ) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно - смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

Откуда такие берутся цены, что они там курят. Я менял 2 месяца назад. Фильтр с прокладкой 1800, масло 550р. Замена бесплатно, но это Башкирия
Это я делал частичную замену, пробег 33000,масло было без запаха, но очень тёмное, на днях ещё поменяю частично, без фильтра, щас пробег 35000

Вот такие у нас цены. Причем звонил к другим официалам, у каждого немного "гуляет" цена работы, но у тех у которых дешевле работа, дороже получается масло.

Через аппарат они вам смогут прогнать хоть тонну масла, главное чтобы сливная емкость позволила. и кошелек клиента

При смене через аппарата у меня от канистры Фукса 3292 осталось примерно 3-4 литра.(это у офф. дилера)

При самостоятельной смене через опрыскиватель, реально получилось 11л, и литр на доливку оставил. (брал 3 канистры Равенола)

В обоих случаях с моей стороны был визуальный контроль замещения старого масла- новым. Т.е. как только пошло чистое масло - льем еще примерно 0,5 литра(не в себя, это потом ) и прекращаем замену. Далее доливаем/сливаем контролируя по методичке соответствие температуры/уровня.

И однозначно - смена фильтра. фена фильтра на фоне цены масла это не серьезные деньги.

Фильтр, я обязательно буду менять. Но сам купить его опасаюсь, те кто его покупал и менял самостоятельно, сталкивались с некими несоответствиями конструкции. Знал бы какой точно нужен купил бы его сам.

Т.е. как я понимаю мало кто менял масло полностью, и это вполне допустимый вариант?

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму. Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около "соска" с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету - это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

prodayu-filtr-dlya-akpp-ssangyong-ssange

Это фильтр для 6-ст

366010.jpg

А это для 4-ст

Дмитрий, из числа тех кто меняет самостоятельно, по форумам мало кто сидит. Технология самостоятельной смены не сложная, и страшного там ничего нет. Но нужно или подъемник или яму. Фильтр отличается от 4-х ступенчатой коробки, выемками около "соска" с резиновым уплотнителем, который в плиту коробки вставляется. Если есть выемки, тогда для 6-ст. подойдет, если нету - это от 4-х ступенчатой, и встанет криво.

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится.

Про это я читал, но так и не понял какой каталожный номер к какому фильтру соотносится.

Ну как то так : 0578738007

Фильтр АКПП 6 ступенчатая Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports)

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло.

Я заказывал фильтр через юлсан, с этим номером фирмы dsi, пришёл с выемками как надо. Цена была 1562р.щас дешевле

Читал фотоотчет как Олег03 делал замену масла и фильтра. Вот что меня смутило:

Масляный фильтр 05787-38007 для АКПП 6ст, ~1300руб. При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Значит под этим номером может попасться и фильтр под 4 кпп? Вот это меня и напрягло.

Значит продаваны что то напутали.

Коды для Фильтра АКПП BTR M74 4-х ступенчатая Rexton I, Kyron, Actyon (Actyon Sports) - 0572738004, 0572-738004, 3630032000

Собираюсь брать бу. Из всех вариантов понравился один. 2011 год, пробег около 70000, АКПП6. Договорились с продавцом на диагностику за мой счет. Кроме проблем с АКПП больше ничего не было выявлено. По АКПП6 вышли следующие ошибки:

Продавца так же смутили данные ошибки, по его словам все работает хорошо и тд. Договорились о том, что он поедет к официалам и пройдет повторно диагностику у ОД.

На следующий день звонок:" Я был у ОД, мне перепрошили мозги на АКПП и теперь не машина, а самолет. ))". Так же ему рекомендовали поменять масло и фильтр. Я взял тайм аут на подумать.

Не бери ты кайрон с акпп6 никакого года и ни при каком соусе, даже новую не бери, потому что эта акпп тебя подведет и разденет !

АКПП 6 может подвезти всегда, когда именно не кому не известно. Стабильности нет!

Не бери! Ищи 5ти ступку


6 ступку не бери,ей конец приходит.Бери 5 ступку или на ручке.я обжегся по незнанию более чем на сотку.

Читайте также: